Полночь моей жизни...

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Котёнок и Роза.


27 ноября

21:07
Ольга
Прислала подарок
Серебряный шар:
Шар обладает магической силой — на его дне можно увидеть ответ на любой вопрос.
Принцев на конях, может быть, и не бывает… Но они и не нужны, если есть такие парни как ты.
Прислала  букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:36
Алекс- твоё счастье!
Спасибо огромное за шикарный подарок! Хочется тебя сильно-сильно обнять!
21:36
Прислал девочку_- Ангелочка:
Пусть твой Ангел сохранит тебя!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/135/13580/100.png
21:36
Сегодня День Ангела Хранителя.
21:49
Ау, Снегурочка! Отзовись! Нам в спину дышат соперники в Паре. Я начну в 21.57, включи Х3. Или опять с планшетом воюешь?

21:54
Ольга
Привет, Дед Мороз! Зашла в начале десятого и сразу начала воевать с планшетом.
21:54
Уже сил нет.

21:55
Алекс- твоё счастье!
Ну наконец-то! А то я уже переживать начал. Хорошо затаилась: не слышно, не видно.
21:56
У меня тоже сегодня была настоящая битва с планшетом. Потом расскажу. Он как с ума сошёл. Еле обуздал строптивца.

21:57
Ольга
В Парной не прозевай.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Я начинаю.
22:11
Ну вот! выиграли. Мы с тобой в Паре в Служебном романе. Помогай.
22:48
Ну что? Не закончила ещё? Я почти уснул уже.

22:57
Ольга
Прислала шесть открыток - восхищений "Настоящий полковник!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
22:57

Алекс- твоё счастье!
Да, спасибо за шикарные подарки! вижу, что не зря старалась. Призы богатые.
23:01
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

23:02
Ольга
А 26 число, это день твоего знакомства с Э. ,а не со мной. А у нас 4 декабря. А с ней 26 октября.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Ну и память у тебя! Человек-компьютер! Восхищён! Наверно, ты права.
23:05
Надо это событие отментить. Приезжай на фуршет. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:10
Ольга
А я огорчена, что вашу с ней дату, ты помнишь, а нашу нет. Как она тебе в душу запала. Вот здесь, восхищена!
23:11
Отменить или отметить предлагаешь?

23:11
Алекс- твоё счастье!
Извини, засранца! у меня скалероз.
23:12
Отметить, конечно. Просто глаза болят, спички уже вставил , чтобы не закрывались сами собой. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:12
Ольга
У тебя склероз, только по поводу наших дат?

23:13
Алекс- твоё счастье!
Да ещё и голова болит. Не думай так плохо обо мне. Человеку свойственно ошибаться.

23:13
Ольга
Даже ошибки в словах у тебя не в мою пользу.

23:15
Алекс- твоё счастье!
Хочешь добить меня? Просто инопланетяне похитили меня неделю назад и перекодировали мой мозг.

23:15
Ольга
Ладно, ложись спать. Спокойной ночи, Дед Мороз!
23:17
Отправить в ответ
Прислала гифку "Тушите свет!"
23:17
Алекс- твоё счастье!
Я ещё не все магнитики отдал тебе. Как в Симпатиях дела? Я выигрываю. Лежу и чихаю. Температура наверно после 4-х часовой трени на стадионе на пронизывающем ветру.
23:18
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй".

23:18
Ольга
Перекодировали на Э.? Хорошо, что есть на кого списать. Только я слабо верю в инопланетян.
23:19
Пока!

23:21
Алекс- твоё счастье!
Пока, Снегурочка, пока!
Наломала Деду Морозу бока... 
Прислал смайлик растерянно разводящего руками человечка.
23:39
Боюсь, как бы после этого Дедушка Мороз в запой не ушёл. 
Прислал смайлик двух чокающихся бокалами человечков.
23:40
Я имею в виду творческий, конечно. 
Прислал смайлик безумного человечка.
23:40
Спокойной ночи, Снегурочка!
23:41
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:56
Судьба - чудачка.

Жизнь - непредсказуемая штука,
Каждый день какой- нибудь каприз.
22:40
Смерть вошла ко мне без стука
В белом саване с косой.
22:41
Жизнь моя - такая мука!,
Неожиданный сюрприз.
22:41
Боже мой! Какая в жизни скука,
Брошу всё, уйду в тайгу босой...
23:57
Вот и полночь. Полночь моей жизни...
Прислал стикер
Пушистый котёнок и Роза:
Моему котёночку!
День пушистых котят
Подарите собеседнику милого пушистика - поднимите ему настроение и зарядите яркими эмоциями! Отправить
0.49 ФМ
Ольга еще не прочитала ваше сообщение

     Продолжение следует.