Океан Любви и нежности. Часть 16-я. Роза и Орхидея

Алла Халиловна
 
 «Роза и Орхидея»
               Часть шестнадцатая
                Океан Любви и нежности.

     - Проводили гостей, друзей с детьми и родителей, так тихо, что не верится, как эти два дня промелькнули, любовь моя. Как ты себя чувствуешь, рыбка моя?
    - Так хорошо, легко, что хочется летать. Вспоминаю - все шуточки и звонкий смех ребятишек, и то, как обе свахи делились рецептами, что твои друзья тоже ничего, не довлели над тобой – всё это принесли в наш дом тепло.
      И, вообще, как же удивительно, промелькнули эти два дня. И то, каким заботливым хозяином ты себя показал,  я рада за тебя.
      Вот, когда ты уезжал в командировку, было так тоскливо и пусто вот здесь, в груди, будто - половинка сердца откололась! Когда ты рядом, это ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЛЮБИМЫЙ.

    - Наконец-то, Я – дождался, Услышать, что Я – ТВОЁ СЧАСТЬЕ! Обними меня скорее, не хочу упускать своё счастье. – Смеётся Тигр.
    - Шути, шути, не смей, над моими чувствами смеяться.
    - Я же, любя. Я - ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, что даже сердце болит, 
      когда тебя нет рядом.
      Тогда, дожди стучат в открытое окно,
      и свет луны, печалью, листопадом,
      окутает мне сердце. И вино -
      не так бодрит, я - опускаю руки.
      Ах, этих губ не целовать – такая мука! – Шепчет на ушко Тигр.

    - Ты льёшь слова, вплетая их в сонеты,
       лишь только ветер отзовётся – где, ты?
       Моя любовь прильнула, я ей шепчу,
       Я, так бессовестно, лишь одного тебя ЛЮБЛЮ. – Подхватывает лирическую волну романтического диалога Орхидея.

       - А я, твой стан укрою в поцелуях -
         Ах, ночь блаженства, нас она балует.
         Ах, эти пальчики - целую я стократ!
         Твоей любовью, щедро я богат. -  Вторит Тигр любимой.
       - О, моя Роза, сад мой - без тебя,
         Ничто, ты лишь одна моя отрада.
       - Чарующая Орхидея, пью усладу из твоих губ,
         Душа моя в любви – моя награда.
         Люблю сто тысяч крат Я свой цветок.
       - Нет, я люблю сильнее, ты - мой исток -
          две половинки сердца в вензелях,
          здесь, на твоём гербе: в пурпуре Роза, в лоне Орхидеи.
          Судьбою данная навек - Любовь,
          что ангелы скрепили в солнечных лучах!
        - Как хороша та ночь, как хорошо, что рядом,
          вот так сидим, слагаем о любви -
          сонеты вечные – души отрада,
          с Любовью, с Нежность поговорим.
          Целую нежный ротик, эти глазки… -  Тигр целует любимую.
        - Нам домовой рассказывает сказки? – Шепчет ему Орхидея.

         Пурпурная Роза, нашла заветное лоно блаженство, она, благоухала ароматами и желаниями, желая, обладать чарующей Орхидеей.
      - Любимый, завтра на работу, ты, не забыл? Идём, нам надо принять душ, и баиньки.
       - Ты, моя прелесть, мой нежный ангел, моей души Орхидея. Я весь в твоём распоряжении, как ты скажешь, так всё и будет, любовь моя.
                =====================

        Новая неделя протекала в штатном режиме. У Тигра на работе, все так же, допоздна (уже три месяца!) мудрили над проектом Студенческого городка. По чертежам создавали макеты, чтобы охватить взглядом всю панораму, которая занимала большою площадь, размещённую на двух сдвинутых столам.
       Может быть, чего-то не учли, или что-то надо бы, подправить, или же, переделать?
      
