Прости, малыш... Песня

Сергей Голиков-Клинский
 
Ты погасила свет над своим столом.
Твоей рукой написано письмо.
Лак сыпется с ногтей на мокрое стекло
От горьких капель твоих слёз.
 
Боль обиды в первый раз кажется сильней,
А нож измены всех острей.
Ты расстаться хочешь, но не знаешь, что теперь
Пришла разлука навсегда.
 
Лицо твоё с трудом пытаюсь разглядеть
В дыму своих последних грёз.
Уходит боль, но так досадно умереть
От пары вытертых колёс!
Твоё письмо мне никогда не прочитать –
Теперь я очень далеко…
Прости, малыш, напрасно было меня ждать
У касс с билетами в кино.
 
Я знал, что ты там ждёшь на улице сырой,
И гнал так мотоцикл свой.
Поверь, я так к тебе спешил по скользкой мостовой.
Пусть будет проклят этот дождь!
 
Мир разлетелся в миг. Понять я не успел,
Когда с дороги вылетел.
Лес и мокрая трава. Луч фары потускнел,
Искрит предательски “свеча”.
 
Лицо твоё с трудом пытаюсь разглядеть
В дыму своих последних грёз.
Уходит боль, но так досадно умереть
От пары вытертых колёс!
Твоё письмо мне никогда не прочитать –
Теперь я очень далеко…
Прости, малыш, напрасно было меня ждать
У касс с билетами в кино.
 
Ночь и старенький “Маяк” мотает “ДДТ”,
Его я записал тебе.
Гнев давно уже угас, всё объяснив себе,
Ты ждёшь, когда я позвоню.
 
Лицо твоё с трудом пытаюсь разглядеть
В дыму своих последних грёз.
Уходит боль, но так досадно умереть
От пары вытертых колёс!
Твоё письмо мне никогда не прочитать –
Теперь я очень далеко…
Прости, малыш, напрасно было меня ждать
У касс с билетами в кино.
       

18 июня, 1993 год.