Запись раз в год

Моника Авакьян
  Мне уже не смешно от того, как часто я забрасываю все свои писательские заинтересованности и меняю их на что-то более важное. Моментами, кода накатывает тоска, я вспоминаю лучший мой рассказ.
  В подростковом возрасте я была полна идей, революций внутри моей покрашенной хной головы, желаний поменять мир, а особенно– себя. У всех пубертатный период так проходит,я не приоткрою завесу тайны. Магическим образом мне попалась в руки книга Пелевина. "Священная книга оборотня" гласила твёрдая обложка. Прочитав её за ночь, никогда я так не разочаровывалась в писателе. Во время прочтения "1984", я плакала последние 20 страниц. Мир антиутопий хлёстко откидывал все мои идеи по улучшению человечества, открывая каждую потаенную темную частичку души главных героев. Олдос Хаксли, Рэй Бредбери,Джордж Оруэлл- это им нужно сказать спасибо за то, что адекватность во мне победила взрастающего милинеала. Бродский и Маяковский рассказали мне, как надо любить. Джон Толкин объяснил про дружбу. А вот Пелевин показал, какие рассказы пишутся под наркотиками. Такой ажиотаж был вокруг этого писателя, а в итоге я читала аналог книги "Сумерки" с привлечением не только магии, но и жёсткого секса.
   Какой бы паршивой книжка не была, мне хотелось стать такой же знаменитой как и Пелевин. Так я вдохнула жизнь в свой первый рассказ под названием "Селл". Это был рассказ про яйцеклетку. Моника пошла по скользкой дороге провокатора-прозаика. Какие же прекрасные аллегории, описания, сравнения, оксюмороны там были. Концовка лично меня,как автора, пробирала до дрожжи и мурашек. Спустя пару месяцев мы продали мой компьютер, где был рассказ о гибели моей главной героини, а люди так и не узнали, какой же писательский дар скрыт во мне.
  Я уже не помню половины этого рассказа, но как же порой хочется вернуться обратно в прошлое на 10 лет, открыть Microsoft Word и любоваться стройным потоком фраз, строчками, которые доказывали мне, что я могу стать писателем. Нет, не просто писателем, а Писателем.
 Я большой фанат прошлого. Оно не то, что бы тянет меня назад, но просто ходит рука об руку со мной. Я не люблю словосочетания "бывшие друзья" или "бывший парень/девушка". Смешно, но я до жути не люблю оставлять прошлое в прошлом. Каждый, кто приходил в мою жизнь, кажется настолько уникальным, что я просто не имею права исключать этого человека из своей судьбы.
  В частности сейчас я пытаюсь наладить отношения с одним человеком, который в 16-17 лет вдохновлял меня так, как ни один профессиональный тренер по личному росту бы не сделал. Он писал волшебные стихи, у него кудрявая голова как у врубелевского Демона и самые умные глаза, которые я когда-либо встречала. Он не выговаривал букву "Р", пел "Наутилус Помпилиус" и давал примерять свою куртку цвета хаки. На его стихи я записала песню, переживая каждую эмоцию, что он вкладывал в своё произведение Мне нравилось с ним спорить и искать истину. Наверняка,каждый писатель, что есть на этом сайте, знает это чувство удовольствия, когда собеседник не просто умный и образованный, а ещё и умеющий дать тебе отпор,а в лучшем случае- научить тебя чему-то новому. Когда философская беседа - прекрасная прелюдия к любви. Благодаря этому человеку, я осознала, что являюсь сапиосексуалом. Сейчас я каталогизирую его стихи в минисборник, перечитываю наши переписки и скучаю по его присутствию в жизни. Вот такой я Плюшкин в сфере воспоминаний о людях. 
  Скоро моё 23-хлетие, в связи с чем я поменяла свой возраст в описании. Хотя ещё 2 недели  могу кокетливо исправлять людей, говоря, что мне двадцать два года. Подозреваю, что я опять тут что-то напишу только через год, поэтому было бы хорошо составить список достижений на будущее. Например, закончить бакалавриат, найти такую работу, чтобы после первых зарплат отправить маму в долгожданное путешествие по Европе, бюджетная магистратура, похудение, о котором ты, Моника, всё грезишь, но всё так же спокойно ешь конфеты по вечерам. Собрать круг друзей, как в американских фильмах, чтобы по вечерам обсуждать прошедший день и поддерживать друг друа в сложных ситуациях. Регина не в счёт, она уже семья. Бросить все вредные привычки, а главное- прокрастинацию. Влюбиться до одури тоже бы не помешало, но перечеркнет все предыдущие планы.
   Весь мой конечный сумбур- итог 2019 года. Много событий, много людей и как всегда много мыслей. Пойду и сейчас подумаю.