Живые мысли

Ингуза Сергеева
      Следил ли кто-нибудь за своими мыслями? Замечал ли как они влияют на нашу жизнь? Молодые девчонки все хотят любви, как в сказке и женихов красивых. И конечно же об этом думают и мечтают. Но думать и мечтать тоже надо уметь. А в молодые годы нам для этого не хватает опыта и информации, которой я хочу сейчас поделиться.
    В наши советские времена нас учили говорить афоризмы:- Я красивая!- Я нежная!- Я сексуальная! и т.д. и т.п. А молодые девчонки верили и говорили, стоя перед зеркалом. Ну а я проговаривала, когда одевалась. Тогда была мода носить красные, яркие колготки. Один раз на рынке, мне понравились кумачовые, обтягивающие трико, как гамашки. Обрадовавшись и купив их, я стала надевать обновку каждый день. И когда натягивала на ноги, говорила:" Ах какие ножки! Просто супер! Я самая сексуальная! Все мужики штабелями будут падать к моим ногам! Я просто неотразима! Мысленно проговаривая это, я потом забывала. Но идя например по аллее, иль дорожке и увидев идущего навстречу мне парня, или молодого мужчину, моя спина вытягивалась, грудь поднималась, а животик наоборот втягивался. Я начинала его внимательно оценивать. Мужчины наверно тоже так делают. И одноименные заряды, т.е. мысли притягиваются. Искала плюсы и минусы. Например:"Вот нос у него большой и некрасивый! А губки - прелесть! Целовалась бы и целовалась! Высокий! Стройный! Ну в целом, довольно милый! С таким бы мужем я в постель легла. Ну и все в этом роде... Когда стала так думать и говорить, ко мне неожиданно посыпались предложения, как к девушке с низкой социальной ответственностью. Незнакомые люди, не настойчиво, но частенько, приглашали меня на дачу, отдохнуть с намеком; на свою работу в ночную смену, скоротать с ними время; в санаторий на три дня и все в таком духе. Меня привело это в ступр! Здесь был весь контингент: комсорг, милиционер, стоматолог, директор, рабочий, мастер, инженер и еще куча специальностей и возрастов. Просто опешила, невольно стала задумываться. Почему? Из-за чего? Идем например с подружкой. Мне записочку в руки с предложением, а на нее и не смотрят. Опросила всех своих подруг. Что на мне не так? Может я вульгарно одеваюсь? На моем же лбу ничего не написано. Косметикой я не пользовалась. Ну могла на Новый год реснички подкрасить. Помада - редко, не броская, чаще гигиеническая. Они посмотрели. Да все вроде в норме.
    Осторожно стала выспрашивать у мужского пола. Конечно у тех, кто не предлагал ничего. Они тоже сказали, что не видят во мне причин, Правда упомянули, что я не в их вкусе. Мне все равно было непонятно.
Опросила, кого могла, из пожилого возраста. Результат ноль. И так как я мысленно посылала в пространство, мучащий меня вопрос, на дню несколько раз. Ответ пришел неожиданно. Это была статья, в каком-то журнале:"Следите за своими мыслями". Только тогда, поняла свою ошибку и исправила свои мысли в лучшую сторону. При виде встречного парня, теперь уже не разбирала его на плюсы и минусы, а говорила: Пусть подумает как в песне:"  Ах какая женщина! Мне б такую!" И мурлыкала мелодию.
     Реакция не замедлила себя ждать. Предложения низкой социальной ответственности, как мечом отрезало. Зато посыпались комплименты. И тогда я поняла, что мысли живые и материальные. Поэтому не люблю негативных стихов, фильмов и романов. Разве что, описанная ушедшая правда. Но не будущий негатив. Выбрала себе пейзажную лирику и концентрируюсь на ней с положительными мыслями.
     Один раз подумала активно хорошо, о не совсем хорошем человеке. В стихотворении сказала, что он больше никогда никого не обидит. А он через месяц умер. Мои мысли соединились еще с чьими-то и осуществились. Так что мыслите внимательно! И лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
     Не даром у нас в религии есть заповедь: "Не возжелай жены другого, или мужа другой, ни дома чужого, ни золота, ни скарба нажитого". Как видите: такие мысли развращают. Приводят к погибели. Раньше этому с малолетства учили. А сейчас больше интернет учит. Конечно жизнь развивается. И интернет теперь в сторону не отложишь. Да и Бог наш везде. И в интернете тоже. Просто жить надо с молитвами, как раньше. Ближе к Богу. И плохого с вами не случиться.