Ленка прокололась

Дядя Слава 2
Так и не дождавшись звонка от Витьки, Ленка решил позвонить ему сама. Витька ответил:
– Алло.
– Витя, это ты?
– Да, это я. Ты чего хочешь?
– Хочу узнать, не умудрился ли ты потеряться вместе с твоей китайской игрушкой, которая тебя уже не раз подводила.
– Навигатор меня до сих пор не подводил. Те разы я сам лопухнулся.
– А в этот раз?
– Что в этот раз?
– Тряпку нашел?
– Не нашел!
– Значит, подвела тебя твоя игрушка! А ты мне все втирать про нее что-то пытался!
– Нет, не подвела!
– А почему тряпку не нашел?
– Наверное потому, что ее на прежнем месте уже не было!
– Так куда же она делась?
– Куда делась – не знаю. Если бы знал, то нашел.
– А с чего ты так уверен, что ее на месте не было?
– А я проверил!
– Что ты проверил?
– Я не поленился еще раз прошвырнуться из оврага до пруда и обратно.
– Ну и что?!
– А то, что в овраге я спрятал свою футболку, а потом прошвырнулся до пруда и обратно и нашел ее!
– Ну и что?!
– А то, что я твою тряпку не нашел потому, что ее на прежнем месте уже не было!
– И не лень тебе все это было?
– А вот не лень!
– Ну, ты и зануда!
– Я не зануда, я – целеустремленный!
– И зачем тебе это все понадобилось?
– Что понадобилось?!
– Бегать туда – обратно, туда – обратно?!
– А у меня не было другого выхода!
– Это почему?
– А потому, что дядя Слава непременно от меня потребует разобраться и доложить, почему я с заданием не справился! А еще доложить ему, что я теперь намерен предпринять, чтобы следующий раз избежать провала. А еще заставит меня проверить то, что я для этого придумал. Ясно тебе!
– Мне ясно. Ясно, почему ты такой зануда! А нахрена тебе докладывать твоему дяде Славе о твоих проблемах с китайским брелком?
– А что мне ему докладывать? Ты ведь за мою неудачу отыскать тряпку, спрятанную в овраге, меня выпороть захочешь!
– Конечно! Как договорились. Ты же не справился с заданием!
– Да, договорились! Получу от тебя столько ударов, сколько дядя Слава за мою оплошность назначит! Вот я ему все и доложу, как дело было, а он назначит, сколько мне положено за то, что не справился! Так что приходи. Драть меня будешь! Ты ведь ради этого меня в лес с завязанными глазами водила!
– Да ну, тебя! Не буду я тебя пороть, только не говори ничего дяде Славе.
– А еще он мне велел написать инструкцию к навигатору. Причем такую инструкцию, чтобы по ней мог вернуться из леса и потом обратно в лес на то же самое место даже тот, кто первый раз его в руки взял. Велел все на тебе проверить, а ты все саботируешь!
– А мне это не нужно и не интересно. Я и без твоей игрушки дорогу найду. Это у тебя этот самый… Вот вспомнила: «Топографический кретинизм»!
– А ты ведь мне обещала!
– Чего?
– Что я поведу тебя в лес с завязанными глазами.
– Ну, обещала!
– А теперь отказываешься?
– Ну, раз обещала честному мальчику, то выполню. Только ты дяде Славе про сегодняшний день ничего не рассказывай.
– Ладно, не буду рассказывать, почему тряпку найти не смог. Только ты завтра не саботируй. Выполняй мои команды, а если не знаешь, как выполнять, то спрашивай.
– Ладно, только ты дяде Славе ничего не рассказывай.
– Договорились. Завтра встречаемся у пруда. Пока! – И Витька отключился.
– Вот завтра я и проверю, насколько легко Ленка в лесу дорогу находит. Я еще успею придумать, как помешать ей саботажем заниматься. А еще у меня возникло предположение, куда тряпка исчезла – подумал Витька.
Витькины раздумья прервал Дружок. Пора было идти с ним гулять.
– Ну что, Дружок, – ты хоть и псина собачья, но подлостей не делаешь… Дружок, вилял хвостом и рвался с поводка.
***
На следующий день после обеда детишки, как договаривались, встретились у пруда.
– Ну вот, Лена, сегодня я поведу тебя в лес с завязанными глазами!
– Ладно, веди. – И Ленка достала тряпку.
– Погоди! Надо сначала записать в навигатор координаты того места куда потом возвращаться будет надо!
Витька протянул Ленке брелок и забрал у нее тряпку.
