Надо бабуля, надо!

Тамара Терёхина
Как  внук,  её  знакомил  с  компьютером...

 -- Бабуль,  я  хочу  отблагодарить  тебя  за  всё  хорошее,
за  всё,  за   всё,  что  ты   для  меня  сделала!  Часто   задумываюсь
и  хочу  доказать  свою  сильную  к  тебе  любовь!  Я  купил  компьютер
и  научу,  как  с  ним  работать.  А  завтра  с  отцом  привезём
специальный  столик  и  кресло...  Три  дня  по   два  часа  буду   учить.
Как  ты,  согласна?  Вспомнишь  школу.  Быстро  научишься!  Если  будут
вопросы,  обращайся  к  сестрёнке  Кате.  Ведь  всё  приходит  не  сразу.
Эту  задачу  мы  с  тобой  должны  решить  на  отлично!  Через  три   дня
я  уеду  обратно  в  Москву.

Вынимает  из  упаковки  ноутбук,  ставит  на  тумбочку,  подключает
проводку,  включает  прибор.  Бабушку  усадил  на  стул  и  сам  присел
рядом...Бабушка  от  увиденного  зажала  виски  и  заохала...
  --  Надо  бабуля,  надо!!!  Показал,  как  включать,  выключать.
Вроде  освоила.  -- Смотри,  как  печатать.  Научил!!!
  Мишенька,  я  больше  не  могу!  Оставим  назавтра?
-- Надо  бабуля,  надо!  -  Да  у  нас  в  школе   не  было  таких
настойчивых  учителей!  Говорят,  что  нынче  нет  стойкой   молодёжи?!
Вот  каким  вырос  мой  внучек!!!

-- У  тебя  столько  рукописей  в  антресоли,  будешь  печатать  и 
отправлять  в  интернет,  пусть  люди  читают!!!
-- Да  кому  будут  интересны  мои  вирши?
-- Я  читал,  мне  они  нравятся!  Вот  увидишь,  какие  ещё  отзывы
будут  писать?!  -  Я  же  пишу  для  себя.... - Критики  не  бойся.
И  такое  бывает!  В  следующий  раз  привезу  тебе  супер  телефон.
Будем  по  нему  общаться  и  видеть  друг  друга,  как  сейчас. Для
тебя  спою  твои  любимые  песни...  Я  верю,  что  компьютер  освоишь.
на  все  пять,  даже  с  плюсом   и  новый  телефон.

.... Привёз  телефон.  Кое - чему  научилась.
Вот  так  жизнь  и  продолжается!
Надо  бабуля,  надо!!!

02. 12. 2019.