Ты ничего не узнаешь

Диана Лозичная
Я решилась я снова написала ему.
Андрею.
И тут меня накрыло полчаса рыдала.
Потом удалила все сообщения.
Умру но помощи не попрошу.
Так были важные слова прости помню ты нужен мне.
Теперь он не прочитает.
И не узнает ну почему ты не прочитал.
У него же рыжая.
Лиса какая-то зачем ему старая жена.
Когда нашел молодую.
Не верю что человек мог измениться.
Я так молю чтобы он прочитал.
Понял бы меня.
Но нет не судьба все удалено.
Он не узнает и вам не надо знать.
Почему ты не был на сайте.
ты бы понял что я чувствую.
И мы бы начали сначала.
Я ему никогда не была нужна.
Если бы ты прочитал тогда простил бы меня.
Я была бы снова счастлива.
Но это же я все удалено.
Он не узнает ничего.
Если сердце не подскажет.
Может он больше не слышит голоса сердца.
Я не хочу знать того в кого он превратился.
Это не мой Андрей.
А ее лисы этой.
Когда вижу Деда Мороз вижу того прежнего любимого.
Зачем я написала.
Хорошо что удалила.
Прости неужеле не узнаешь ничего.
Как же Новый Год.
Нашло что-то.
Ну прочитай ну пожалуйста сердце не какое-то сообщение в интернете.