– Включай навигатор средней кнопкой. Прижми ее и держи не меньше 3х секунд, как при включении мобильника. Потом жди, пока он сигналы от спутников примет. Жди, пока рядом с изображением антенны черточки появятся. Надо не менее 2х черточек. Тогда он сможет вычислить координаты места, где ты стоишь.
– И долго так ждать?
– Обещают, что за пару минут обнаружит сигналы от спутников, примет их и рассчитает координаты. А бывает, что все 10 минут возится.
– Ну вот! Теперь придется стоять и ждать, из-за того, что твоя китайская игрушка тормозит! – съехидничала Ленка. – А я и без нее помню, как сюда вернуться!
– Знаешь, Лена, а я ведь нашел ту тряпку, которую ты вчера в овраге спрятала. Вот она! – И Витька показал Ленке тряпку, которой она завязывала ему глаза. И тут до Ленки дошло, что она прокололась. Она сама отдала ее Витьке в руки!
– Ну и что?
– А то, что я теперь знаю, почему я вчера не смог ее найти! Потому, что когда я пошел обратно к пруду, ты вернулась и унесла ее с собой! Скажи, только честно, зачем ты так сделала!?
– А мне было не интересно повторять с тобой одно и то же! Захотелось посмотреть, как ты задачку на сообразительность решать будешь! Не ожидала, что ты такой сообразительный окажешься!
– Лучше честно признайся, что хотела, чтобы я опять в дураках оказался, а ты бы меня за это розгами высекла!
– И это, конечно, тоже! Но когда ты решил, что число ударов тебе будет лишь столько, сколько твой дядя Слава назначит, то мне пороть тебя стало не интересно. Он твою задницу реально жалеет. А вот посмотреть на твою соображалку – это мне стало любопытно. Прикольно, что из-за каких-то полдесятка розг ты два раза пробежал от пруда до оврага и обратно. Интересно было узнать, каким нежным ты оказался!
– Ты ничего не понимаешь! Если бы я из-за тебя снова лопухнулся, дядя Слава приказал бы мне разобраться и доложить ему, как я лопухнулся, по какой причине и что я буду делать, чтобы это не повторилось. И никакие розги меня от решения этих задач избавить не могли! Понятно!
– Понятно! Понятно, почему ты такой зануда!
– А ты поступила со мной не честно! Ты не только мне не помогаешь, ты еще занимаешься саботажем и норовишь меня под розги подвести!
– А кто тебя спасал, когда тебя змея укусила? – Ни стыда, ни угрызений совести девочка не испытывала.
– Тогда – ты спасала. А сейчас?!
– А сейчас я тебе помогаю тестировать твою игрушку!
– Это как это помогаешь?
– А вот так! Это я нашла тебе такое место, где она не работает!
– Это потому, что оттуда спутников не видно!
– Вот именно! Я об этом додумалась, а ты – нет!
– Когда ты завела меня на дно оврага, я тоже сообразил, почему навигатор спутники не видит!
– А до этого ты не сообразил это проверить, а я сообразила!
– Так, ты будешь мне помогать?! Или будешь мне новые подлянки изобретать!?
– Буду помогать! Буду, раз обещала такому честному мальчику! Только мне это все совсем не интересно. Я и без твоей игрушки твое задание всегда смогу выполнить!
– Считаешь, что всегда сможешь выполнить?
– Конечно!
– А обещаешь ответить за «базар», если не справишься?
Ленка задумалась. Почувствовала, что Витька, наверное, что-то придумал.
– Ну что? Испугалась! А только что сама заявила, что всегда сможешь и без навигатора все выполнить!
– Что выполнить?
– Сможешь вернуться на прежнее место в лесу и забрать метку, оставленную там?
– Смогу! – Ответила Ленка.
– А если не сможешь, то чем ответишь?
– А что ты хочешь?
– Хочу тебе задницу надрать!
– А говорил, что девочек не бьешь!
– А я тебя бить не буду. Я тебя высеку. Розгами!
– А за что?
– За саботаж вместо помощи, за вчерашнюю подлянку, из-за которой я носился туда и обратно, за то, что ради своей развлекухи хотела меня под розги подвести! А теперь я хочу, чтобы ты «ответила за базар», если не сможешь сделать то, чем похвасталась!
– Зато благодаря мне ты важную информацию про свой брелок узнал! – Ленка поняла, что запахло жареным, и что она слегка перестаралась. – Благодаря мне ты протестировал свою игрушку в особых условиях!
