Однажды я пришла...

Светлана Горностаева
Однажды я пришла из школы гораздо раньше, чем обычно: заболели два учителя, поэтому не было четырёх уроков, и нас отпустили домой.
Войдя в прихожую, я начала раздеваться/разуваться, как вдруг услышала из нашей с сестрой комнаты непривычные звуки. Не веря своим ушам (а я уже не была малышкой, так что кое-что понимала), я подкралась к двери. Неужели у моей сестры есть парень, а я об этом даже и не знаю! И неужели у них так далеко зашло дело, что они... Что именно «они», я не видела, но отлично слышала.

Под ускорявшийся скрип кровати парень что-то приговаривал странно хриплым голосом, а сестра стонала так, что я внезапно пришла в настолько похотливое состояние, какого никогда не испытывала раньше. Мне нестерпимо захотелось взглянуть хоть одним глазком, что они там делают. Некстати вспомнилось, как мама предупреждала не заниматься глупостями - похоже, сестра не послушалась...

Рассудив, что скрип кровати заглушит звук открываемой двери, я слегка повернула дверную ручку (наша комната была без замка) и чуть-чуть приоткрыла дверь. 
Какой-то парень лежал на моей сестре, которая крепко оплетала его ноги своими ногами. Их обнажённые тела скользили друг по другу.  Меня поразили физическая мощь и красота мужского тела. Рельефная мускулатура, широкие плечи, спина с буграми мышц, могучие ягодицы, энергично двигавшиеся вверх-вниз... Да, этот парень не зря занимался спортом! Сестра стонала всё громче, уже не умолкая и двигаясь вместе с ним всё быстрее.

Я не могла оторвать от них взгляд. Стыд и запретность делали весь процесс ещё более привлекательным для меня. Я еле стояла на ногах, так велика и невыносима была моя готовность узнать, что же это такое, этот их секс, - узнать как можно скорее и во всех подробностях.
Я вошла в комнату.

Когда сестра увидела меня, мне показалось, что она сейчас потеряет сознание. Я заявила ей, что тоже хочу попробовать и что сестра должна делиться со мной. Парень засмеялся и окинул меня взглядом, таким жадным и пристальным, что я ощутила его как прикосновение. Моя вагина вдруг отозвалась на этот взгляд сладким зудом и приятной тяжестью внизу.

Сестра хотела что-то ответить, но парень сказал ей: «Хочешь, чтобы она сообщила обо всём матери? Да и девчонка ж тебе не чужая - родная сестра! Пусть поучится. К тому же и нам веселее будет».
 
Моё сердце наполнилось невыразимой благодарностью ему за эти слова! Сестричка встала с кровати, и я, уже раздевшаяся, совершенно не стесняясь своего сексуального желания, легла на её место. Изо всех сил я старалась доказать парню, что буду восприимчивой и старательной ученицей. И хотя, по примеру моих школьных подруг, я уже пользовалась вибратором, но живой секс полностью затмил прежние удовольствия!

Его член поразил меня не только размерами, но и своей мощью. Это было что-то огромное, горячее, упругое, непередаваемо волнующее… Я крепко сжала «это» бёдрами.
Сначала его твердокаменная «штучка» трепетала и нежно щекотала, легко касаясь всего, что есть у меня между ног. Затем он стал действовать рукой. Пальцы парня быстро и умело изучали меня, щупали, теребили и мяли, а когда проникали в ложбинку, то гладили и теребили ещё глубже, и ощущения становились особенными - изумительно яркими и острыми.

Я впервые в жизни почувствовала и оценила, как чутко отзывается женский низ живота на мужские прикосновения. Ах, какое это было ни с чем не сравнимое, божественное блаженство! Слабая боль вскоре прошла, и я неистово двигалась, стремительно постигая сладкую суть секса.

Сестрица недолго сидела в одиночестве: не выдержав накала моего наслаждения, она присоединилась к нам. И парень принялся обучать нас любви втроём. И вот что самое удивительное: мы с сестрой совершенно не стыдились - как будто именно так и надо заниматься сексом. Он научил нас множеству интересных вещей - и с этого времени секс превратился для меня в самую важную часть моей жизни и стал единственным способом по-настоящему развлекаться и расслабляться.

Что будет дальше - мы с сестричкой об этом не думаем: ведь нам хорошо и так! Мы с ней очень, очень сильно сблизились. Нам есть о чём поговорить и что обсудить. У нас с ней единые планы, чем заняться в свободное время, - и занимаемся мы «этим» много и часто. Наш общий парень для нас обеих - настоящий бог секса, искусный и неутомимый.
И я хочу лишь одного: пусть бы подольше так всё и продолжалось...