Бедность при богатстве... часть 7

Любовь Аверьянова
часть 7
На следующий день Марина Алексеевна ждала Наташу с десяти часов, но она всё не шла и не шла. Марина Алексеевна уже успела убраться в комнатах, полить цветы, сама прочитала четырнадцатую главу от Иоанна и, думая над ней, она готовила обед и, даже успела  постирать, а Наташа всё не шла. Потом не выдержала и сама позвонила ей. Наташа ответила, что сама собиралась к ней. Она извиняясь перечисляла все дела, которые она успела сделать; что пока она собирала детей в школу успела сготовить и накормить мужа, проводить его на работу, проводить детей в школу, хотела уже спуститься к ней, но тут вернулся Вовик, так как он забыл дневник. После того , как Вовка ушёл, она готовила обед. Она, смеясь сказала, что осуетилась умом, хотя всё время молилась и мысленно разговаривала с Богом.. Наташа сказала, заканчивая разговор, что уже бежит к Марине Алексеевне и через пять минут раздался звонок в дверь.
- Я уже сама прочитала четырнадцатую главу, но хочу, чтобы ты всё объяснила мне, - говорила она, когда они шли с Наташей  в комнату. Наташа взяла Библию, раскрытую на четырнадцатой главе от Иоанна, и прочитала первый стих,
- "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте, - это вам понятно? - спросила она Марину Алексеевну.
- Это можешь и не объяснять мне, конечно я верю в Иисуса Христа, Сына Божия и в Бога. Наташа читала дальше: "В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам".
- Спасибо Тебе, Христос, что приготовил место нам, - сказала Наташа, а Марина Алексеевна перекрестилась, глядя на потолок, будто пронзая его, - счастливые мы с тобой, -сказала она Марине Алексеевне.
- Счастливые все, верующие в Иисуса Христа, - ответила та с улыбкой, - мы будем в обителях Бога в Раю, Сам Христос сказал нам, Его ученикам, что Он приготовил нам место. Правда, ведь, Наташенька, и мы Его ученики?
- Правда! - ответила Наташа, - все, кто верит в Христа в Бога, все  Его ученики. Но читаем дальше, - сказала она: "И, когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я...
- В Царстве небесном, - перебила её Мария Алексеевна.
- Да, в Раю! Мы с тобой и все верующие в Иисуса строим себе дом в Раю, - говорила Наташа и добавила, - там нет горя, нет слёз, нет обмана, нет неправды, там только безгрешные души и всё прозрачно, ничего не скрыть...
- А нечестье? - спросила Марина Алексеевна.
- Всё нечестье уйдет вниз к чёрному духу, где вечные стоны и скрежет зубов. Когда разрывается тело очень больно, - добавила она, - но, когда разрывается душа больней в тысячи раз, ведь Бог возьмёт только чистое, только Свой Дух, который Он вдунул в первого человека в Адама...
- И с тех пор во всех нас Его Дух?
- Да!- подтвердила Наташа и читала дальше: "А куда Я иду вызнаете и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идёшь; и как можем знать путь?"
- Вот, вот, - перебила Наташу Марина Алексеевна, - и теперь многие люди, как Фома не знают где Господь, потому что не верят. А Фома три года ходил за Ним и ещё задаёт такие вопросы, что ли, он до сих пор не понял, что Христос Сам Бог?
- Может быть, всё может быть, и, к сожалению, очень много таких неверующих Фомов. Но я читаю дальше: "Иисус сказал ему: Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня";
- Как верно Он сказал: "Я есть путь, истинна и жизнь". Как ясно. Старые люди говорят "Без Бога не до порога". Правильно, что мы без Бога? Ведь, в нас Его Дух! Как можно без Бога, например отправиться в дорогу? Ужас! Может всё случиться, особенно теперь, да и раньше м разбойники были и всякие происшествия, например авария или буря, или молния убьёт, или наводнения, или землетрясения. Да, много происшествий может застигнуть в пути без Бога.  А истина? Только Он есть Истина, только в Нём можно быть уверенным на сто процентов. Человек может предать, продать, изменить, а Бог никогда не предаст и не изменит, не говоря уже о жизни, разве кто мог жить без Бога? Да, никто, - отвечала себе Марина Алексеевна, - мы же носим в себе Его Дыхание, отними дыхание Бога и человек умрёт....
- Да! вы правы - это вам открыл святой дух, вы верите, а многие не верят в это и живут без Бога, и набивают шишки себе. Но читаем дальше: "Если бы вы знали Меня, то  знали бы и Отца Моего; и отныне знали Его и видели Его".
- Христос и Отец Одно! И как можно в этом сомневаться! Ох, люди, люди...Его ученики тоже, ведь, люди, тоже слабая плоть?
- Да они слабая плоть и мы все люди слабая плоть - это верно. Даже есть такие священники, которые вроде в вере лет двадцать, и они иногда сомневаются в этом, конечно они сразу каются и Бог им простит, а неверующие тем паче ...сомневаются в том, что Христос и есть Бог. Ну, я читаю дальше: "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
- Филипп тоже сомневался?
- Да и он тоже человек - слабая плоть. Но Иисус ответил ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, говорю не от Себя; Отец прибывающий во Мне, Он творит дела".
- О, как ясно Он ответил Филиппу! - перебила снова Наташу Марина Алексеевна. Как неправы многие религии, исповедуя, что Христос простой пророк и, что Он тоже грешник, как и мы. А что такое мы перед Ним? прах и пыль.
- Да прах и пыль. Мы, люди словно муравьи в муравейнике снуём туда сюда. Ну, я читаю дальше: "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
- Господи! как ясно! и как неверно трактуют другие религии. Ох, прочитать бы им эти строки!
- Да! они трактуют неверно, но они уверенны в этом, и внушают это другим людям. Сказано: "когда слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму". Да, Бог с ними! - сказала Наташа, - Судья им Господь, - повторила она, - Он рассудит их.
- Ну, Наташенька, читай дальше, Бог сними с заблуждающими!
 Наташа читала: "Истинно, истинно говорю вам, верующий в Меня дела, которые творю Я и Он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду".
- Я неверующая, - грустно заключила Марина Алексеевна, я не могу творить дел Христовых...
- Чего расстраивайтесь? Никто из человеков не может воскрешать мёртвых или отверзать очи слепым. Мы люди- слабая плоть, и, потом, в нам шепчет через мысли дьявол и толкает нас к грехам, а Иисус был безгрешный, мы прах и пыль перед Ним, мы Его творенья а не творцы...
- Да, не творцы, - уныло ответила Марина Алексеевна, - мы не творцы, - повторяла она. Слушай, Наташенька, а ведь, и некоторые люди что -то творят, каких-то роботов...
- На время, но они ответят за всё перед Богом. Они хотят стать творцами, но Господь не позволит им, Он никому не даёт Свои функции, и она добавила, -на сегодня хватит, приду завтра.