– Вот только эту важную инфу ты мне не сама сообщила. Ты ее использовала, чтобы меня выпороть. Ради развлекухи. Я до всего этого сам додумался!
– Додумался только потому, что порки испугался!
– Я додумался потому, что мне западло снова оказаться одураченным!
– И этого ты тоже боишься, мой нежный, самолюбивый, честный мальчик!
– А ты, значит, ничего этого не боишься!? А вот «ответить за базар» сама то и боишься!
– Не боюсь! В отличие от тебя!
– Ты согласна получить порку, если не справишься?
– Да ну тебя! – Фыркнула Ленка.
– Значит – боишься!
– Я нет! Сколько ты мне хочешь? За все сразу.
– Столько, сколько дядя Слава тебе розг назначит. Но на этот раз я сам тебя высеку. Отворачиваться и закрывать глаза точно не буду!
– Я согласна, если ты, садист, извращенец и послушный мальчик, своему дяде Славе про вчерашнее ничего не скажешь.
– А про что я ему могу сказать? Про тряпку? Считай, что я про твою подлянку забыл!
– Можешь говорить только про сегодняшнее.
– Ладно. Только за это ты сама ляжешь на лавку и позволишь мне тебя привязать А потом я задеру тебе подол, спущу трусы и больно посеку прутиком!
– Извращенец! Садист! А еще врал мне, что тебе было страшно, когда меня при тебе секли!
– Это ты – садистка. Сама сказала, что тебе нравилось меня пороть и доставляло удовольствие смотреть, как у меня слезы текли от боли! Я просто верну должок!
– Ну и что!? Я тебе все честно рассказала, А ты мне соврал, что тебе было страшно, когда меня пороли. А я-то тебя считала честным мальчиком!
– А я свои страхи преодолеваю и буду преодолевать!
– Вот, вот! Преодолей страх оказаться в дураках!
– А ты выполни то, чем похвасталась, и тогда ничего этого тебе не будет за саботаж, за подлянку и за нетоварищеское поведение! А еще ты  мне обещала с помощью моих инструкций по навигатору вернуться из леса, а потом обратно в лес на прежнее место. Но раз тебе это не нужно и не интересно, то выполни хотя бы то, чем похвасталась. Если не боишься!
– Ну, ты и зануда! Ладно, веди меня в лес, только больше не трахай в мозг твоей китайской штуковиной! Хватит! Достал ты меня своим навигатором! Босиком в бурелом? Если ногу сломаю или распорю, сам меня на себе из леса потащишь!
– Вот именно! В бурелом не полезем! Тем более, что пока мы тут с тобой базарили, навигатор уже сигналы от спутников поймал. Вот, я записал в его память координаты места, где мы стоим. А сейчас я завяжу тебе глаза и поведу в лес. Все так же, как ты меня водила, и ноги у меня уцелели. И Витька повел Ленку в лес с завязанными глазами. При этом, даже учитывая, что оба босиком, он вел ее все же не по тропинкам, и старался избегать мест, имевших ориентиры. Он все время менял направление…
Попетляв по лесу Витька завел Ленку в ельник и снял с ее глаз повязку.
– Вот сюда тебе будет надо вернуться. Принесешь мне вот этот носовой платок
Витка завязал его вокруг еловой ветки и записал в навигатор координаты этого места.
– Смотри, запоминай это место, и пойдем дальше. Потом достал свой смартфон и сделал несколько снимков, пока Ленка запоминала помеченную елку.
– И что теперь? – Наконец спросила она.
Голос ее слегка дрогнул.
– Пойдем дальше в лес. И тоже с завязанными глазами.
Витька снова завязал Ленке глаза и повел ее дальше в лес, поворачивая по дороге в разные стороны. Наконец нашел место вдали от тропинок с кустарником, снял у Ленки повязку с глаз и повязал тряпку на куст.
– И что теперь? – Спросила Ленка.
– А теперь запоминай это место. Потом сюда вернешься и принесешь назад мой носовой платок и тряпку, что мы в лесу оставили. А я пока тоже тут малость позапоминаю. А потом пойдем с тобой назад. Витька записал в память навигатора координаты куста с тряпкой и сделал на свой смартфон фотографии этого места.
Когда они пошли назад, Ленка стала метить обратную дорогу. Она стала надламывать ветки. Причем делала это так часто, чтобы с места у одной сломанной ветки было видно ранее сломанную ветку.
– Вот, учись, пока есть кому тебя учить! – Ехидно приговаривала Ленка. – В казаки разбойники играл когда-нибудь? Чего молчишь?
