Самоидентификация

Кузьма Калабашкин
Самоидентификация или желание стать Европейцем

                Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
                Русская пословица



Глянул я  с утра в зеркало, - а там то ли монгол, то ли финно-угр.
Но, не Европеец.
Это точно.
Кастрюля  на голове - йок.
Даже и вышиванки нет у меня.
Да и не было никогда, сколько себя помню.

Печально, в общем: Азия и Азия в зеркале.

Правда, по монгольски я, кроме  "Монгол Шууддан, Юмжагийн Цеденбал и  Маршал Чойболсан",  ничего не знаю.
Нет, вру, - знаю ещё народного монгольского героя Сухэ-Батора и первого монгольского космонавта – товарища Жукдердемидийна Гуррагчу.

По фински тоже не слишком: фраз с дюжину.
Да и то, половина таких, которые в приличном обществе произносить не полагается.
По мадьярски, вообще, знаю только: "Нем тудом, баратом".
В общем и целом – монголо-финн из меня никудышный.

Тем более причин желать стать Европейцем.

Легко сказать: Стать! Европейцем!
Не так-то это просто.
Хорошо, хоть примеры есть.

Во-первых, чтобы стать Европейцем, надо не платить за свет, газ и канализацию.
А когда в темноте и холоде начнешь захлебываться дерьмом, надо кричать как можно громче и отчетливей: "Врятуйте, свідомі громадяни! Москалі мене в лайно пхають!"

Во-вторых, вылезши ОТТУДОВА,  надо найти какой-нибудь памятник (лучше всего дедушке Ленину) и уронить его.
При этом обязательно скакать вокруг с воплями.
Лучше, чтобы вопли были как можно более радостные и победоносные.
Это - обязательно.
Иначе, какой же ты Европеец?
Не Европеец, а так - абстракция.

Собственно, для того чтобы стать Европейцем, больше ничего и не требуется.
Ну, может, еще кастрюля на голове (лучше, конечно, дуршлаг)

Но, - не больше.

Так что, коммунальные службы, не ждите от меня оплаты!
Я лучше скакать буду.
Прямо, как отойду от зеркала, - так и заскачу.

Вот жалко только, - нет у меня в квартире памятника дедушке Ленину.
Придется вместо него валить Свинью-Копилку с последними гривенниками, скопленными на черный день непосильным рабским трудом.

А что делать?
Уж очень стать Европейцем хочется.