Люди не забывают...

Зиновий Винокур
Люди не забывают…

Письмо Бецалелю Смотричу №2

Swearing makes an excellent relief mechanism.
David Crystal

Посылать проклятья – это прекрасный механизм расслабления
Дэвид Кристал
 
Уважаемый г-н Смотрич!

Сегодня 2-е декабря 2019 г. Это Вы, вероятно, знаете. И, ещё, Вы, вероятно, не забыли, что сегодня началась очередная часть Операция "Электрификация Железной Дороги Израиля".

Вот об этом я хочу с Вами и поговорить…

Если бы Вы только слышали хоть сотую часть проклятий, которые посыпались на Вашу голову, то Вам бы стало не совсем приятно.

Так вот, я сегодня ехал в поезде Ашдод – Тель Авив. Это было в 8 утра. И я всё это слышал…

В разговоре со случайным попутчиком, я высказал общеизвестную истину: "Каждый народ заслуживает того правительства, которое он имеет…"

А он вспомнил ещё одно выражение: "Собака похожа на своих хозяев"…

Но… Меня удивляет другое: Вы, как "представитель народа", ведёте политику против Ваших же "собратьев"…

Я понимаю: Вы считаете, что "напихивать" поезда пассажирами - это норма…

Но я прекрасно понимаю ещё и другое – Вы уже не политик… Ваша популярность упала настолько глубоко, что её просто не видно…
Даже с помощью микроскопа…

Я понимаю: проклятья – это прекрасный механизм расслабления…
Но… Слова – это слова… А когда придёт время голосовать вновь, (а это время "не за горами"), Вы поймёте  всё…

Люди не забывают нанесенных им обид…