Медуза и окурок - рассказ

Валерий Хворов
                Медуза  и  окурок

Только правда ! И ничего кроме правды ! Некий Мраков , сотрудник газеты " Тамбовский  живот " , в угоду местной тамбовской почетницы , категорически отказывает мне в возможности творческой самореализации .Все мои предложенные поэтические произведения , отвергаются им и соответственно редактором начисто ! Я и почетница - награжденка , абсолютные антагонисты . Она при местной власти , я при творческой музе . Почти еженедельно для подруги газетный разворот . А мне фигу без масла , на протяжении нескольких лет . Она входит во все мыслимые и немыслимые комисии . Догадаться несложно :" он ей - почетница ему !" Для него она "чатланка - П Ж" -- женщина же .Он перед ней постоянно приседает с возгласом : " Ку...! " И не только перед ней . Перед каждым власть предержащим расшаркивается с вожделенным : "Ку...!" Пацак он бесхребетный .И штанов у него нет красных .Одно раболепие в глазах. И вот таких Мраковых несколько человек , мужеского и женского пола . Типичная группка местных -- злобных , ущербных , неистовых мракобесов ! Они стоят на своем насмерть ! Никаких компромиссов . Талант не в счет . Круговая порука обуяла и ослепила подельников .Кто ж такой Мраков ? По мнению известного журналиста - сатирика В Седых -- " он памперс – промокашка всяких властей ". Распрягаев - Юровский так прежде отзывался о нем :"Он лживый весь насквозь !"Другие люди , то же не в восторге от поступков Мракова . Например репортер Алик Дверев характеризует его уничижительно так : " Медуза он бесформенная , дрожащая , но не человек " Рядовые сотрудники газеты " Тамбовский живот " Эндрю Валежников и Олег Алешин были свидетелями одного эпизода , и рассказали мне о нем . У входа в Дом печати , местного тамбовского депутата , ожидали : Валежников , Мраков и Алешин . Депутат вышел из автомобиляи принялся курить . Подойдя к входным ступеням , депутат остановился поздоровался и продолжил процесс курения . По окончании процесса депутат решил бросить куда - то чинарик . Мраков моментально подскочил к нему ипроизнес : " Позвольте , я за вас выброшу ! " Депутат уронил чинарик . Мраков наклонился , подобрал окурок и подобострастно улыбаясь понес его к мусорной урне . Эндрю Валежников и Олег Алешин были ошеломлены от такого прислужничества своего начальника , перед вышестоящим начальником . Дальнейшие выводы читатель может сделать сам . Я же переживу гонения и отрицание моего творчества Мраковыми . И продолжу благое дело -- Служение Родине на поприще поэзии Без пресмыкательства и подхалимства . Свободное служение Родине возвышает Поэта !