Глава 7. Встреча с королем

Иван Павлович Сотников
ГЛАВА 7. ВСТРЕЧА С КОРОЛЕМ.

   Расставшись в Мальте со своим хорошим другом, Джоном, два собрата по оружию отправились в Иерусалим на встречу с королем Балдуином. На их пути было несколько стычек с разбойниками и дезертирами. Наконец впереди показался Иерусалим. Оставив пару сотен своих рыцарей в гарнизонных казармах города, они направились в замок короля. Навстречу им шел Тиберий, один из самых близких друзей короля.
- Глазам не верю! Тиберий! Ты всё еще жив, - проговорил, смеясь, Готфрид.
- Готфрид, друг мой, ты совсем не изменился за 4 года. Поседел только, - сказал с улыбкой Тиберий и обнял своих друзей. – Король ждет вас, друзья.
   Тиберий проводил гостей в комнату Балдуина и оставил наедине. Рыцари поклонились.
- Приветствую вас, друзья. Благодарю тебя, Ален за то, что привел Готфрида. Однако это не все. Я хочу, чтобы ты отправился в Медину на турнир к Саладину. Он приглашает меня, но я болен проказой, которая в последнее время сильно прогрессирует, и потому вынужден послать кого-то вместо себя. Помимо участия, твоей задачей будет узнать планы Саладина на будущее. Как долго он планирует воевать с Мавританией и Испанией, и что он затеял потом. Тебе же, Готфрид, я поручаю отправиться в Триполи и привезти ко мне мою сестру Себиллу.  Также, до меня дошел слух о некоем молодом рыцаре Джоне, который не раз проявил себя на поле боя. Я бы очень хотел с ним встретиться. Помощь таких людей всегда важна. Сейчас нам нужно беспокоиться о нападении Саладина. После атак тамплиеров на его караваны, он очень зол на нас. Турки нам больше не помешают. Они недавно разгромили Антиохию и Эдессу, и теперь развернули свои войска снова в Византию. На этом пока всё, мои дорогие друзья, отправляйтесь в путь.
   После того, как король закончил говорить, рыцари откланялись и разошлись по делам. В комнату вошел Тиберий и поклонился.
- Тиберий, друг мой. Я узнал, что на Себиллу имеет виды брат Готфрида – Рене де Шатион. Он герой войны, но также тамплиер, а у них обет безбрачия. Как известно, Рене не раз нарушал закон, и я его не раз прощал за его боевые заслуги. Но моя сестра, это другой случай. Поэтому, отправляйся в Триполи так, чтобы Готфрид не знал, и перехвати Рене. Он не должен встретиться не с Себиллой, не с Готфридом. Сделай всё, что для этого потребуется, но не разрази войну между Иерусалимом и Тамплиерским орденом. Удачи.
- Как пожелаете, ваше величество, - Тиберий поклонился и отправился собираться в путь. Он планировал выехать раньше Готфрида и все подготовить.
   Король Балдуин IV Иерусалимский обладал невероятным умом и тактическими способностями. Он являлся великолепным и мудрым правителем христианского государства. В недавней войне с мусульманами 16-летний король победил в сражении армию халифа Саладина. Но не все закончилось хорошо. Через год, на охоте на ястребов, одна из птиц поранила королю руку, и он заболел проказой. С тех пор Балдуин всегда закрывает все части тела от людей, так как всё обезображено. Он носит железную маску, белые перчатки, белую одежду. С каждым днем его состояние ухудшается…
   …Прошло пару часов, начинало темнеть. Все рыцари решили отправиться в путь на рассвете. Ален шёл в свои покои. Вдруг он услышал крики о помощи на сарацинском языке и сразу же бросился на голос. Поднявшись на холм, рыцарь увидел, как тамплиеры грабят мусульман и убивают их. Он подбежал к тамплиеру и врезал ему, на что тот выхватил меч и попытался заколоть иерусалимского рыцаря. Ален заблокировал руку противника, завалил его наземь и вырубил, как неожиданно получил удар по голове и вырубился сам.
- Ален! – крикнул находившийся рядом Готфрид, который сразу же бросился на помощь Алену, однако тамплиеры без труда вырубили и его. Рыцарей оттащили в небольшой дом на окраине города. Когда Ален очнулся, то увидел перед собой незнакомое лицо.
- Приветствую. Ты должно быть, Ален, тот самый, наслышан, наслышан. И что же ты делаешь на моих землях? – говорил незнакомец.
- Кто вы такой, сир? Вы ответите за содеянное преступление перед королем! – ответил Ален, и незнакомец снял капюшон.
- Я Ги де Лузиньян. Названный король Иерусалима. Балдуин скоро отправится на встречу с нашим Господом, а я займу его место, и таких как ты, я буду преследовать до тех пор, пока от вас не останется даже воздуха. Мы ведем войну с неверными, убираем их с нашей земли, а ты влез и помешал нам. Король нам ничего не сделает, а мы тебе можем. Но на первый раз, я, пожалуй, тебя отпущу, а если ты еще раз попадешься мне на глаза, я тебя повешу за яйца. Понял?
- Ты не посмеешь, и королем тебе не быть, такие как я этого не допустят.
   После таких слов глава Тамплиеров врезал Алену, того выволокли на улицу и бросили. Ален поднялся и пошел к себе. Он понимал, что король тут бессилен, когда целый орден мародерствует.
   Когда очнулся Готфрид, то увидел перед собой своего брата – Рене.
- О, братец, ты наконец-то очнулся. Долго же я этого ждал, даже вино закончилось. Эй, кто-нибудь, принесите мне еще вина. Хех. Кхм. Ну, давай, рассказывай, зачем ты тут, и что ты сегодня делал у короля?
- Да пошел ты, Рене. Твои люди напали на меня, когда я пытался защитить беззащитных. До чего же ты опустился, брат, разве такими нас растили? Разве такими мы были, когда строили это королевство?
- Хаха. Готфрид. Ты уже не ребенок и должен понимать, что мир другой, все изменилось с тех пор, как Балдуин заключил мир с этим мусульманским выродком Саладином. Мы будем гнать неверных со своей Святой Земли. Да будет война, и мы в ней победим. С нами бог. За короля! Эм... не хочу я больше слушать своего ополоумевшего братца. Выведите Готфрида на улицу, и пусть он идет куда шел.
   Готфрид первым делом направился к Алену для разговора о произошедшем.
- Ален. Кто напал на тебя?
- Он представился как Ги де Лузиньян.
- А передо мной сидел мой брат Рене.
- Жаль, что у Балдуина нет власти над тамплиерами. Их давно уже пора наказать.
- В Царстве Небесном всем нам воздастся. Тебе, Ален, завтра к Саладину ехать, поэтому отдыхай, не буду мешать.
- Хорошо, Готфрид. Удачи тебе в завтрашнем дне.
- И тебе, друг мой.
   Обоих рыцарей не устраивало такое положение дел. Но оба знали, что им делать. Каждый из них отправился на утро исполнять поручение своего короля Балдуина.