События раннего начала бытия!!!

Андрей Штиль-Пермяков
 
 Как - то раз Вера Сергеевна ( моя преподавательница ) собиралась сходить в магазин за водкой . Она - исключительно положительный  человек - пусть поверит мне читатель ! Неизвестно , КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ , но вместо винно - водочного  магазина В . C . попала на учения армии . Увидев танк , который она - будучи слегка " под  градусом - шофе " , она с криком : " Ура , я первая !!! " - кинулась на его броню ! Танк выстрелил , и Вера Сергеевна ( а на самом деле она была Розой Артуровной - с ударением на первый слог - дочерью немецкого дворянина - социалиста по убеждениям - очень состоятельного человека - отказавшегося жить с родным родителем - Куртом и мамой  ,  и еврейской принцессы , отца которой казнили в концлагере нацисты - за фальшивомонетничество !!! )- отчего В . C . всю жизнь недолюбливала свою маму - спасая ее маму и ее - Веру - Розу- отец - Артур - отказался от жизни в фашисткой Германии и она  не могла получить дом РОДНОГО ДЕДА - Курта , хотя получала помощь еврейского конгресса за казненного нацистами отца матери -  еврея Берта ) - отлетела в кусты ! Мгновенно протрезвев , она поняла , что произошло , и начала было со словами : " Ой , я попутала , я попутала !!! " - уползать - отползать в кусты !!! К  СЧАСТЬЮ , ЭТО ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИЛИ , И ДАЛИ КОМАНДУ : " Стоп !!!" . Генералу , который показался из люка , она стала угрожать кулачком и говорить : " Бл ...и !!! Су. .. и !!! Вы подавили мои пустые бутылки !!! Я устрою вам трибунал !!! Мои братья ( НЕ БРАТВА - примечание мое - авторское  ) с вами разберутся ,  вы у меня кровью ХАРКАТЬ БУДЕТЕ !!! ( УДАРЕНИЕ ОПЯТЬ ЖЕ - НА ПЕРВЫЙ СЛОГ !!! ) . Генералу она показалась  женщиной неглупой , и ее пригласили в штаб армии , где в торжественной обстановке , под звуки ФАНФАР !!! - ЕЙ ВРУЧИЛИ ДВЕ БУТЫЛКИ  " Кремлевской " ВОДКИ !!! Вера Сергеевна ( так ее назвала  воспитательница в детдоме, чтобы она верила в свое светлое будущее - воспитательнице стало жаль ни в чем не повинную девочку , которую нарекли фашисткой - хотя ее отец - благороднейший человек - БЕЖАВШИЙ ОТ БОГАТОГО ОТЦА И НЕПРАВДЫ ( СТИХОТВОРЕНИЕ О НЕМ - НА САЙТЕ : WWW.stihi.ru/avtor/plesk7 - Александр Штиль - Пермяков - " Сердце в пути " ) - Артур фон Мшнипернгсольц , а мама - еврейская  девунька - Сара Беобахтер - дочь казненного в концлагере фальшивомонетчика , мстившего  фашистскому режиму и проклятым нацистам ! ) - расплакалась и чмокнула генерала в щечку , он покраснел , и сказал только - что - то типа : " Ну , что вы , что вы !!! " После этого случая Вера Сергеевна стала приходить в штаб армии каждый день и требовать две бутылки " Кремлевской "  водки !!!  Ее терпели день , два , а потом ее вышвырнули из штаба армии , и она отлетела в кусты ! Отлетев туда , она пригрозила своим обидчикам - показав кулачок сжатый : " Ну , с ... и ,бл ...и -  обложу акцизами на водку !!! " И это еще один рассказ про замечательную Веру Сергеевну - дочь таких  разных людей , кровь и гены которых дали ей  жизнь !!!    1996 год . Как считаете , можно ли поставить этот рассказ на театральной сцене ? Желаю этого и Хочу !!!