2008-10-17 Минин Евгений. Городишко

Виталий Иванов
ГОРОДИШКО 17.10.2008 20:48

................городу Невель Псковской области
....................и Виталию Иванову

Городишко – городишко,
.....................пыльных улиц сладкий запах,
И речушка через город, словно жилка на виске,
Я твой маленький мальчишка,
..............................пробираюсь тихой сапой,
Чтобы после смыться-скрыться
..........................с кислым яблоком в руке.
Времени и расстоянья
......................между нами много слишком,
И всё шире эта пропасть, расставанием грозя,
Помнишь ли в краю далеком обо мне ты, городишко,
О тебе всегда я помню –
.......................мне без этого нельзя,
Городишко – городишко,
.....................майским ливнем оглушённый,
Чувства путает и мысли ошалелая сирень.
Я пацан длинноволосый,
.......................я – поэт, вопрос решённый,
Это ты лишь мог подслушать
.........................первых строчек дребедень.
На краю судьбы и жизни
..........................неприметный городишко,
Небо трубами коптящий на озёрном берегу,
Я не знаю, городишко,
........................мною нынче ты гордишься,
Но поверь, что я пытаюсь,
............................и стараюсь, как могу



Специально для тебя и остальных стих повесил ненадолго...

Минин Евгений 17.10.08 22:01
---------------------------------------

Я помню еще, Женя, что мы учились в одном институте в Ленинграде, ходили в одну «Круглую баню», в один пивбар на Тихорецком проспекте, напротив моего дома.
Дорогого стоит!
Я хоть и живу в Питере до сих пор, но сменил уже несколько адресов. Питер большой. :) А Родина – на Тихорецком проспекте, школе 103, Политехническом институте…
И до сих пор со всеми, кто знал это, ощущается прямая связь по душе. Спасибо тебе!

Вит 17.10.2008 22:10
---------------------------------------