Отрывок из рассказа Твоё послевкусие

Вера Ширенина
Мы не виновны ...
Мы не виновны, что влюбляемся в тех,
Кто любить не умеет.
Кто в свой жизни, искренне, не был, любим.
Кто при слове "любовь" от страха - потеет ...
Зря, этим людям об искренней любви говорим ...

Мы не в силах, этим людям любовь подарить ...
От чувств любви ... у них всё внутри каменеет ...
Очень жаль, что они не могут любить ...
Комплексом чувств, они, в своей жизни болеют!

Ты упрямо твердил, что нужно во всём идти до конца. Любая чаша жизни, должна быть испита до последней капли в нашей судьбе, чтобы перевернув её, она была пуста, излита. А я люблю в своей жизни, при расставание с кем – либо, оставлять после себя, послевкусие. Оставлять о себе, ровно на память другим, сладко – горький глоток, в прошлое экскурсию. И, тебе, я оставила тоже, глоток памяти, о вкусе моего поцелуя сладко -  горьком, он отдаёт ароматом, как горький полыни цветок. Чтобы ты, разрывался в желаниях, испить поцелуй мой, растягивая, этот капли глоток, и вдыхать аромат моих чувств, как в пустыне, влаги глоток. Я останусь, последней каплей поцелуя, на твоих от желания испить меня, пересохших губах. Каждый раз, другую женщину целуя, будешь  вспоминать мой горько – сладкий аромат, на своих губах. Образ мой будет возникать в твоих глазах. От желания испить меня снова, своим языком шершавым, будешь в истоме, проводить по своим пересохшим губам, чтобы ещё раз почувствовать, как сладко, вдвоём было нам. Память твоя запечатлеет под кожей, всю глубину нашей страстной и нежной любви. Ты убежал от меня, но быть может, от памяти счастья нашей любви не сбежишь, хоть, на край света беги. Ты будешь страдать от желания, всё назад возвратить и повторить, но жизнь, это тоже наука, она преподносит тебе наказание, что искренне ты не умеешь любить. Среди тысяч вкусов и ароматов, ты будешь бродить по своей жизни, словно впотьмах, будешь искать меня, без меня, твоя жизнь, превращается в крах. С женщинами будешь стараться забыться, но, тут же, будешь от них, свой нос воротить, на себя материться. Среди многих, ты будешь искать, лишь меня. Я, твоё непредсказуемое, незабываемое послевкусие сладко - горькое, жгучее. Ты поймёшь, что я твоё счастье, любовь и судьба, уйти от меня, это твоё заблуждение дремучее.