Как шеф улицу перекрыл

Милана Солнцева
Август, 2018

Пока водитель догуливал отпуск, я продолжала совмещать свою работу с фунуциями водителя шефа. Лекции шефа, не имеющего водительского опыта, о том как правильно водить машину, я переваривала, используя остатки своего терпения.

Очередная поездка состоялась в комитет по образованию.
Оставить машину было негде, поэтому я предложила шефу сходить в комитет без меня, а мне остаться в машине, чтоб ее не эвакуировали.
Не привыкший сдаваться шеф, показал мне на пустующее место у ворот и сказал:
- Мест полно для парковки. Ставьте машину здесь и пойдёмте.
Указав шефу на знак "остановка запрещена" и объяснив его значение, я вслух прочитала надпись на воротах: "Место выезда. Машины не ставить!"

Недовольный шеф ушел. Я припарковалась у ворот, включила аварийки и стала ждать шефа. Вдруг он звонит и просит проехать вперед:
- Здесь есть великолепное место для парковки - уверяет он.

Ожидая, что шеф снова что-то путает, я пытаюсь отвертеться от бессмысленного передвижения, чтоб не потерять место у ворот. Переубедить деда невозможно и я выезжаю к свободному месту, обнаруженному им.

Чудес не произошло. Место пустовало потому что ни одна из машин не могла сложиться пополам чтобы влезть в него. Из окна я кричу шефу, что поехала дальше, т.к. на прежнее место уже не вернуться. За это время позади меня образовалась колонна машин, ожидающих когда же я проеду дальше по единственной полосе движения на односторонней улице.

Шеф не сдается:
- Места полно! Паркуйтесь!

Я взрываюсь от его бараньей упёртости и, чтобы он увидел нелепость своего инструктажа, паркуюсь в эту "дырку", полностью перекрывая улицу. Водители задних машин с интересом наблюдают происходящее. Я чувствую себя звездой YouTube.

Шеф кричит:
- Нормально! Так оставляйте!

Проходящий мимо шефа мужик, увидев всю картину, кричит барану:
- Да здесь нет места! Куда вы лезете?!

Я мысленно благодарю мужика. Кто-то из водителей колонны ржёт, кто-то снимат на телефон происходящее, кто-то сигналит, а проходящий мимо мужик готов дать шефу по морде.

Наконец шеф взмахивает рукой, тем самым разрешая мне уехать.

Звезда Youtube покидает место своего позора, отправляясь на поиски нового места парковки.