Глупые сказки... волшебная плеть

Ванька Лапух
 НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ , А ДРУГИЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТОГО И ВОВСЕ НЕ бЫЛО. жил в одном городе название которого я не скажу один глупый и ленивый тугодум,  жил он плохо потому что денег у него никогда не было а если и появлялись то он их тратил тут же не задумываясь о завтрашнем дне.-- вот житуха то какая у меня плохая, денег нету хата моя старая и крыша протекает а починить мне её лень, в доме холодно зимой аж кости ломит а дров заготовить для этого я поленился, хожу в обносках то что мне подарят добрые люди или в том что куплю за грош на барахолке,, вот нет у меня ума и сил перебороть свою лень вот и терплю сам от себя все эти страдания .. так горевал вслух ленивый тугодум.. люди некоторые его жалели и подавали ему милостыню при виде его жалкого вида а другие наоборот гнали его от себя пинком приговаривая -- отвали от меня и не стой рядом со мной лох педальный...   изодня в день  ленивый  тугодум жил  мечтой что случится чудо и он вдруг разбогатеет....  однажды когда ленивый тугодум проснулся в своей развалюшке  хате которая стоит на краю города то он услышал как ктото стучится к нему в окно--- хто там ? спросил  ленивый тугодум  видя в окне  странного незнакомца , он был с длинными до плеч белокурыми волосами  в длиной одежде напоминающее ангельское одеяние и с улыбкой на лице--- это я , чудо которое ты давно ждешь , сказал незнакомец и добавил -- ну открывай дверь то чего стоишь опешил иди же,, тут ленивый тугодум решил что этого гостя надо впустить в хату  что то уж он очень доверие ему вызывает авось принес выпить и закусить...  когда ленивый тугодум открыл дверь  и впустил странного гостя то ему померещилось что он какой то волшебный из сказки выглядит как то не так как обычные люди..-- ну заходи раз пришел  . сказал ленивый тугодум вошедшему в его дом гостю и добавил --- че за чудо ты мне говоришь принес а ну показывай .. сказал ленивый тугодум ожидая что гость вынет из кармана пол литра и хорошо закусить..---  я посланец небес к тебе  ты же сам просил о чуде ну вот оно и явилось в моем лице..-- тугодум слушал гостя и не мог понять что он несет шутить или нет или валяет дурака....  значит вот что ленивый тугодум что бы исполнилась твоя мечта о чуде тебе придется какое то время быть рядом со мной и делать то что я скажу и тогда ты станеш жить не хуже других  чего ты и хотел.. сказал гость и присел на расшатаную табуретку что стояла у стола на котором было много грязной посуды ---а че делать то? поинтересовался ленивый тугодум у страного гостя с ухмылкой на лице--- а вот для начало -- давайка ты убери на столе ,помой посуду и готовся идти на работу. на саседней стройке нужен подсобный рабочий каменщику вот ты и будеш им-- сказал незнакомец и вытащил из под своей длиной белой одежды напоминающее балохон здоровую чудоплеть .--- да ты что? вот ты меня расмешил то вот мне чудо он принес -- расмеялся ленивый тугодум и захохотал во все горло ...--- а ну ка давай посуду мой!!! вскрикнул гость и как стеганет ленивого тугодума плетью по горбу да так что тот заорал  не своим голосом АААА А АА! ГАД ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШ !! Я ТЕБЕ ЩАС МОРДУ НАБЬЮ ПРИПЕРСЯ ИДИОТ СЮДА АНГЕЛА ИЗОБРАЖАЕШ МНЕ!!  закричал тугодум и кинулся на гостя с кулаками--- а ну как сука давай мой посуду сказал!! вскрикнул гость и увертнувшись от кулаков тугодума еще пару раз стегнув его по горбу..  ААААХ ТЫ СУКА!! АХ ТЫ ГАД !!! только и успевал кричать тугодум  извиваясь от боли наносимой плетью гостя...  через полчаса такого чуда тугодум вымыл всю посуду в доме помыл полы и под ударами  чудоплети гостя  быстро оделся говоря--- я готов , говори куда идти только не стегай меня своей чудоплетью.-- ничего не оставалось ленивому тугодуму кроме как делать все то что ему говорил гость . тугодум пытался придушить его в своей злобе но ничего у него не получалось то сил ему не хватало то страх перед ним его останавливал.. под ударами чудоплети ленивый тугодум устроился каменьщиком на саседнюю стройку и получая по горбу   плетью он отработал там несколько месяцев   . хоть и пытался тугодум сбежать от посланца небес но у него ничего не получалось он все время его догонял и бил чудоплетью  нещадно.. люди необращали внимание на такое дело будто бы и не видели всего а может и не видели во все. .  -- да что же это со мной а? просил чудо и пришло наказание. что же это они там на небесах савсем что ли с ума сошли.. горевал ленивый тугодум подавая раствор каменьщику укладывающему кирпичи на стену  на лопате при этом утирая пот со своего лица... гость все время был рядом ни кем не замеченый то и дело приговаривал  -- ну ну не ленись тугодумчик еще поработаеш часа два сверх нормы а если не захочеш поленишся так я тебя плетью по горбу -- так потрясаяя перед носом тугодума своей чудоплетью  говаривал гость.... прошло время  тугодумчик уже стал привыкать к такому делу и зарплата его радовала , уже и поесть в доме было чего и одежда появилась хорошая и на разные радости недорогие денег стало хватать и на ремонт хаты хватило и на покупку дров на зиму ....--- ну вот ленивый тугодум теперь ты уже стал другим теперь ты стал жить не хуже других сказал гость в белых одеждах смотря радостно на тугодума и добавил-- а теперь мне пора к своим давно я у тебя в гостях засиделся..  сказав эти слова гость  задымился засветился и испарился..--- вот наконец -то пропал вот наконец то я избавился от того чего просил с облегчением сказал тугодум и сел на  диван с вздохом... прошло время а тугодум все так же  ходил на стройку все так же таскал кирпичи и все так же получал не плохую зарплату...-- а все таки  его чудо плеть сотворила волшебство со мной думал  тугодум про себя когда получал  свою заработаную  тяжким трудом зарплату и пихал ее в свои широкие карманы..