День рождения 23

Владимир Шарик
 Дома Вера меня стала расспрашивать о моей встрече с Ларисой Чабан. Сначала она спросила меня о том, какое впечатление произвела на меня женщина.
- Она очень похожа на тех женщин, которые приходят в редакцию вашего журнала, чтобы дать объявление о том, что они хотят познакомится с мужчиной для серьезных отношений. Хотя Лариса вряд ли дала бы такое объявление, ибо она очень умная, скромная даже немного стеснительная.
- А как же она завела роман с женатым человеком?
- Собственно говоря, никакого романа не было, а Николай просто из добрых побуждений помогал Лариса справляться с некоторыми житейскими проблемами, то уже людские домыслы и сплетни раздули их отношения до грандиозных размеров. Ты знаешь у неё такая большая библиотека, я ни у кого не видел столько книг, отец её собирал. Правда, тогда это стоило большие деньги. К примеру, за двести томов библиотеки всемирной литературы тогда давали машину Жигули - это мне Иван Семенович рассказывал. А сейчас книги обесценились. Людям просто некогда читать из-за того что они сидят в Интернете, как наседки на своих яйцах, только вот какое наследство из этого получится.
- Не будь таким пессимистом. Раньше вообще люди не умели читать и выживали. мы отклонились от твоей встречи. Значит, ты не добыл никакой информации для расследования.
 - Кое-что все же узнал. Оказывается Николай больше ездил не к ней, а по другой причине.
- Какой?
- К сожалению, ни Лариса, ни я не знаю этой причины. Есть предположение, что он за кем-то следил и довольно длительное время, но Ларисе он об этом ничего не рассказывал. Так что дело Приходько обрастает новыми подробностями. Завтра, я надеюсь, мы сможем добыть кое-какие данные о преступниках.
- Мне тоже хотелось бы поехать с вами, - Вера посмотрела на меня таким умоляющим взглядом. Обычно, я не мог после этого откровенного взгляда ни в чем супруге отказать, но в этот раз я был неумолим. Она пыталась убедить меня, что она тоже сможет нам помочь, однако её железный аргумент, что она должна присутствовать там, чтобы удержать меня от безрассудных поступков, в этот раз был бит тем что со мной поедет бывший следователь Руслан Коломоец.
- Тебе приготовить на завтра какой-то тормозок, чтобы вы могли там перекусить?
- Спасибо, дорогая, не надо мне ничего готовить. Там есть неплохое кафе и мы с Русланом там перекусим. 
 Я понимал, что Вера расстроена таким поворотом событий и я спросил её как у них идут дела с издательством журнала.
- Практически без перемен. Журнал держится на плаву только благодаря рекламе.
- А как же с конкурсом красоты, под это дело спонсоры ведь идут очень охотно, чтобы пропиарничать или вывести своих протеже в первые красавицы.
- Да это прибыльное дело, но в связи с каким-то кризисом или переменой власти спонсоры где-то затерялись, некоторые пошли в бега, так что под вопросом сам конкурс.
- Если закроют твой журнал, то мы откроем детективное агентство, -пошутил я, чтобы поддержать супругу, ибо понимал насколько важна для неё эта работа.
 Она отдавала ей все свои силы и способности, но страна не нуждалась в умных и преданных делу журналистах, сейчас ценились те, кто давал только скандальные материалы, клеветал на неугодных политиков.