Из Украины в Америку, а оттуда в Саратов. Как вам?

Вадим Басов
Юрий Бережной из украинского города Донецка

Поиском новых и иных реальностей я занимался давно. Меня к этому сама жизнь подталкивала. Ведь рос я вначале как Будда, не принимая участия ни в каких семейных делах.

Моя мать была богата, и я был обеспечен всем и предоставлен самому себе. Это привело к тому, что мы с братом каким-то образом пришли к робин-гудовским настроениям. Мы по-пытались было отбирать деньги у богатых и раздавать их бедным...

И вот я лишился брата и загорелся желанием отомстить.
Но, получив черный пояс по каратэ, я вдруг четко осознал, что это не Путь...
В этот же день я отрекся от драк...

Потом мне снизошла туристическая поездка в США... Я вышел из автобуса в Нью-Йорке… и не вернулся. Заночевал на песке под Бруклинским мостом, рядом с негритянскими бомжами, без каких-либо документов, и готов был отбиваться найденной на мусорке дубиной от всего окружающего меня недружелюбного мира...

Но мир словно перевернулся. Появились друзья...
Я заработал на первоначальные документы и стал, в конце концов, таксистом города Нью-Йорка...

До сих пор не пойму как мне это удалось. Ведь я и водить-то до этого не умел, и вдруг развоз людей в городе в семь раз большим, чем Москва... Так что и тут досталось. Работа эта не для слабонервных и требовалось расслабление. Я ходил на всенощные рэйвы, где употребляют много наркотиков и алкоголя...

Но главное то, что я все равно понимал, что это тоже не Путь...
И тогда я обратился к эзотерическим книгам...
Так в моих руках оказалась “Йога Просветления” от Басовых.
Я купил её в русской книжной лавке и показал ее знакомой поэтессе Сильве Ларичевой, и та сказала: “Не знаю как ты, а я еду”.
Так мы оказались в Саратове...

Постигая заложенные в насыщенных информацией и практическими занятиями курсах практики, я прожил у Басовых полгода, в желании достичь состояния, когда во мне кончатся вопросы...

Но это оказалось невозможным, поскольку мои вопросы от постижения экзотических практик развернулись к каким-то нестыковкам в поведении самого учителя... Мне сказали: не суди, да не судим будешь... С тем я и уехал...

Тем не менее, я очень благодарен представленной мне Богом возможностью, пройти все эти посвящения...

Мне показалось, что главную, но не сразу заметную простому обывателю, роль во всей этой эзотерической суматохе принадлежит Вадиму Басову. Но он выставляет на передний фронт свою жену, Учителя Сияния Татьяну Аркадьевну...
Ему видней... а я не согласен...

В.Б.: я не подкручиваю текст под себя... он так говорил, а я с ним начинаю соглашаться...