Родовой Костёр

Александр Ткаченко 4
Там в Навьем Мире, средь лесов, полей,
Горит там множество огней.
И я скажу, ведь то не просто огоньки,
А наши Родовые то горят Костры.
Сидят там души предков и потомков в круг костра,
Сидят и смотрят с Нави, смотрят на меня.
А я, как Вечная Душа,
Спустился в Явный Мир,
Чтобы собрать немного дров
Для Родового моего Костра.
Когда закончится мне отведённый сРок
И я свой выполню земной уРок,
Приду и сяду к предкам у Костра
И расскажу им всё, что делала Душа моя,
Когда здесь на Земле была.
Мы будем чай с малины попивать
И долго-долго про былое рассуждать.
Я в Родовой Костёр, подкину дров,
Огонь Творца из множества Родов.

И вот, что главное я вам скажу,
Чтобы не стать нам выРодком в Роду.
                02.12.2019
Когда-то в одном из произведений прочитал о том, что там в Навьем Мире горит множество костров. И у каждого костра сидят Души наших предков (предстоящие как мы), Души потомков (потом как мы), смотрят на своего родственника, живущего здесь на Земле. Готовятся к своему воплощению в Явном Мире. 
Каждый день, каждое мгновение Жизнь нас заставляет делать выбор: право-лево, добро-зло, предательство-смерть… Бывает, что нам надо прошлый выбор закрепить. И вновь с немного изменённой ситуацией, с уже другими действующими лицами Душа напрягает мозг и заставляет вновь делать поступок. А там в Навьем Мире (навь – не ведаю), за нами взирают Души наших родственников, ведь мы сюда в Явь (я ведаю), приходим для того, чтобы и совершать те самые поступки, делать ежедневный выбор.
По-всякому мы здесь живём. Кого-то затягивает трясина материального мира и Душа стремится к роскоши, власти, некоторые в этом стремлении вскарабкиваются к вершине, оставляя за собой горе, смерти, черноту ненависти. И тогда Там Родовая Семья проклинает эту Душу, лишая своих родовых связей. И эта Душа в последующих воплощениях будет скитаться по земле. Выродок (выгнанный Родом). Другие же, исполнив, что замыслили и покинув землю, приносят к Родовому Костру, своему Роду Свет Добра, те нетленные богатства о которых говорил Иисус.
Вот я здесь дополнил свою мысль. Что сумел поведал в поэтической форме, а что добавил прозой.