Если есть хоть какой-то смысл

Кирилл Гольцов
Я не против вновь любого,
Действа, только, если есть,
В нём какой-то смысл. Как же,
Без такого нынче здесь?

Или чувственных фантазий,
След хотя бы прочертить!
Как иначе мне к идеям,
Твои снова подходить?

Если время и усталость,
Отнимают - смысла нет,
Никакого, равно, впрочем,
Объяснения в ответ.

Мне не нравится вновь что-то,
Но, когда лишь объяснить,
И почувствовать стараясь,
Не могу. С подобным жить.

Мне приходится частенько,
Как с тобой, что открывать,
Может многое, но в чём-то,
Полагаю, оставлять.

Странный шлейф непониманий,
Обстановку нагнетать,
Где опять ты не способна,
Что-то как-то объяснять.

Без чего лишь только глупость,
И способно то являть,
Что собой такое действо,
Может нынче представлять.

Нет, не так? Так объясни мне!
Я нормально подойду,
К этому сквозь понимание,
А иначе - не приму.


www.golcov.ru