Моя гордость

Елена Мёкк
Хорошего тебе настроения!

В начале восьмидесятых появилось у меня платье. Сшитое из японского шелка, красивого нежно-зеленого цвета, в мелкий горошек. Платье по последнему писку моды, с рукавами-крылышками. Мягкое и струящееся по фигуре. Тогда мне казалось, что в этом платье я королева. В то время с одеждой всегда было напряженно, и поэтому платье было моей гордостью.

В квартире вместе с нами проживала собачка, которую я купила на рынке как той-терьера – в подарок дочери. Но вместо тоя выросла обычная дворовая собачка. Она была невероятно труслива. Боялась всего.

Как-то раз я решила примерить свое зелененькое платьице. Принарядилась – и выхожу в прихожую к зеркалу, полюбоваться собой. И что тут началось. Собаку звали Елка, и, видимо, она решила, что я ее конкурентка. Елка визжала так, что у меня мурашки побежали по всему телу. Она с диким воем металась по квартире и наконец-то забилась под ванну и затихла.

От ужаса из-за содеянного я быстро содрала с себя это платье и закинула его в шкаф. Я плакала от смеха и от горя одновременно. Если я так напугала собаку, то как будут реагировать люди? Платье пришлось подарить. А может, зря? Может, она так реагировала потому, что красиво было до визга?