Жорж Санд и Шопен

Радъярд Ги
Амандина  Аврора  Люсиль Дюпен  писала романы под псевдонимом  Жорж Санд. Она была уже известным писателем, когда встретилась с Фредериком Шопеном.

О!  музыка!
Один звук может перевернуть всю душу. Соединить тишину и молнию.  Гром это уже следствие, стресс природы...
Музыка объясняет состояние внутренних переживаний. Никакая литература не может описать радость или глубокую печаль. Она может создать только бледное подобие  душевного  процесса, ибо слова перевирают то, что настоящее в душе.
А музыка!
 Я играю на гитаре Вальс Ф.Шопена оп.34. Я люблю это произведение.
Нечто моё смотрит вверх, а там - тучка тревожно и печально давит на утреннее счастье... Но надежда солнечным  лучиком чистым и прозрачным, бледным, но понятным душе уговаривает эту мою субличность  не печалиться. И действительно, оказывается всё хорошо... Цветочное поле сначала без цветов. И вот сыплются горстями соцветья - тычинки,  пестики, лепестки...
Видишь? Всё замечательно.
Это одна сторона - в Ми-миноре. Дальше - мажор, куда тоже проникла легкая грусть  и глядится в небо - осторожно, чтобы не выключить звёзды...

Недавно ознакомился с описанием отношений между Шопеном и Жорж Санд в интернете.
Эта  "литература" коробит меня. Это как пить из лужи, выплевывая мусор. Спасает музыка, а именно  гитара, гитарная  музыка - мой родник, чистый и прозрачный. Если я опишу свое восприятие и восхищение этим вальсом, то  это, возможно, будет коробить вас.

           Можно пропустить это моё личное восприятие переживаний Фредерика  Шопена, влюбленного в  Амандину  Люсиль. Тем более, что если я возьмусь описывать мои переживания ещё раз, то это будет не так - а как-то по другому... В данном случае, надо писать для себя, чтобы ещё раз и много раз вспомнить потом свои ощущения...
 
Осеннюю песню Чайковского в переложении для гитары я учил на кухне, где нет на стенах драпировок и пол чист. Звук был настолько проникновенным, резонирующим в комнате и в душе,  что я, ещё не разучив как следует, повторяя отдельные фрагменты , плакал живыми слезами и  с  глубокой радостью.

Люблю  Прелюдию И.С.Баха в переложении для гитары Андреса  Сеговии.

Лунную сонату Л.Бетховен посвятил Джульетте Гвиччарди.  Я  играю только часть первую.
 
 Я воспитан на пьесах русской семиструнной гитары и  виртуозных произведениях Михаила  Тимофеевича Высотского.
В книге М.Ф.Иванова "Русская семиструнная гитара" описан такой случай:
"В бытность свою в Москве, Сор выразил желание послушать Высотского. Одним из любителей гитары специально для этого был устроен вечер.
Пришел и Высотский, молча забился в угол и наотрез отказался играть первым. Сор много и блестяще играл в этот вечер, играл даже прямо с фортепьянных нот, «с листа», довольно трудные вещи. Наконец пристали и к Высотскому. Он взял гитару и, по обыкновению, стал её «пробовать», да так и остался на одних пробах часа два с половиной. В результате получилось такое сильное впечатление, что Сор пришел в отчаяние и объявил, что после такого артиста ему совестно взять в руки гитару и он готов разбить её об пол."


Тайна творчества.
Как? Кто тебя заставляет? Что тебе не живется спокойно в твоем устойчивом сером мире?
Одна из основных моделей творчества - Любовь в неограниченно- разно -образном проявлении в мире, включающая и  сексуально-половую физическую близость...            

                А где её взять эту самую Любовь?         
       
                Любовь - это бесценный дар.
                Это единственная вещь,
                которую мы можем подарить
                и всё же она у тебя остается
                Zaka Habarit
               
              Почему  же тогда есть  столько мерзкого в жизни, если жизнь основана на Любви и происходит только от любви? Может быть, негатив это защитный  кожух ?
Может ли Любовь  быть живой. полноценной и развиваться под защитой,
например, такой, как танковая броня?
Не может. Она есть Жизнь. Различные виды подобия -  заменители, выдумки для оправдания неблаговидных поступков и мероприятий - это уродство, мусор, поганки, гниль...
Отношения - это частный случай.
А любовь - это Любовь