День Секса

Тех-Ман Илья Перельман
День Секса
30 ноября оказывается День Секса.  На Фейсбуке увидел. Вчера вечером. Еще там было написано, что если не отметить, то потом весь год е*аться не будешь.  Мама родная, целый год! Сколько времени то? Ой, почти 10 вечера!  Я, конечно, не суеверный.  Ежели какая кошка попытается дорогу перебежать, то я по ней так легонечко ножкой шварк и смотрю из-под руки - если низко летит, то к дождю. Ладно, ладно, не рычите на меня, пошутил я про кошку. А вот тут задумался. 
Ну первым делом начал соседок обзванивать.  Тогда точно успею до полуночи, даже с прелюдией. Ни фига.  Одна не отвечает (ну погоди, зараза, когда ко мне звонить будешь!).  Другая бойфренда завела.  Лучше бы хомячка, он жрет меньше - сама сказала.  Но... не может.
Так, поехали дальше. Кто у меня из знакомых девушек есть? Ага, вот, Катя Анал-итический отдел.  Привет Катюх.  Знаешь какое число?  А, ровно месяц как не звонил.  Ну вот, исправляюсь. Слушай сюда, сегодня день секаса.  Знала зараза, и не сказала?  Что, уже напраздновалась? Ну ты и... Да не обзываюсь я.  Ладно, ладно, мне бежать надо. Пока.
Во, Лидия.  Лидочка, здравствуй, дорогая.  Как поживаешь?  Хорошо. А сегодня день то особенный. Ага.  День, о котором сам господь нам говорил - Идите и размножайтесь! Причем тут кролики?  Я тебе о Дне секса толкую. А, уехала загород к друзьям.  Почему я раньше не сказал? А ты меня спрашивала?  Ага, тоже не с кем отметить праздник?  Хоть не я один в пролете.  Приехать куда?  Сколько езды? Два с половиной часа?  Не-е, не успеем. Да, обязательно сегодня надо. А я почем знаю почему?  Не я правила придумал.  Ладно надо отключаться быстрей, а то уже меньше 2 часов осталось до целибата годового. Термин то как назло состоит из слов приличных - целка и еб@ать. А вот сложили их и получили такой гнусный результат - целибат!
Та-а-к, это что же, господи, получается! Ага, вот Ксения. Как это я сразу не сообразил?  Ксюшенька, здравствуй милая! Чего эти я на ночь глядя звоню такой ласковый? Да вот соскучился по тебе, зайчик ты мой! Ну чего так сразу в чем дело?  А что, без дела просто нельзя и позвонить красивой девушке. Ладно, а если честно признаюсь, то поможешь?  Что означает, смотря в чем? Когда тебе надо было, чтобы я двое суток с твоим компом трахался... Из двоих суток мы полторы в кровати провели, - говоришь.  Ну, так я и там думал, о том, как его тебе качественнее настроить. Ну большие проблемы у меня.  И только ты можешь мне помочь.  Да нет, не стал я импотентом, тьфу, тьфу на тебя.  Но могу стать.  На целый год.  Да. И только ты на всем белом свете можешь меня спасти. Почему к Лидке не звоню? Да я вот к тебе звоню.  Как настоящему человеческому другу! Короче, сегодня День секса.  И кто сегодня не потрахается, у того на год засохнет.  Да, пися. Кстати, женская тоже.  Так что я о тебе волнуюсь даже больше. Что значит не ври!  Я тебе, скажи, хоть раз в жизни соврал?  То-то же.  В общем выезжай срочно.  Я тебе и твое любимое вино приготовил! И поужинать.  Ну, конечно, никто в полночь ест.  Но зато завтрак в постель с настоящим кофе по моему рецепту гарантирую.  Да, конечно, захватывай что угодно, хоть ноутбук, хоть утюг.  Я тебе везде апгрейд поставлю.  И не надо мне утюг взад без апгрейда. Что, ты сейчас делаешь? В  интернете по каталогу Виктории Секрет бюстгалтер выбираешь?  Да ты с ума сошла.  Сколько времени уже знаешь? Почти 11! Брось немедленно.  Я тебе на каждую сисечку по бюстгалтеру куплю.  Да, сегодня у меня аттракцион невиданной щедрости! Да, помогу выбрать, да с мужской точки зрения.  Срочно приезжай, ну миленькая, ну зайчик! Не, если пока я за тобой поеду, то не успеем сегодня.  А я тебе этого до самой смерти не прощу. Я тебе сейчас Убер закажу.  Все, нет, и так красивая.  Да любое платье, черт возьми, да хоть голая (это, впрочем, даже предпочтительней). Все.  Отключаюсь.  Заказываю Убер. Он через 5-10 минут будет.  Перезвоню когда выходить!
Вот у меня только один вопрос к публике, если мы начали до полночи, но закончили после, это как считается, что отметил я День Секса, или нет?  На всякий случай решил по староцерковному стилю еще 12 декабря отпраздновать обязательно.

P.S. Ну а тем, кто до конца прочитал, бонус полагается.  Формула, выведенная мною лично опытным, и частично эмпирическим путем:
Количество секса в году в зависимости от возраста.
После:
20 лет х20=400 раз
30 лет х10=300 раз
40 лет х5  =200 раз
50 лет х3  =150 раз
60 лет х2  =120 раз
70 лет х1  =70   раз
80 лет х?  =Виагра
® Тех-Ман. 2019