Пронзающая шпилькой. -28-

Крестина Зубцова
-28-
Первый раз за все это время Маша не хотела думать о мужчинах. Ей было настолько больно, что хотелось умереть! Она сидела за столиком в СеляВи и подмешивала остывший кофе. Ей не хотелось ни есть, ни пить, внутренняя пустота пожирала её. -У тебя свободно?
Маша услышала знакомый голос, но не решилась поднять глаза. Она по-прежнему мешала свой кофе и смотрела куда-то вдаль.
-Молчание- знак согласия. Я присяду. Я смотрю тебе совсем не доставляет удовольствие твой напиток.
Саша пристально взглянул на Машу, но она так и не подняла глаз.
- Сегодня такой прекрасный солнечный день, а ты сидишь здесь в полном одиночестве и без капли настроения. Что стряслось?
- Зачем ты пришел? Вот не было тебя столько... Ни адреса, ни телефона... И вот. Нарисовался- не сотрешь. Что тебе от меня нужно?
- Мне от тебя ничего, а вот тебе от меня- многое... -Например?
-Хотя бы, новая подруга тебе бы не помешала.
-Что ты несёшь? Ты за одно с ними, да? Добить меня решили ... Где они? Эй, вы! Выходите!!! Посмейтесь над бедной Машей!
Маша встала из-за столика и начала громко кричать и жестикулировать.
-Сядь, пожалуйста. Тут нет никого. Только мы. Ты же не хочешь, чтобы тебя выставили из любимого кафе и больше не выпустили?
Маша плюхнулись в кресло.
- Извини. Мне пора бежать. К стати, твоя новая подруга в большой беде. Спеши скорей на помощь. Адрес: Станиславского 154, квартира номер семь. Зовут... В общем, познакомишься.
-Стой, стой. Ты куда? Вернись. Я никуда не поеду!
- Поедешь. Ты ведь не оставишь человека в беде?
Саша ушёл. Маша попыталась побежать за ним, но ее остановил официант.
-  Расплатитесь, пожалуйста, по счету.
 Маша быстро рассчиталась, выбежала на улицу, но Саши уже след простыл. Он будто сквозь землю провалился!
"Что же делать?" Как-то Маше стало не по себе от этого разговора. "Откуда он все знает? Куда исчез? Что это за девушка, которая в беде?"
Поскольку сегодня выходной и у Маши полно свободного времени, она решила всё-таки съездить на Станиславского. Вдруг реально человек в беде? Подошла шестая маршрутка, Маша села в неё и быстро добралась до места. Подошла к дому, и вдруг её будто силой что-то потащило вовнутрь! Она побежала! Дверь в седьмую квартиру была открыта...