      Таинственные тени переходили от одной стены на противоположную, кружили над лампами дневного света, под потолком – спираль напряжённой мысли туже закручивалась!
      Кратковременную передышку устраивали, когда у всех начинали урчать желудки, и тогда, вспоминали, что надо бы, и подкрепиться. В микроволновке разогревали давно остывший ужин.
      Во время вечерней трапезы, все мысли блуждали по лабиринтам памяти, в поисках новых решений. Всем хотелось, внести в проект свежие идеи, чтобы качество и визуальное восприятие города, не только радовало глаз, но, и вело, нетерпеливые умы студентов – к новым вершинам творчества, что рождало бы вдохновение в сердцах, и рождало - стремление к полёту!

    - Закругляемся на сегодня, уже – одиннадцать ночи! Всем по домам, всем - отдыхать! – Командует главный архитектор. – Завтра, можете  придти на два часа позже обычного, хорошо отдохните. До завтра, расходимся.
                =======================

      Лифт поднимается медленно. Тигр прислоняется к стене, мысленно отсчитывая секунды, прикрыл  глаза.
     - Дорога, дорога бежит, лентой вьётся,
       к любимой моей, бесконечно спешу.
       А сердце скучает, я - еле дышу,
       Обнимет любовь мою душу, смеётся:
       Люби откровенно, люби всей душою,
       Желанный цветок расцветает весною.
       Целуй его нежно, купай его  страстью,
       с расцветом любви – будь добрым, не властным.
       Храни свои чувства, огонь береги -
       сердца рядом бьются, купаясь в любви.
    Ох, мои мысли, ах, эта женщина! Лишь на минутку забываюсь, на работе, но, всё остальное время – только для неё.
      Не видеть глаз любимой, всё одно,
      как, в одиночестве - цедить вино…
      Ах, эти губы, пью нектар я - сердцем,
      моя любовь гуляет по соседству,
      стучится в двери, окна – открывайте!
      В Любви, богат твой дом – Любовь встречайте!

    Лифт останавливается, двери бесшумно открывают створки. Молодой Тигр ступает на тропу, ноздри вдыхают ощущение близости женщины, глаза устремляют взор к цели, дорога приводит его к любимому порогу.
    Открывая двери своими ключами, стараясь, не очень шуметь в прихожей, он осторожно кладёт связку ключей на тумбочку.

     Приглушённый свет, говорит о том, что все спят.
     Да, двенадцать часов ночи, поздно очень. Но, работа того стоила, этот проект захватил всех, так было увлекательно - вкладывать в расчёты и чертежи туманные образы, которые принимали чёткие очертания в макетах на большом полотне. 
   - Перестань думать о работе, хватит. Отдыхать, отдыхать, приказы начальства надо исполнять. – Шёпотом твердит себе он.

      Заглянув в спальную комнату, увидел, что его любимая и Малыш спят. Она, рукою, придерживала тельце сыночка, чтобы тот, случайно, не перевернулся.
     Прикрыв дверь, он направился в душ, надо смыть накопившую усталость, снять ношу с плеч. Горячая вода журчала и, каплями, звонко стучала по темечку, шее, плечам и спине. Как же, хорошо!      
      Вытеревшись насухо, и накинув банный халат, Тигр - пошёл на кухню, выпил чай с мёдом. Он - отправился в гавань, где, в царстве Морфея, в океане снов, спали, дорогие его сердцу, Орхидея и его сынок.

      Осторожно, подняв Малыша с кровати, Тигр отнёс его в детскую комнату, поцеловал своё чадо, укрыв его тонким одеяльцем, вышел. Выключив свет в прихожей, он проник в спальню.
      Укладываясь рядом со своей женой, он погладил любимую по плечу, осторожно прильнул к её спине, прикрыл глаза.
      Молодая женщина шевельнулась, провела рукою, Малыша нет рядом. Вдыхая  знакомый аромат геля для душа, ощутила присутствие дорогого её сердцу человека – её любимого мужа.
      Значит, пришёл с охоты её Тигр. Так тихо, так безмятежно вот так лежать, ощущать его всем телом, вдыхать его аромат, чувствовать  прикосновения его волнующих рук… Он здесь, рядом, всё прекрасно – его Океан омывает любимый берег волнами любви, какое блаженство…

