Ласковый пёс

Любовь Тильман
В этой семье я бывала многократно и каждый раз большая псина, по кличке Лада, обтиралась об меня, укладывалась рядом на диван или на кресло, трогала, тявкала, подвывала, требуя внимания, поглаживания или поделиться съестным.

Но однажды я осталась с собакой в комнате один на один. Стоило мне приподняться с кресла, как она грозно зарычала, оскалив клыки и взъерошив шерсть на загривке. После возвращения хозяйки, эта сучка, как ни в чём ни бывало, стала ко мне ластится, выпрашивая подачку. На что я естественно высказала ей всё, что я о ней думаю, хотя и понимала, что по-своему, по собачьи, она конечно права, не давая чужому человеку в отсутствие хозяев передвигаться по комнате, но не фиг потом ластиться.

Когда я поделилась происшествием с мамой, она долго смеялась, и сказала, что я зачастую словно повторяю судьбу своей покойной бабушки Лизы (Фрума-Леи).

Хозяйка, к которой Лиза пришла в гости, заканчивала готовить, и чтобы гостья не скучала предложила ей чай с печеньем. Только Лиза протянула руку взять чашку, как из-под стола раздалось грозное рычание. Она сделала ещё пару безуспешных попыток, но рычание с каждым разом усиливалось.
– Ты почему чай не пила? – удивилась хозяйка.
– А ты бы ещё двух псов под стол посадила! – рассмеялась Лиза.
– Ах ты поганец! – приподняла хозяйка край скатерти. – А ну пошёл отсюда! Я и не видела, как он в дом пробрался, я же его на улицу отправила, гулять.

* Девочка на столе -- моя мама