Сугубо для дам

Любовь Лайт
Дочка  меньшая подрастает, что-то начинает появляться на месте груди.
Сестра моя двоюродная в Киеве живет, прислала бра для самых юных дам.В наших местах о таких миниатюрных размерах многие "видом не видывали, слухом не слыхивали".
Перед уроком физкультуры девочки переодеваются. Начинают по очереди рассматривать мою дочь, но молчат, как партизаны.
 Через два дня опять тот же урок,но две одноклассницы, несмотря на полное отсутствие груди, появляются в бра.Размерчик, правда, не тот: по объему болтаются, чашки пустые.Видать у сестер  "натихаря" позаимствовали.В общем картина" уморительная".
Очередной урок физкультуры - Жанка приходит с ушитым по объему бра и смешно торчащей ватой из чашек.Дочь моя  не выдерживает и советует второй однокласснице: "Света, ты б уже , как Жанна, ваты в бра подсунула".Девочки злобно переглядываются.
Приходит  домой и рассказывает "физкультурную" историю, а я в свою очередь вспоминаю себя.
Пятый или шестой класс, точно уже и не скажу," девахи" у нас все рослые, ну, а я"дите","дитем".Мальчикам такое удовольствие называть меня "плоскодонкой" или "доской".Хорошо тетя вовремя подарила ,как "щас" помню, бра ситцевое в меленький цветочек. По объему и в чашке оно на меня, как у дочинных одноклассниц, но шить - мое призвание с детства! Убираю лишнее по объему, в чашку вшиваю плотно уложенную вату. Бра готово. Все! На физкультуре чувствую себя королевой, уже никто не обзовет одним из плоских предметов!
Рассказываю по телефону ,теперь уже старшей дочери, эту сугубо-женскую историю о мне и о меньшей, а она мне в ответ:"Ма, а помнишь, как ты мне подарила бра, я собралась его одеть, а оно в чашках большое, ваты дома не оказалось, но тебя ,ма, это не смутило,ты посоветовала носки засунуть.Пришлось ,аж, две пары использовать, чтоб размерчик отрегулировть".

Да, девочки, до чего ж мы все-таки предприимчивый народ то! Хорошо сейчас "пушапы" на любой вкус есть!