Про угрызения совести или разбор полетов

Николай Нефедьев
 
  Так на чем мы остановились? Ага!  Вспомнил..
Остановились мы  на плохом самочувствии, товарищи..
Оно  самочувствие, либо есть оно - либо его нет..
Здесь нет  альтернативы, то есть третьего не дано..

  Так вот.  Тщательно  анализируя  свое самочувствие за последние месяцы  своей жизни, особенно когда проснешься и  приходишь на работу, то и наблюдаешь странные  флуктуации  изменчивости своего самочувствия.. и  здесь надо заметить, что оно  самочувствие чаще всего находится  в  тесной в прямой  зависимости от того, что вы скушали вечером, на ужин..

  И вот,  я  начал анализировать свое  это самое самочувствие прямо с утра..
Не то чтобы  злой был как  злой дух  шайтан.. Или как инопланетный товарищ, который заблудился в космическом пространстве, и не знает как ему долететь, добраться до любимой своей планеты..

  Здесь все гораздо проще, надо сказать. Просто,  прожил я  достаточно много, и много раз уже встречал рассветы и закаты в своей жизни, и потому  могу  сделать кое – какие выводы на счет своего самочувствия.
 
 И я  тут, вспомнил, что был в гостях у своего закадычного друга и  мы отметили это дело  распитием бутылочки  хорошего  виноградного вина, потом  еще раз отметили  распитием   бутылочки холодненькой  хорошей  русской водки грамм  по двести..

  И конечно,   отметили это событие  употреблением    в качестве закуски  замороженной рыбкой - омульком  в замороженном состоянии. Такая рыба  называется  расколотка.. Вкус конечно был специфический..
На том наша  встреча  и закончилась. И я   попрощавшись со своим старым  закадычным другом отправился до дома.. Дома я  расположился на своем диване  в горизонтальном положении, и славно  отдохнул до утра..
 
 И в итоге,   этого своего   званого, так сказать ужина,
утром, я  обнаружил что  мое самочувствие  оказалось  немного  в  подвешенном состоянии, то есть иными словами оно оказалось не на  своем привычном уровне, то есть оно оказалось  ниже среднего..

  В моем организме  было,  какое - то своего рода,   все в авральном  штормовом  режиме.. 
И прическа моя топорщилась в разные стороны, и нервы были  - не то чтобы на пределе, но около того..

  Немного  мою психику  штормило и самочувствие было  тревожным и немного агрессивным..
И  вот, в итоге я начал, как говорится,  разбор своих полетов.. 
Начнем  с  давления в кровеносной системе. Оно было чуть завышенным.. Далее.
 
  Сердце  мое билось как всегда уверенно и мощно.. Но где -то там, в его уголках были симптомы  усталости.. Мне   было   как- то тревожно за его состояние..  Я хорошо понимал, что за  эти четыре прошедших дня у меня не было хороших и продолжительных нагрузок для него.. В смысле я  не ходил на длинные дистанции, на километров десять -15..

  И ограничился лишь, какими - то пятикилометровыми жалкими  пешими прогулками..
И таким образом, я  остро чувствовал свою убогость, и недоразвитость и еще что то непонятное и отвратительное..
Да.. Я   виноват. Виноват, что  нарушил свой обычный режим  питания и движения..

  Было какое – то странное ощущение, будто бы   я совершил какое- то преступление против  всего  человечества..
 Да.. Я  глубоко осознал свой  поступок, вчерашним вечером.  Были съедены лишние килокалории, были выпиты  дозы  порции  алкогольных  напитков..

 И угрызения совести основательно  мучили  мои  совесть и душу. И потому,  чувство вины перед своей совестью давило на мое самочувствие  тяжестью   гранитной глыбы.. И  я  нес эту невидимую глыбу на своих плечах прямо с утра..
И теперь, чтобы ее сбросить со своих плеч, необходимо    было мне  пройти быстрым шагом около 15- 10 километров, по пересеченной местности,  и по бездорожью..

  И после    анализа  этих  состояний внутри  своего организма я пришел к выводу, что в моем возрасте совершать  такие подвиги   категорически  не рекомендуется. 
Последствия  могут оказать довольно печальными и  необратимыми..
На этом можно и закончить свои разборки..

  И теперь остается  клятвенно  пообещать самому себе – что такое  больше никогда не повторится..
И что грядущие новогодние праздники пройдут в состоянии  трезвенности и в состоянии благоразумности.
 
 В годы  моего возраста, для них родимых,   уже   проводить такие   гулянки:  это уже   непозволительная роскошь..
Придется усмирить свою гордыню, и свои неуемные  желания, и твердо и решительно    сказать себе слово «Тпру!!!».. Что в переводе на человеческий язык означает – слово «Нет!», или  просто поберечь свое здоровье..

  Оно уже,  не такое крепкое  и могучее как в былой молодости..
..Все на этом..
 Отчет анализа зафиксировал в этом тексте, и с беспощадной, с жестокой  решимостью  и откровенностью, опубликовал его здесь, на своей страничке..

..Ваш автор…

 Иркутск 
02.12. 2019 г..