Ты

Катерина Нестеренкова
Мурашки... До скрежета зубов и покалывания в висках. Ты говоришь, что пьянеешь,когда я целую мочку твоего уха.
Твой взгляд застывает на моих губах. Ты всегда смотришь на них, когда я пугающе близка к тебе. Почему пугающе? Потому что сложно сдержаться, чтобы не накинуться на меня, ведь так?... Гладишь мою нижнюю губу большим пальцем. Я приоткрываю рот и прикрываю глаза. Жду. Наконец, нежно впиваешься в меня. Да, именно нежно впиваешься. Знаешь, как это можно нежно впиться? Знаешь, ведь именно так ты и делаешь...
Люблю покусывать твою верхнюю губу. Люблю, когда сжимаешь моё бедро или крепко держишь за руку. Своими сильными пальцами, показывая, что я - твоя.
Твоё дыхание. Я чувствую его на своей шее. Оно ласкает мне слух. Ласкает мою кожу.
Гладишь меня по голове, сжимаешь волосы и притягиваешь к себе. Это сладострастное желание владеть мной ощущаю ежесекундно, находясь рядом с тобой.
Замираю на мгновение, смотрю на тебя. И ты отвечаешь мне молчанием на моё молчание. Лишь лёгкая улыбка затрагивает твоё лицо. Ты знаешь, что струна натянута до предела и что я не могу её отпустить...
Кладу твою руку себе на бедро. И ты вновь нежно впиваешься в мои губы.
У тебя гладкая кожа.
Люблю, когда ты целуешь мне руки, посасывая мой указательный палец.
Моя шея горит. От твоих ласк. Ты гладишь меня по щеке, дыхание перехватывает. Я сглатываю, потому что в горле пересохло. Невыносимо приятно, невыносимо сложно. Но я хочу этого. Любое твоё прикосновение откликается пульсацией внизу живота...
Вздрагиваешь, когда я вновь принимаюсь за мочку твоего уха. Сначала одного... Потом другого...
Говоришь, что во всём любишь полутона. Теперь я истинно прочувствовала до кончиков пальцев, что это такое.
Равнодушен к кошкам. Но я твоя самая гибкая и хитрая кошка. Выгибаюсь от неги, когда спускаешься с поцелуями всё ниже и ниже и щурюсь от наслаждения, когда твоя рука скользит по моему обнаженному под кофтой телу или груди.
Сейчас не о пошлости. Сейчас о красоте. Красоте нежной ласки. О дурмане от слов: "Я не хочу от этого отказываться"...