Я так давно не видел снег

Михаил Шатров
Я так давно не видел снег -
И этой ночью он пошёл...
Он дик мне.Я как туарег:
Огонь и Солнце - мой котёл.

А вот поймаю "европейца"...
Спасибо,Брахма-Брухма-бог:
Нежнее мяса не едал!
Спасибо,что поймать помог!

Я так давно не видел снег..
Не видел я землю - чтоб белой...
Я так давно не слышал смех...
И Солнца жар - излишней мерой.

Быть может,я уже в аду,
Раз то же,те же,жара стужа?
Средь вас я зябну,как в снегу,
И никому я здесь не нужен?!

Я так давно не видел снег...
А есть ли снег?А снег реален?
Способен разве человек
Хоть что-то не разрушить в Далях?

Поэты - да.Но их - один.
Один на вас,на миллионы...
Я - Бог-отец,Бог-дух и я...Бог-сын,
Не ждущий уж ничьих поклонов...

Я так давно не видел снег...
Его не будет на Голгофе -
Я ведь дикарь,я туарег:
Кому нужны о правде строфы?

Я так давно не видел сне-ег...