Глава 9. Возвращение Себиллы

Иван Павлович Сотников
ГЛАВА 9. ВОЗВРАЩЕНИЕ СЕБИЛЛЫ. ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ.

   Готфрид приехал в Триполи. В этом городе он впервые, однако, Себиллу нашел быстро.
- Ваше величество. Я прибыл с посланием от вашего брата – короля Балдуина. Он просит вас срочно вернуться в столицу.
- Подчинимся воле моего брата, ведите.
 При выходе из дворца они встретили Тиберия.
- Готфрид, миледи, приветствую вас. На нас охотятся тамплиеры. Час назад на меня напали нанятые ими арабы-наемники. К счастью, их было всего трое, и я сумел с ними справиться. Нам нужно немедленно отправиться в порт и отплыть в Яффу, а оттуда уже поскакать в Иерусалим. Сейчас морем двигаться куда безопаснее, чем по суше. Повсюду тамплиеры, и неизвестно, скольких Рене подкупил для вашего похищения, миледи.
   Все с этим согласились и незамедлительно отправились в порт, наняли корабли и отплыли в Яффу. Но не все так гладко. По прибытии, на пирсе в порту Яффы их уже ждал отряд тамплиеров во главе с помощником Рене-де-Шатиона. Рыцари Готфрид и Тиберий, а также охрана Себиллы, состоящая из 10 сарацинских воинов, обнажили мечи.
- Бросьте свое оружие, вам не победить, нас вдвое больше. Отдайте нам королеву и останетесь в живых, наверное, - с ухмылкой проговорил тамплиер.
- Мы будем сражаться до конца, - ответил Тиберий. – Ваше величество, никуда не уходите с этого места, мы разберемся.
   На каждого пришлось по два тамплиера, а их командир напал на Тиберия. Через 20 секунд Готфрид уже убил одного противника и принялся за второго. Тиберий тоже справился с одним, но командир тамплиеров был достаточно силен для быстрой гибели. Готфрид расправился со вторым и бросился на помощь Тиберию. Но как только он приблизился к противнику, на него напрыгнули два тамплиера и один из них ударил Готфрида рукоятью меча по голове. Рыцарь упал на колени, но сознание не потерял. Вдруг он увидел, как командир отряда тамплиеров пронзил Тиберия, и тот упал, корчась от боли. Помощник Рене гордо подошел к Готфриду.
- Видишь, чем все заканчивается.
   И в этот момент через его горло прошел кинжал. Тамплиер упал, а за ним стояла Себилла с кинжалом в руках. Готфрид воспрял с силами, поднял свой меч и зарубил одного тамплиера, который держал рыцаря. Второй тамплиер бросил меч и убежал.
- Спасибо, миледи, это было неожиданно, - поблагодарил Готфрид.
    Воины расправились с остатками тамплиеров, некоторые из которых сбежали после гибели командира. Готфрид перевязал Тиберия и все они, сев на коней, отправились в Иерусалим. Спустя только 7 дней, они добрались. За время пути Тиберию стало хуже. В Иерусалиме ему оказали помощь. Там же рыцари узнали, что король с войском остался в Кераке, так как сам уже не в силах вернуться в столицу. После лечения Тиберия, а это заняло еще неделю, все отправились в Керак. На их пути не встало никаких преград…   
  … Рене вышел встречать короля во двор замка в одной рубахе, в которой и был всё это время, и поклонился. Король Балдуин медленно спустился с коня, достал хлыст и подошел к тамплиеру.
- Рене де Шатион. За твои преступления и предательства знамени Христа и моего королевского великодушия, я признаю тебя виновным, и ты, Рене, подаришь мне братский поцелуй, - сказал Балдуин и снял перчатку с правой руки, где был надет королевский перстень с гранатом. Рука была вся покрыта проказой, раны кровоточили. Тамплиер кинулся целовать руку и спустя несколько мгновений, король нанес ему удары хлыстом. Сам король не мог уже стоять на ногах и подкосился. Его поймал подбежавший Ален.
- Стража! Отнесите короля в его покои!
- Кого ты видишь? – спросил Рене у Алена.
- Я вижу мертвеца. Рене де Шатион. Ты взят под стражу и осужден. Увести его, – вынес приговор Ален.
