Знак свыше

Андрей Немоляев
Не хочу в караоке. Не пойду и не уговаривайте. Ну что мне там делать? Люди туда отдыхать придут, друзей пригласят, выпить себе купят, сядут поудобнее, а тут я...
Не, не пойду. Зачем людям настроение портить? Опять же чувство зависти в них пробуждать! Нет, не пойду. Я и так знаю, что пою я лучше всех и громче всех. Мне себе это доказывать не надо, я так давно решил. А другим доказывать не стану. Зачем мне эти злые взгляды в спину с укором : "Вот же как поёт гад!" Не. Не пойду. Пусть люди отдохнут спокойно.

На футбол говорите? Не смешите меня. Полтора часа смотреть как кривоногие мячик по полю таскают. И это они футболом называют? А где голевые удары от своих ворот? Почему с центра поля никто головой не забивает? То-то же. Не умеют. Я бы показал, но не стану. Представляете сколько можно судеб загубить таким поступком? Ведь все они поймут, насколько они ничтожны. Вот я, обычный сварщик, выйдя на поле им такое покажу, что половина их тут же карьеру закончит. А всё почему? Потому как я лучше их играю. Но показывать не стану, обидеть боюсь. Зачем и без того не прочный российский футбол разрушать.

И на концерт не пойду. Подумаешь, Галкин приехал. Ну и что? Что он может, Галкин ваш? Выйти, пошутить, Ельцина спародировать? Это каждый может, просто надо немного потренироваться.  Вот я, если захотел бы, так пошутил, что Галкина из зала бы вывели, потому как он, от хохота остановиться не мог бы. Потому, как шучу я лучше всех. Я точно знаю, что я лучший пародист. Но выступать не стану. Зачем у артистов хлеб отнимать? Галкину вон замок свой содержать надо и жену. Как он, бедный, с ней в двушку в Кунцево переедет? Что с ним будет, когда по всем каналам меня вместо него крутить станут? Нет. Нельзя мне на концерт. Я смеяться не буду, зачем мешать собравшимся смеяться. Они-то не знают, что самое смешное у меня в голове, а не у Галкина на языке. Не. Не пойду.

Вечер поэтический? Шутите? Где я и где поэзия. Не люблю я стихи. И слушать никого не стану. Нет, и сам не пишу. Не пишу, потому как не люблю. А что там любить-то? Сиди себе слова подставляй... Ничего сложного. Я, если б стихи любил, очень хорошо писал бы. Я это давно знаю. Но вот пока не люблю. Может позже?

Нет,нет. Ни на какой концерт скрипача я не пойду. Подумаешь, играть он умеет. Подумаешь артист народный. Подумаешь скрипка у него от самого Страдивари. А что он в своей жизни сварил-то? Небось и не знает, как к сварочному аппарату подойти. Я вот, знаю, как смычком по струнам водить, а вот он как электродом работать, навряд ли.

Так что не пойду никуда. Смысла нет. Никто меня ничем удивить не сможет. Потому как я самый лучший поэт, певец, скульптор, спортсмен и политик. Так что буду дома, на диване сидеть. Потому как знак мне был. Причём сразу при рождении. Девой называется.