Илюша или Второй

Ольга Пименова
Если Никита родился в нереально сильные морозы, по крымским меркам, то Илья, в противоположность брату, решил родиться в небывалую жару, когда даже в тени градусник показывал сорок градусов.

Накануне мы провожали Зину, нашу  старинную приятельницу, дочку которой, я  когда-то  привела к нам домой и сказала: она у нас немного поживёт, пока её мама работает.

За эти годы  мы сдружились семьями и поэтому проводы Зины проходили с размахом. Я тоже присутствовала, несмотря на близкие роды и невыносимую жару. Ну как же пропустить такое важное событие как проводы Зины?

Зина уезжала рано утром и мама её провожала, видимо, на всякий случай, на какой - не знаю, может потому, что из всех провожающих трезвых было трое: Зина, мама и я.

Итак, ранее утро, мамы нет дома, муж с отцом храпят во всю мощь отпразднованных проводов, а у меня начались схватки. Так как это были вторые роды, то я уже вполне себе представляла, что к чему и отчетливо понимала, что не пройдёт, нужно что-то делать, а точнее либо вызывать скорую, либо ехать самим. Попыталась разбудить мужа, обрадовав его скорыми родами. Муж очень обрадовался, настолько, что от радости сразу уснул снова. Тогда пошла к отцу, как к более натренированному и выносливому. Отец меня услышал, понял и отреагировал - встал. Это было уже полдела. Теперь его нужно было отправить на скорую, так как дома телефона ещё не было.

Отец все выслушал, согласно кивнул и пошёл собираться, я тоже пошла собирать вещи для роддома.

Мама перехватила отца на выходе из подъезда, в руках у него была авоська с трехлитровой банкой с крышкой. Счастливо улыбаясь, он  доложил жене: «Ольга рожает, надо молока купить!». И ни слова о скорой. Мама сориентировалась быстро,  привела отца домой и с балкона отдала кому-то команду вызвать скорую по нашему адресу.

Таким образом, я попала в роддом и в два часа того же дня родила упитанного мальчишку, все таки не зря бабушка так старалась.

Родила я днём, утром конечно не ела и до вечера есть не давали. К утру следующего дня я была уже зверски голодна, но на завтрак подали какую-то тарелку серой каши из непонятно чего и ржаной кофе с кусочком хлеба.

Завтрак я смолотила, невзирая на цвет и состав и осталась голодна, ведь три месяца до того, меня кормили по шесть-восемь раз в день, не считая чаи, а тут столько затраченных сил и никакой еды.

 К обеду я уже нервничала, полагая, что муж о рождении сына уже знает и значит должен примчаться проведать, и непременно привезти еду для меня, ведь тогда кормили везде плохо. Потом принесли на кормление сына, уже в третий раз, который был довольно активен и от своей еды не отказывался. Обед схомячила тоже, даже не пытаясь разобраться в содержимом, а проведывающих всё не было. Есть хотелось страшно, пожалуй, такого голода как тогда у меня больше никогда не было. А посетители,в лице мужа и отца объявились лишь к вечеру, явно отмечавшие накануне рождение сына и внука, поэтому счастливые,и главное, сытые до безобразия, при этом  еды привезли на один присест. Понимая, что в следущий раз, они приедут не раньше чем завтра к обеду, я потребовала ещё еды, показав им из окна страшное лицо, с ложкой в руке. По моему представлению, это должно было показать им, что я хочу ещё еды и привезённой мне мало. Но, муж и отец сделали свои выводы, решив между собой, что роды были тяжелые и у меня нет молока.

О чем и сообщили в красках, по приезду домой, маме. Мама все же была опытная и более понятливая,поэтому быстро приняла меры: и на следущий день сразу после обхода врачей я получила пакет с долгожданной едой от тёти Ларисы, маминой приятельницы в городе.

Я уже не помню, что было в том пакете, но было безумно вкусно, много и главное вовремя! Именно этот пакет с банками  спас меня от неминуемой голодной смерти - я наелась и успокоилась, голод прекратился сам собой и больше меня так не мучал.

Ой, я же собиралась рассказать об Илюше, ну ладно, о нем, в другой раз.