     - Дорогой, ты не устал? Давно ли ты пришёл? Не хочешь поесть? – Её тихий шёпот уловил Тигр.
     - Я не хотел тебя будить, любовь моя, спи, я хочу одного, чтобы тебе было комфортно в моих объятиях. Дышать с тобою рядом – вот моё счастье, любимая.
     - Так поздно, когда вы закончите составление макета, ещё много осталось?
     - Да, наверное, месяц, не более, если заказчику понравится макет, то дело пойдёт за строителями. Нам дадут отпуск, недели на две, куда бы ты хотела поехать, отдохнуть?
     - Потом, помечтаем. – Орхидея повернулась к Тигру, распахнула ресницы и поглядела на него ласково и понимающе. – Ты отнёс нашего Малыша, он не проснулся, не испугался?
     - Нет, он спал, как ангелочек. Я принял душ, смыл пелену сомнений и тревог, освободился от мыслей о проекте. Начальник нам приказал отдыхать, и завтра, мы можем придти на работу на два часа позже. Отдыхать, так отдыхать.
      Обнимая свою любимую, Тигр, уткнулся в её грудь лицом.
     – Как же ты пахнешь! Дышать, не надышаться, и моя душа - в твоих объятиях пьянеет, как соки винограда, кровь начинает закипать, слыша твой голосок, любовь моя.
     - Ах ты, шалунишка, игривым котёнком решил сделаться? – Смеётся тихо Орхидея. -
        Поиграть и пошалить, готовы твои ручки?
        Да, ночь любви готовит свои штучки -
        Поцелуи, звёздами рассыплет по ковру,
        Собирай в лукошко их, продолжай игру!

    - Звёздным покрывалом, я милую укрою,
      Вслед, за поцелуями, уведу с  луною -
      там, где ангел весело в облаках качается,
      где сердца горячие с любовью повстречаются. – Шептал Тигр.
    - Ах ты, шалунишка, ах, озорной мой кот,
      за любовью страстной, бежишь за поворот?
      В океане нежности утонуть не хочешь?
      Или ты, играешь, этой звёздной ночью? - Шутит Орхидея.

    - Ах, моя любимая, страсть моей души,
       ласки, поцелуи уж больно хороши.
      Сладость источаешь, я горю в огне -
      Даришь сердцу счастье, лишь, прильну к тебе.
      Океаном нежности обниму тебя,
      Океаном свежести одарю, любя.
      Аленький цветочек, в сердце Орхидея,
      как прекрасна ночь – взгляд один, я млею.
    - Говори мне сладкие, страстные слова.
      Ах, я упаду, кружится голова!
      Тигр, ненасытный, НА, любовь лови!
      Эта ночь чудесная так бурлит в крови.
                =========================

      Ночь распустила канву, и плела косы из звёзд, обнимая влюблённых, пела колыбельные песни о любви, верности и нежности.
      Касаясь горячих тел, ветерок приятно покалывал грудь, плечи… Целуя кончики пальцев, скользнул по запястьям… 
      Поцелуи не прекращались, Тигр, не мог насладиться, он - пил нектар любви, из губ прекрасной Орхидеи.
      - Ах, ненасытный! – Взбесился ветер, и вылетел в окно, задевая прозрачную занавеску.

       Ночь кружила по улицам, шевелила листву на деревьях, заглянула в городской парк, где, склонив головки, уснули цветы, посидела у пруда на скамье. Луна купалась в пруду, освещая лунным светом дно.
      Чудесная, летняя ночь царила в округе - сочиняла сказки и рассказы. Ночь, дарила вещие сны спящим и тревожила сердца, тайнами.
      Любовь - сошла по лунной дорожке, заглядывала в окна домов, посетив одинокие сердца, осталась довольной своим выбором.
===========================================================

 25.11-28.11.2019год.