От Романовых до Романа Абрамовича

Парвин Гейдаров
От Романовых до Романа Абрамовича. Начну с детства, у дома моей покойный тёти были книги про Эрмитаж. Она была врачом после того окончила мединститут в Баку. Учился в Питере курсах стажировки. Помню она очень интересные книги официальные и книги самиздат читала потом  рассказала , про того как Пушкин и Лермонтов писали про Кавказ. Тогда ли но мне больше нравился её книга про Эрмитаж. Я видел фото это была что то сказочно для меня. Она тогда мне рассказала что Романовы не были русскими были немцами. Поэтому они привели сюда немцев. Немцы Поволжье, немцы Кавказа. Создали немецкие колонии чтобы усилит свои позиции. И она сказала что они  почти все обрусевшие, но их отличательная черта окончания фамилии. Ер, лер, ман. ( Я сразу запомнил это у меня хороший память. Детстве вообще был супер. ) Но я до этого знал что у евреев ашкеназов  такие фамилии ( тогда я слова ашкеназ не знал , звали  европейские евреи. ) Я знал потому что детские годы мы жили Джухуд Мехелле в Баку, ( еврей квартал) ближе к синагога была так помню. Наш двор был двором грузинских евреев. Другие дворы были горькие и европейские евреи. Мама тогда мне сказала что они отличаются друг от друга по фамилиям и языки разные. У грузинских окончания фамилии швили, у горских ов, ев. У европейских ман, лер, ер, берг, штейн. Ещё мама сказала европейские более интеллектуальные чем горские. Поэтому я тогда спросил от тёти а почему их фамилии совпадают с фамилиями европейских евреев, она ответила потому что их корни из Германии и из Австрии. Есть ский они из Польши. Но со временем когда я вырос  я читал про фамилии, потом из брата спросил когда он вернулся из Австрии и из Германии. И понял что Германии большинство немцев не носят фамилии с окончанием ер, лер, ман. А у советских немцев это большинство, и у евреев ашкеназов тоже большинство, и я так понял истории есть продолжительность.  Романовы были евреями, из Европы привели евреев, в Царской России и их выдавали за немцев. Потом Романовы подготовили против себя опозиции состоявшихся из евреев, Сталин, Берия, Ленин, Тротский. Потом была инсинировка расстрела Царской семьи, потом эти коммунисты подготовили торгашей состоявшийся из евреев, Березовский, Гусинский, Фридман и другие. Потом они стали  олигархами. Я вижу связь между Царской семьей и прошлом году Роман Абрамович стал самым богатым гражданином Израиля, Ещё до его рождения подготовили для него почву. А вы видите почву.