15 тысяч долларов в месяц

Можегова Татьяна
Очередной вечер в одном кафэ.Группа старичков заняла места вокруг меня.Это не смущало,по идее,они вполне безобидные. Уже не помню как начался очередной разговор.Скорее всего с того насколько велики шансы что я еще раз увижу этого собеседника.Посмотрев на кондицию собеседника,я решила что похоже это наша последняя беседа и возможно пора исповедаться кому то незнакомому.Мужчина мне поведал о своей семье,о детях,о жене,которую не воспринимает как женщину,но ценит как мать своих детей,про развод,раздел имущества.Про свою многозначимую жизнь в мире финансов.Про то как он ходил налево по рекомендации друзей,которые явно помогали ему разрушить зыбкие отношения с женой.И даже спокойно рекомендовал мне азиаток,для интима.Якобы потому что они не требовательные,молчаливые и робкие...и главное,не встречаться с одной и той же,чтобы не привыкнуть,и не начать питать к женщине чувства.Долго во время беседы я чувствовала себя монашкой,которая исповедует старого дряблого мужчину с волосами в ноздрях,в засаленном сюртуке,сединой на всю голову.Во мне проснулось терпение и милосердие,как будто жить ему осталось всего неделю,и эта исповедь возможно облегчит ему сердце.
Последняя фраза просто убила."Я предлагаю тебе содержание в 15 тыс долларов в месяц быть моей любовницей"Тут конечно же без коментариев....
После слов:Даже на смертном одре,этот человек делал то что привык,пытался купить к себе терпимость, иллюзию,да,за эти деньги многие молодухи,давали бы ему иллюзию любви и благополучности,и возможно он просто хотел быть обманутым.И было явно,что этот прагматик,так и прожил жизнь не веря в любовь....
И да,это была наша последняя беседа,я его больше никогда не увидела....