Как решало вопросы решал

Милана Солнцева
Август, 2018

До выхода на пенсию и устройства на работу в наш вуз, шеф был высокопоставленным чиновником. С тех пор прошло 10 лет, но, желая оставаться важной фигурой и поныне, шеф блестал перед коллегами по вузу своими многочисленными связями во властных структурах, тем самым обеспечивая себе имидж решалы. По этой причине к нему за помощью в решении каких-то вопросов иногда обращались коллеги. Это раздражало шефа, не смотря на то, что он сам позиционировал себя решалой любых вопросов, предлагая свою помощь даже там, где его никто о ней не просил. Первое время я восхищалась такой самоотверженностью шефа и его желанием помочь. Сама же не обращалась к нему за помощью, пока однажды не представился такой случай.
Зная о супер-связях шефа к нему за помощью обратился наш  коллега по вузу - мой давний знакомый. Коротко говоря, проблема заключалась в том, что его ребенок не попал в детсад рядом с домом, не смотря на то, что был первым в очереди.
В свою бытность шеф курировал работу детсадов и посему, казалось, что решить данный вопрос не составит для него особого труда.

Я также поддержала просьбу коллеги, попросив шефа помочь ему. Шеф взялся помогать! Всю неделю он выносил мне мозг своими учениями о том, что в подобных ситуациях наш коллега должен был обращаться за помощью в различные инстанции: к депутатам, в какие-то комиссии, к уполномоченным по правам человека и пр. Но дальше учений дело не сдвигалось.
Наконец, шеф сказал мне, что заедет к руководителю ведомства, которое  курирует работу детсадов и решит вопрос с устройством ребенка в детсад. Я была рада, что наконец-то от мастер-классов "куда обращаться" шеф перейдет к реальной помощи.

На следующий день от водителя шефа, с которым мы были в дружеских отношениях, я узнала, что шеф приехал в то ведомство на час раньше его официального открытия и пробыл внутри здания 10 минут. При этом машина руководителя этого ведомства отсутствовала на специально выделенном для неё месте, т.е. сам руководитель ведомства, к которому приехал шеф, отсутствовал на месте. Стало непонятно с кем шеф так оперативно - 10 минут - решал вопрос ;

По итогам оказанной шефом помощи, ребенок нашего коллеги так и не попал в нужный детсад. Местная администрация так и направила ребенка в дальний детсад. По этой причине наш коллега и обратился к шефу за помощью.

Я сообщила великому решале, что ребенка направили в дальний детсад, на что он совершенно с невозмутимым видом ответил:
- Отлично! Значит частично вопрос решён - место  детсаде дают, просто немного подальше! Надеюсь это устроит Вашего знакомого.

От услышангого я потеряла дар речи, а шеф, довольный тем, как он "решил" вопрос, откинулся в кресле.

Больше к этому вопросу шеф никогда не возвращался. А наш общий коллега с тех пор обходил кабинет шефа стороной.

Так я  узнала как в действительности наш великий шеф вопросы "решает".