Наблюдая звёзды в небе

Вера Шиленкова
      
     "Эти звёзды назначены участвовать в устроении времени"
                Платон
  28 декабря вечером я вышла на прогулку.Я всегда при этом смотрю на небо.Я посмотрела
  и была поражена звёздной картиной неба! Полная луна ярко светила и почти рядом с ней
  сиял Орион,внизу Сириус и множество ярких звёзд по всему ночному небу. Я шла и всё время любовалась на Орион,он своей яркой красотой так притягивал мой взор.Я пришла домой и мне захотелось зарисовать эту небесную красоту.Для этого я с окна кухни внимательно
  посмотрела расположение Луны,созвездия Ориона и сделала набросок карандашом.На
  следующий день я закончила свой рисунок,но разве это сравнимо с настоящей красотой
  звёздного неба?
  Розанов.В. В.-русский философ и он так пишет о звёздах:
   "...возможно,что "звёзды",настоящие,небесные,огромные,чудовищные,и входят...
   мириадами в "моё тело",маленькое,временное(временное и вечное),-и обратно "руки",
   "спина","главизна"моя облекает,как мясо-кости,далёкие звёзды,и "медведицу",и
   "стрельца."При такой-то брезжущейся действительности ,на вопрос:
   -Что такое семя и кровь и тело?
   -Звёзды!Звёздно!"
  В книге "Тайны биосферы и ноосферы" я прочитала о А.Блоке.Он космизирует любые явления
   природы и жизни.Особый смысл для Блока обретает звёздная ночь-космический символ
   космической любви.Звёздное небо при этом персонифицируется :
   возлюбленная становится звездой,у влюблённого в звёзды превращаются в глаза:
        " И будет миг,когда ты снидёшь
          Ещё в иные небеса.
          И в новых небесах увидишь
          Лишь две звезды-мои глаза. "
   Звёзды-это глаза наших любимых,которых уже нет с нами,но они смотрят на нас глазами
   звёзд и поэтому я так люблю смотреть на звёзды.Я словно вижу при этом глаза моих
   родителей,вижу в свете звёзд их любовь,которую они посылают мне и поэтому я всегда
   улыбаюсь,глядя на звёзды-я улыбаюсь им ,моим далёким родным и для меня всё звёздное
   небо становится,как писал А.Блок-космическим символом космической любви!
   Закончить хочу словами из "Завещания"-обращения к детям  Павла Флоренского:
   "Почаще смотрите на звёзды.Когда будет на душе плохо,смотрите на звёзды или на
   лазурь днём.Когда грустно,когда вас обидят,когда что не будет удаваться,когда
   придёт на вас душевная буря-выйдите на воздух и останьтесь наедине с небом.
   Тогда душа успокоится".