Полный комплект

Александр Петросян
-Игорь Владимирович,я его нашел!
Дверь распахнулась и в комнату влетел молодой человек в расстегнутой куртке.
-Блин,тебя стучаться не учили, Саня,-сказали Игорь Владимирович,вздрогнув.
-Я занимался серьезными делами.. Ну вот,теперь все переделывать придется,- сказал он глядя на монитор.
Партия в Quake была проиграна. Игорь Владимирович с сожалением глянул на монитор и вышел из игры.
-Что там ты нашел,-сердито буркнул он.
-Я нашел того,кто нам нужен. Интеллигентный,умный кандидат.
-Да,и где он?
-Тут в приемной.
-Ну так зови.
Саня вышел и вернулся с мужчиной. На вид ему было лет пятьдесят-пятьдесят пять
-Проходите,присаживайтесь,-предложил Игорь Владимирович,-затем продолжил.
-Как Вас зовут?
-Сергей.
-А отчество?
-Сергей Викторович,но можно просто по имени.Я уже привык давно.
-Вы раньше чем занимались, Сергей Викторович?
-Служил в проектном институте.
-И что повлияло на Вашу дальнейшую жизнь?
-Время было помните какое смутное и страшное. Лет двадцать назад. Не смог адаптироваться, понаделал ошибок ,ну и тому подобное.
-Да,страшное было время,не могу с Вами не  согласиться.
-Простите,а как мне к Вам обращаться?
-Ох ,извините,Игорь Владимирович,но можно просто Игорь. Вы ,все же,старше меня.
-Нет,нет,лучше по имени отчеству. Так будет правильно. Скажите,Игорь Владимирович,зачем Ваш помощник меня сюда привел? У вас же элитный жилой комплекс.
-Да ,комплекс у нас хороший. Мы долго добивались разрешения, обивали пороги инстанций, чтобы получить разрешение на строительство. С боем отбивали каждое строение в проекте. И нам удалось! Все теперь так как мы хотели.
-А Вы,простите,наверное ,председатель комплекса,я не ошибся?
-Точно.
-Большая ответственность,наверное.
-И не говорите. Куча жильцов,каждый чего-то хочет,кому-то,естественно,что-то не нравится.
-Это в Вашем элитном районе-то? Странно. Я думал,что при наличии такой инфраструктуры,за территорию можно и не выходить.Общаясь с людьми,могу Вам сказать откровенно,многие мечтают к Вам попасть.
-Да,это так. Спасибо за похвалу. Теперь к делу. Некоторые из наших жителей сетуют на то,что у нас нет таких кадров как Вы.
-Очень странно,зачем вам такие как я.
-Не могу сказать. Не знаю. Но на последнем собрании жители решили,что нам нужны такие специалисты как Вы. И лучше со стажем и знаниями.
-Ух ты! Специалисты! Со стажем. Да,я точно специалист в своем деле.
 И стаж у меня уже около двадцати лет.
- Отлично! Думаю им понравиться.
-Подождите,Игорь Владимирович, Вы что,меня берете на работу?

-Ну если у Вас нет других вариантов,то да. Мы хотим Вас нанять.
Вам будет выплачиваться зарплата. Для начала, думаю, тысяч пять. Потом,если все будет хорошо,обсудим повышение. Вам будет выделена небольшая квартира. На первом этаже, чтобы было удобнее и быстрее выходить на работу.  Работать будете с шести утра, да, рановато,конечно,но некоторые наши жильцы уходят рано и им нужно видеть за что они платят, и часов до восемнадцати вечером. Суббота и воскресенье,а также праздничные дни, конечно выходной. Старайтесь чаще показываться на глаза жителям комплекса. Два раза в году Вам придется работать обязательные смены,даже,если они выпадут на праздничный или выходной день. Это дни,когда мы празднуем день закладки комплекса и день окончания строительства. Возможно, Вас будут приглашать к себе наши жители на какие-либо торжества. Оплату за эти посещения Вы определяете сами.
Вам будут доступны все структуры в комплексе, как то магазины, поликлиника, больница,бассейн и так далее. Как сотруднику, обслуживающему комплекс, Вам будет предоставлена скидка на услуги. От Вас только требуется четко выполнять Вашу работу. И ,повторюсь, стараться быть на виду у жителей нашего района.Так,вроде бы я ничего не упустил. Ах да,еще отпуск. Две недели.

-Квартира? Зарплата? Отпуск? Бассейн? Скажите, это что розыгрыш такой? Или Вы просто решили поиздеваться?
-Я ожидал такой реакции. Нет, не розыгрыш. Вот  трудовой договор. Можете ознакомиться. Мы ,кстати,отказали многим претендентам .
-И по какой причине,разрешите поинтересоваться?
-Они нам не понравились.
-А я,выходит, понравился.
-Вы,Сергей Викторович,  производите впечатление интеллигентного человека. Я как-то сразу к Вам проникся. И выглядите Вы гораздо опрятнее чем другие,несмотря на вид Вашей деятельности. Разговариваете грамотно и без ругани. Скажите,а как у Вас с алкоголем?
-Я не пью.
-Вот видите,еще один плюс. Вы точно нам подходите. Ну что,согласны.
-Глупо было бы отказываться. Конечно согласен.
-Время на раздумья Вам не нужно?
-А что были те,кто хотел подумать?
-Да ,была тут парочка клиентов ,еще те ,надо сказать.
-Вечером мы соберем общее собрание,где я Вас и представлю жильцам нашего комплекса. Посмотрим,что они решат. А пока,давайте чай пить.
-Саня,собери вечером  общее собрание и скажи секретарю,чтобы принесла нам чаю и бутербродов.

Вечером, на общем собрании Игорь Владимирович представлял жильцам нового сотрудника.
-Господа, мы смогли найти подходящую кандидатуру на новую должность.  Представляю Вам Сергея Викторовича. В прошлом сотрудника проектного института, интеллигентного, грамотного  и образованного человека. Не пьющего, прошу учесть.
- Ну что, Вы довольны?
Собравшиеся закивали головами и загомонили,-Отлично,теперь мы не хуже чем другие. Теперь у нас полный комплект,теперь у нас есть свой элитный бомж!

-Ну что же ,Сергей Викторович,поздравляю,Вы приняты на работу. Идемте оформим договор. И после я  покажу Вам жилье. Когда Вы сможете приступить к выполнению обязанностей?
-Сейчас же !
-Замечательно,я Вас не ошибся!