Глава 5. Рыцари

Иван Павлович Сотников
ГЛАВА 5. РЫЦАРИ.
 
   Барбаросса начал штурм города. Венецианцы упорно продолжали сдерживать его войска на стенах. Тем временем, Ален отправился искать Марка. Долго ждать этого момента не пришлось. Иерусалимские рыцари захватили всех военачальников Марка.
- Марк. Сдавайся. Всё кончено. Все твои командиры у нас в плену. Ты проиграл, - гордо проговорил Ален.
- Ты сегодня умрешь! - завопил Марк и бросился с мечом на Алена. У обоих были двуручные мечи, в то время основное оружие всех рыцарей. Завязалась схватка, которая оказалась весьма продолжительной. Ни один из соперников не мог нанести другому даже царапину. Марк обманным движением сумел выбить меч из рук Алена и ударил его рукоятью в лицо. Тот свалился на землю и заблокировал кинжалом удар Марка. Волнение и страх изнутри переполняли Алена. Он чувствовал, как его руки не могут удержать натиск противника. Внезапно, через лицо Марка вышла стрела. Он, несколько раз быстро моргнув, замертво упал на Алена. Иерусалимский боец сбросил тело с себя, стремительно поднял свой меч и встал, чтобы осмотреться. На стене, возле ворот города, стоял Барбаросса с разряженным арбалетом и с улыбкой смотрел на рыцаря.
   Ален вышел на середину поля битвы.
- Марк мертв! Ваш лидер мертв! Сложите оружие, и кто-нибудь из вас останется жив. Если вы не подчинитесь, мои люди казнят всех ваших командиров, - громко проговорил Ален. Реакции от обратной стороны ждали недолго. Они сложили оружие. После некоторого промежутка времени их отлучили от церкви, лишили земель и титулов, многих казнили в назидание другим, а также выгнали остальных из армии.
   Византийский император и Барбаросса подошли к Алену.
- Ален! Прими благодарность от всех крестоносцев и от меня лично за проявленную смелость по спасению Константинополя, - сказал Барбаросса. Византийский император присоединился к его словам.
- Ваше величество. Прошу меня простить за неуместную просьбу, но не могли бы вы позволить мне забрать пленного турецкого принца, чтобы спасти друга? – спросил Ален.
- Конечно, друг мой. Ты заслужил это, - ответил Фридрих Барбаросса.
   Прошло несколько дней. Принц выглядел истощенным, измученным, забитым, и друг Готфрида не знал, как отреагирует на это султан. Однако рыцари все равно собрали отряд и пригласили на встречу турецкого султана. К этому отряду уже присоединился еще не совсем окрепший Джон со своими людьми. Император Византии остался в городе восстанавливать свою страну, а Барбаросса начал готовиться к походу в Святую Землю в Иерусалим со всем стотысячным войском крестоносцев.
   Джон и Ален встали лагерем в небольшом поле, за которым был лес, куда они планировали отступить в случае появления большого количества турок. Рыцарей насчитывалось чуть более ста человек. Однако мусульман появилось тоже примерно такое же количество. Впереди ехал сам Нур-Ад-Дин на белом коне. Рыцари двинулись ему навстречу. Ален вел принца впереди, а Готфрида везли связанного в повозке позади авангарда турок. Выглядел пленник лучше, чем принц. Ален с принцем и Нур-Ад-Дин с Готфридом вышли навстречу друг другу.
- Отдай моего сына, неверный, - злобно сказал султан.
- Сначала ты отпусти моего друга, султан, - непоколебимо ответил Ален.
- Я убью его, и тебя, и вас всех!!!
- Ты не посмеешь.
- Ваш Бог запрещает убивать безоружных, а мой нет, - и после этих слов Нур-Ад-Дин ударил Готфрида кинжалом в грудь. Ален ударил по голове принца и тот упал без чувств.
   Рыцари пошли в атаку на сельджуков и рубили их, не щадя. Джон уже схватил раненного Готфрида и оттащил с поля боя. Тут из-за холма показалась целая армия турок. Рыцари начали быстро отступать, и так как их было раз в десять меньше, чем врагов, то им это удалось.
   Мусульмане остановились в одном дне пути от Константинополя. Джон, Ален и Готфрид сели на нанятые корабли и отправились на Мальту, родину Готфрида. Там они планировали провести неделю, пока Готфрид не залечит раны, да и все остальные тоже. Турецкий принц все-таки попал к туркам, а Готфрид к рыцарям, пусть и не в здоровом состоянии. После выздоровления рыцари планировали обсудить судьбу каждого из них, и кто куда отправится, ведь теперь их дороги должны разойтись, но в скором времени, они вновь сойдутся.