Метастазы любви

Марк Эндлин 2
В кабинку у стены на пункт переговорный
зовёт  телефонист.  Соединяет  нас".
Нетерпеливо  жду, а зуммер монотонный
гудит, гудит в ночи. Час ночи - льготный час.

Всегда меня к Тебе влекло неумолимо.
Я проклинал себя и заклинал судьбу...
Ты - далеко в Москве. Я - в Остии, близ Рима.
Уверенный в себе, заверил, что люблю.

Как опухоль - любовь. Она росла, как тумор,
грозила  унести оставшиеся дни.
Я резал и лечил. И вылечился, думал...
Но думы не спасли меня от западни.

Любовь сильнее дум. Любовь сильней проказы -
её не обучить, засевшую в мозгу.
Она уже дала, конечно, метастазы.
Спустя шестнадцать лет звоню Тебе - в Москву.

Сработал  автомат. Услышал голос сонный.
Я в трубку прокричал, что без Тебя, как труп.
А Ты в ответ, - Ложись u жди, неугомонный.
На Вскрытие лечу. Транзит - через Бейрут.