Про Машу, Сашу, Марлину, Александра, Кота, Дружка,

Елена Канеева
 
   В особняке,  похожем на ЗАмок  с островерхой красной черепичной крышей, в маленькой комнатке, девушка-подросток семи с половиной лет сидела на стульчике, и мечтала…

 У неё было много разных игрушек. Куклы с бантиками и без, с закрывающимися глазами, в цветастых платьях.  У неё был даже рыжий огромный Кот, всё время выскакивающий из самых  неожиданных мест и убегающий, едва завидит Машу (так звали девушку).
 Убегал он потому, что не хотел быть её верным принцем.  Замотанный в шарф, как в мантию, с нахлобученной на голову Машиной шапкой, Кот не собирался воплощать преданность и величие.
Без принца –  она не принцесса!
               

      И Маша мечтала о любви.
О настоящем, преданном, не убегающем, чуть что,  друге. С которым и на велосипеде можно покататься, и на роликовых коньках. Чтобы не дразнился, защищал от вредных мальчишек.
Вот стоит он под балконом и поёт серенаду…

      Машины мечты прервала подошедшая к ней Бабушка.
– Не знаешь, откуда у меня на кухне появилась эта кукла? – спросила Бабушка.
В руках она держала небольшую куклу Барби с длинными волосами, одетую в джинсовые брючки.
– Это не моя кукла – сказала Маша, встав со стула
– А что у неё в руках?
В руках у куклы был конверт!

       Маша с бабушкой открыли конверт  и прочитали вложенную в него записку, написанную коряво, большими буквами:
«Меня зовут Марлина, я хочу жить в вашем зАмке с Машей».
– Ничего себе! – удивились Маша и Бабушка – вроде не Новый Год!
Однако за окнами послышалось жужжание и они увидели, как от их окна улетал небольшой игрушечный вертолёт.
Маша, забыв обо всём, с трепетом приняла Марлину из бабушкиных рук, прошептав:
– Ко мне на вертолётах игрушки ещё не прилетали. Что будет?
Маша даже не заметила, как Бабушка ушла по своим делам.
Девушка посадила куклу на краешек цветочного горшка, стоявшего на подоконнике в её комнате, и тут…

       Марлина встала на подоконник, прислонилась лицом к стеклу и из её великолепных голубых глаз полились слёзы.
– Что ты плачешь? – Дотронулась до неё уже ничему не удивляющаяся Маша.
–  Мой принц – прошептала кукла Барби.
– Какой принц?
– Мой Александр…
– У тебя есть принц?!
– Да, мы познакомились с ним в Магазине игрушек.
– А у меня нет принца – потупилась Маша.
– Так ты заведи себе Ручного голубя, чтобы тот, кто тебе нравится, прикрепил ему к лапке записку, что хочет с тобой дружить.
– Со мной многие и так хотят дружить,
– И что?
– Они не принцы!
– Ну, это поправимо. Принцем  становится тот, на кого девушка глядит глазами любви…
И Марлина снова зарыдала.

       Тут послышался стук в  оконное стекло и улыбающаяся физиономия Александра – куклы-Барби, показалась в окне снаружи. Он висел, держась за ветку дерева,  что росло рядом с  Машиным Замком.   
–  О мой Барбь… – перестала плакать Марлина.
– О, моя дорогая! – воскликнул Александр – Ты переехала жить в это Замок? Я тебя еле нашёл! Твой Кружевной Платочек  помог.  У моего друга есть Верный Пёс, он понюхал платочек и примчал меня сюда.
Лохматая морда собаки-терьера задышала открытой пастью в стекло.
– Я прилетела сюда на вертолёте – сказала Марлина – по зову сердца, к Маше, – она улыбнулась Маше, а Маша улыбнулась ей – чтобы дружить и делать уроки, чтобы научиться красиво записывать мысли. 
– А как же я? – спросил Александр.
– А ты куда-то пропал из нашего магазина, тебя нет и нет, и я всё плАчу
– А меня полюбил один молодой человек, ему тоже не с кем делать уроки.
– Это хозяин собачки? – спросила Марлина
– Да. Собаку зовут Дружок, а моего друга – Саша. Они с папой проходили мимо магазина и в витрине увидали меня. У Саши был день рождения. Меня купили.  Как же хорошо, что ты подарила мне свой Платочек! А то что бы я делал?
Дружок радостно залаял.
– Ну заходите – Маша открыла окно, и в него впрыгнул Дружок с Александром  на спине.
Неизвестно откуда появившийся Кот, фырча и выгнув спину дугой,  боком-боком пошёл на Дружка.
Дружок удивился,  присел, помогая Александру слезть со своей спины, потом вскочил, хотел стукнуть кота лапой. Но, взглянув на Машу и Марлину,  выпрыгнул обратно на улицу  и помчался за своим хозяином, как раз игравшим неподалёку, в соседнем дворе.
Потянув его за брючину,  дружок привёл  Сашу к Машиному особняку-Замку.

       Увидев Машу, Саша  обмер. Небесно-чистый цвет её глаз покорил Сашу. И… он не смог вымолвить ни слова.
Зато Маша нашлась.
Открыла окно и пригласила Сашу с Дружком войти. Они вошли через дверь.

       В это время Марлина с Александром рассуждали, как было бы хорошо  почаще  встречаться.
 
– Александр! – воскликнул обретший дар речи Саша, увидев свою игрушку, –Так вот ты где? Я думал, ты потерялся. Спасибо, Дружок, что привёл меня сюда, и он потрепал Дружка по холке.

– Саша! – сказала Маша – дело в том, что они любят друг друга, и нас с тобой, а быть вместе не могут…  Давай, я буду иногда давать тебе Марлину поиграть, а ты мне – Александра, чтобы они почаще виделись? И… давай с ними вместе играть?
       И Саша с Машей стали строить дворец из конструктора и из подручных материалов.
 А Марлина с Александром пошли в игрушечный магазин за игрушечными макаронами.
       С этих пор Маша с Сашей подружились, и Саша то пел под её балконом песни собственного сочинения, то катался с Машей на роликовых коньках или на велосипеде,  то терпеливо ожидал, пока она придёт из танцкласса, чтобы вместе почитать книжку, или поиграть в игру, или порисовать.