Сижу, пишу и думаю 1

Абвгде Ка
Сижу,пишу и думаю,(от автора:Как то это название мне понравилось и думаю что напишу ещё)Вчера сгонял за тачкой Ваз 2110 с Димариком купили на перепрадажу в Артёмовский это в Свердловской области от нас Екб это 120 км,я беру рубль за ; км,за перегон ,но я ещё и цену ломаю на месте,и помогаю по технической части автомобиля, короче ценник был 29500,они так договорились по телефону,приехав на месте я оценил в 22 штуки,автомобиль 2002 года,3 двери заменины т.е.не в цвет машины,затем без аккумулятора, заводится с стартёра ,т.е.лезишь вниз двигателя замыкаешь отвёрткой клемы на стартере и машина заводится,затем тормозной жидкости нет в бачке ,тормоза чуть-чуть есть ,самую малость, антифриза нет,печка дует холодным воздухом, но дно и пороги целые сделаны,и движка 170 км/час бежит,да и подвеска Классная,правда кулиса переключатель скоростей сломана,а так ей вообще цена 20 рублей,ну Димарику машина нужна на перепродажу,тем более он красить умеет и подготавливать машину к продаже тоже умеет, сошлись на месте 25 штук,содимся погнали вот в чём прикол , хозяина не дождались ,забрали доки и погнали обратно в Екат ,тут звонок типа звонят пацаны ,которые продали машину,типа приехал хозяин и он не согласен с ценой,и говорит что сейчас тачку в угон объявит,я перезваниваю одному Перекупу рассказываю он говорит по хрен уезжайте,но Дима говорит давай съездим поговорим,если что все затраты вернут,тачку отдадим,приезжает стоит мужик лет 50,разговаривают ,я на этой тачке даже не выхожу,потом вышел Дима отдал какие то деньги,я говорю тогда роспись в ПТС поставьте он на что отвечает так надо хозяина вызванивать, короче тачка была продана третьеми лицами но видать с разрешением хозяина,а может и нет и вообще Диме она обошлась в 27 штук ,ну хотя бы так ,а не 29500,вот такие пироги в Екатеринбурге у Перекупов.
А сейчас время 7:00 поеду таксовать по Екатеринбургу в такси Везёт,вот как то так делаю грязными 1500 рублей, чистыми рубль и в квадрат свой приезжаю,вот как то так...,Сижу,пишу и думаю.
.