– Тебя внимательно слушаю. Не перебиваю. – Отвечал Витька.
– Ну, понял, как без твоей китайской игрушки обратно вернуться?
– Понял! Спасибо за науку. – Отвечал Витька.
Когда, наконец, Ленка вышла на тропинку, она пометила место, на которое она вышла из чащи, и теперь уже без всяких меток вернулась к пруду.
– Ну, что, честный мальчик? Ты все еще сомневаешься, что я смогу вернуться в лес на прежнее место?
– Что ты сможешь по оставленным тобой меткам вернуться и принести оставленную на кусте твою тряпку, которой я тебе глаза завязывал? – Это я допускаю. А вот ты вернись и принеси мне мой носовой платок, который я оставил на елке! – Ответил Витька. – Покажи, какой ты следопыт! Вернись обратно по нашим следам! А я тут пока позагораю и искупаюсь! – заявил он ехидным тоном.
И тут Ленка поняла, что найти в лесу ту елку, к которой Витька ее привел с завязанными глазами, а потом от нее увел тоже с завязанными глазами, она не сможет. Оставалась только надежда, что с этим заданием не сможет справиться и сам Витька со своим навигатором.
– А ты и сам не сможешь принести твой утиральник с той елки! – Заявила Ленка. – И никакая китайская игрушка тебе не поможет! Следопытишка!
– Так! Значит, ты признаешь, что не сможешь вернуться в лес к той елке?!
– И ты ведь тоже не сможешь? – Хмыкнула Ленка.
– Лена, ответь прямо, ты сможешь вернуться к той елке и принести мой платок?
– Я не смогу, но и ты не сможешь! И вообще, ты сам его уже спер!
Витька вывернул карманы и расстегнул рубашку.
– А в трусах? Спереди?
– Трусы я сниму, – Витька покраснел. – Но если там платка не окажется, то и ты снимешь передо мной свои! Хватит тебе меня на слабо ловить!
– Извращенец! Ладно, я верю, что платка у тебя в трусах нет.
– Ну вот, ты признала, что я играю честно, и что ты не сможешь вернуться в лес на прежнее место!
– Ну и что!? – Ленка закусила нижнюю губу. – Ты тоже не сможешь!
– А если я смогу, ты будешь отвечать за базар?
– А ты сперва смоги! А потом поговорим!
– То есть ты не согласна выполнять договор, даже если я сумею выполнить задание?
– Если сумеешь, то я позволю тебе меня выпороть, только ты сперва сумей!
– Лена, мне не нравится, что ты хочешь увильнуть от исполнения того, о чем мы договорились. Поэтому повтори то, что только что сказала, на видео в моем смартфоне – Потребовал Витька, включил запись видео и направил его объектив на Ленку.
– Какой же ты зануда! – Начала Ленка. – Только перестал трахать меня в мозг своим китайским брелком, так тут же начал трахать своим смартфоном!
Она скорчила рожу и показала Витьке язык на камеру.
– Значит, так! Ты не смогла выполнить то, чем похвасталась? Отвечай «Да» или «Нет» на мой вопрос.
– Да, зануда, ДА! – Выкрикнула Ленка
– Если я принесу из леса мой носовой платок, которым я пометил елку, и твою тряпку, которой отметил куст, ты тогда сама ляжешь на скамью, позволишь мне тебя привязать, задрать подол, спустить трусы и больно отстегать мокрым прутом по голой попе?
– Да, извращенец, ДА! – Снова выкрикнула Ленка и показала Витьке оскорбительный жест. – А если ты сам не сможешь найти в лесу твой платок и мою тряпку, тогда ты сам ляжешь на лавку, позволишь мне тебя привязать и надрать тебе задницу!
– В этот раз такого уговора не было!
– Что, испугался!?
– Ничего я не испугался…
– Значит, согласен!?
– Но такого уговора не было!
– А теперь будет!
– С какой стати!?
– А вот с какой! Задание должно быть выполнимым!
– Черт с тобой! Я согласен! Но ты меня разозлила!
– На сердитых воду возят! Разрешаю тебе даже лопнуть от злости! – И Ленка изобразила пантомимой, как Витька лопнет.
Витька переключил навигатор, чтобы он показывал направление на куст, помеченный Ленкиной тряпкой, и расстояние до него, и пошел обратно в лес. А про себя подумал, что тряпку надо забрать в первую очередь. А то, чего доброго, Ленка побежит в лес, чтобы унести ее раньше него.