Конаково

Мария Городецкая 2
Не само, правда, а под этим городком и некая область тоже, оказывается, имеется. И вся она расчерчена не только на дачные поселеия по 6 соток на владельца, а еще и на бессчисленное количество разных пнсионатов и прочих Домов отдыха для разной толщины кошельков.

 Вот там-то я и оказалась летом с лучшей на тот период жизни подружкой из бабского оркестра. Да не одна при этом , а еще и упакованная под самое горло двумя своими личными детьми для более во всем полноценного летнего отдыха.

Это подсоуетилась нежданно для самой меня мама той подруги.Она купила нам в одном из пансионатов путевки сроком аж на две недели этого счастья.Год 1991  уже остался позади с тремя героями, в темноте раздавленных танками... А про октябрь 1993 года в июле-августе  еще никто совсем не думал.

Про оркестр просачивались слухи о невероятной поездке аж в самую новейшую землю из всех абсолютно новых. Но как меня будут прессинговать жестоко до самого дня поездки, как у меня успеет     буквально в ночь старта отвалится усердно вылеченный  зуб...Никто и мысли не допускал про это. Известно было только, что необходимо сильно отдохнуть.

А я много лет уже до этого. Называлась. Мать. Поэтому мой летний отдых с детками не вызывал сомнений. У  меня самой.

Подруга на тот период времени состояла в молодых девицах.И ей пришлось принять, как неизбежность, что я отдыхать еду не одна. Она только неосмотрительно совсем из двух моих зол себе выхватила для проживания неизмеримо большее. Хоть она просто выбрала себе для совместного проживания в одном номере. Девочку... А не мальчика.

Могла ли она предполагать заранее смысл своей ошибки?

 Ведь пока я вынашивала в пузе мальчика.Не было ни одной собаки, кто бы не уверял меня и всех вокруг, что в моем пузе. Усердно вынашивается. Девочка. И даже результаты съемок на УЗИ никого не убеждали. А вот родился мой первенец абсолютным  мальчиком   с самого начала.Он даже ножки успел сложить абсолютно мальчуковым способом.И одна ножка была плотно сцеплена с другой. И все рядом тоже никаких сомнений  вызвать вовсе не могло.

 А вот второй заход.Тут уж тоже не было ни одного персонажа хоть в малейшем сомнении относительно моего будущего ребенка.Там кувыркался забияка-мальчуган.Очень крупный и поэтому крайне неспокойный.Тесно ему было  во мне все месяцы беремености. И  как раз на этот раз. Всемогущее УЗИ молчало глухо.

 А вот при рождении.Там две ноги бесстыдных.Так сильно раскорячились.И хоть я этого увидеть  не сумела по причине подскочившего давления совсем, и короткой слепоты в  глазах. Все, кто при этом был, мне в деталях рассказали.

Моя девочка не страдала ни одним присущим девочкам отличием. Это был маленький сорванец.Да и юбок у  нас даже в гардеробе просто почти и не было.Не терпела она все годы на себе ни одной полоски ткани в районе таза, чтоб напоминало юбку. И все мои потуги ее в платье нарядить. Заканчивались форменным скандалом.

И вот доверчивая Девица. Выбирает себе Девочку. По  половому признаку. А Девочка ни минуты смирно не сидит. Только постоянно тянется на волю. То ли дело.Тихий мальчик. Но выбор сделан.

 А Дочь могла сидеть в Волге.Не просто до рядового посинения.Но и намного дольше.

 Вот только ела она.Только один раз в день уже тогда.И старалась, чтоб этот раз  приходился обязательно на полдник.Потому что именно тогда.Нам давали булки.Или пирожок с капустой.Но не давали...  Суп. Мясо.Или кашу.
 А ребенок-мальчик. Все послушно ел.

До берега надо было пройти. Аж метров 60.По сосновым иглам.

Но особых развлечений там совсем не предлагали.На рейсовом автобусе можно было съездить. В Конаково. Мы пару раз и ездили.Но на  что же там смотреть, кроме пустых прилавков в магазинах?

От Ленинградского вокзала 2 часа на электричке.И потом автобус еще глубже в глушь.