Сказка о каменной деве. 16

Елена Городенцева
Жених меня ничем не привлекает,
А близких он мгновенно покорил.
Калым, пред ними, выставив огромный,
Согласие на свадьбу, получил.

Родные, как в дыму от этой вести.
В сердцах их нет уж места для меня.
Всё выглядит, как будто на базаре
Они продали выгодно коня.

А кто он и откуда – неизвестно.
Возможно ли такого полюбить?
И если говорить совсем уж честно,
То я хотела б страждущих лечить.

Муж может ведь мне это не дозволить…
С бедой такою я сюда пришла.
Мне бабушка сказала, что ты многим
В роду моём когда-то помогла,

Что показалось мне невероятным,
Но мне пришлось поверить в чудеса.
Тем более что выхода другого
Не видят уж ни разум, ни глаза.

Прошу нижайше, помоги, коль сможешь.
Дай мне доступный жизненный совет,
Чтоб пришлый отступился и родные
Не прокляли меня на сотни лет».

И та, что появилась перед Фрузой,
Из дивной и светящейся скалы,
В ответ сказала: «Всё б решилось просто,
Узнай, кому понадобилась ты.

Камней, что перебили бы калым тот,
Как видела, бессчётно. В нужный час
Любой бы мог на дне озолотиться.
Конечно, то случится не сейчас...

И тут и там расплата за богатства,
Поверь мне, непомерно велика.
Те, кто сменяет душу на каменья,
Теряют свои дивные тела.