   Ги де Лузиньян пообещал Рене, что как только сам станет королем, то вытащит того из тюрьмы. Через два часа в Керак приехали Готфрид, Тиберий и Себилла. Они разузнали про обстановку дел в королевстве. Тиберий и Готфрид направились к Джону, Алену и Балиану, чтобы многое обсудить, но в основном поговорить о героизме Джона и Балиана в сражении против орды Саладина.
- Ален, везучий ты парень, расскажи, как тебе удалось вернуться из плена невредимым? – задал Джон, интересующий всех вопрос.
- Да ничего особенного. Там до турнира время не дошло. Саладин уже тогда собрал армию и отправился на Керак. Ну а меня, как пленного просто возили с собой, - ответил Ален.
- Всё-таки в Саладине больше чести, чем у многих наших крестоносцев, - сказал Готфрид.
- Друзья мои, ответьте. Почему, защищая свою веру, все мы проливаем так много крови? – спросил Джон.
- Потому что, если не мы будем ее проливать, то прольют нашу, - ответил Тиберий.
- Мы сражаемся, чтобы защитить свои святыни, свою память, свою веру, свои дома. В мире две силы – христианство и ислам. Мир между ними возможен только тогда, когда каждая сторона перестанет что-то доказывать другой. Обе эти силы должны принять друг друга. Мусульмане считают, что их вера истинная, что только они должны остаться в этом мире. Мы же – христиане – просто защищаем свою веру, при этом, не отвергая никакие другие. А если мы перестанем сражаться, то всё потеряем, - сказал мудрый Готфрид.
- Готфрид прав, мы не можем сидеть, сложа руки, пока нас или наших родных истребляют, - поддержал Ален.
- Бог нас не осудит за это, мы стоим за благое дело. Жаль, что нельзя этого сказать про всех крестоносцев. Некоторые так слепо верят и фанатеют. Считают, что только их вера должна быть единственная. Например, наши тамплиеры, которые полностью хотят уничтожить другие религии. Ну и чем же они отличаются от мусульман, с которыми сражаются, - сказал Балиан.
- Я так рад, что познакомился со всеми вами, друзья. Мы будем вместе до самого конца, - с улыбкой проговорил Джон. На его глазах заблестели слёзы радости.
   В это время Себилла пошла в покои своего брата. Войдя в них, она увидела, что Балдуин спит. Он дышал медленно, протяжно и тяжело. Сестра подошла и аккуратно поцеловала его в маску. Он проснулся.
- Себилла. Любимая моя сестра. Ты в здравии? – проговорил король своим нежным, приятным голосом.
- Да, мой любимый брат.
- А помнишь, Себилла, когда мне было 16, как я мечтал о великом для нашего мира?
- Помню, ты тогда был таким красивым.
- Тогда я думал, что буду жить вечно, теперь понимаю, что недоживу и до 30. Я так мечтал о сыне, представлял, как буду его воспитывать, но Бог не дает мне такой возможности. Зря я тогда тебя не послушал и пошел на ту охоту, – король вздохнул. У сестры скатилась слеза. - Ну ладно, сестренка, ступай, мне нужно отдохнуть.
   Себилла пошла к себе, как вдруг увидела Балиана. Он поклонился ей и развернулся к себе. Оба хорошо знали друг друга.
- Балиан, постой. Не хочешь прогуляться?
- Как вам будет угодно, госпожа.
   Она улыбнулась, подошла к нему, и они пошли в сад.
- Балиан. Говорят, ты в одиночку остановил армию Саладина?
- Со мной был Джон и еще две сотни моих верных рыцарей.
- Это героический поступок, не находишь?
- Мне не нужны всякие почести. До войны я был простым кузнецом. После войны вернусь к этому же занятию.
- Эх, Балиан, у тебя ум, как у короля. Балдуин присматривает за тобой. И я тоже, - сказала Себилла, засмеялась и убежала в гущу сада. Балиан не спеша шел за ней.
   После прогулки они вместе зашли в замок, при свете свечи, которую Себилла держала в руке.
- На востоке между двумя влюбленными есть только свет, - чуть слышно сказала она и задула свечу. Себилла потянулась к губам Балиана и поцеловала его. Между ними завязалась страсть. Утром Балиан проснулся первым и предался воспоминаниям о своем прошлом…