Всему свое время Филин. 3

Тинасанна
 Я помню, как все начиналось, помню браслет, бабу Ягу, Филина и Кота, и как я вдруг стала ведьмой Жасмин, но не помню, как я вновь оказалась на вечеринке рядом с Ленкой, Женькой, Татьяной, Маринкой, Анжелкой и Настей? Мы сидели за столом, вернее сказать за двумя столами, мы их сдвинули вместе, ближе к десяти часам вечера началось то, чем всегда заканчивались наши посиделки, начались звонки от вторых половинок первым и эти половинки стали понемногу уходить домой. Девчонки уже разбежались, а мы сидели вдвоем с Леной за большим столом и молчали.
-Ну, как всегда, ты и я, пошли к бару, на посошок и тоже по домам, - сказала Лена, нарушив молчание.
-Мы и так уже дошли до кондиции, Лен, у меня дежавю какое-то, я знаю все, что будет дальше, - сказала я и немного испуганно посмотрела вокруг.
-Похоже, мы без посошка, - сказала Лена и, подхватив меня под руку, потянула к выходу.
-Ленка, я к тебе не пойду, я домой, а то прошлый раз все закончилось не очень хорошо, - вдруг сказала я.
-Ты о чём, пошли, а как ты догадалась, что я хотела тебя к себе позвать, - спросила, рассмеявшись Лена.
-Я же говорю, дежавю, ты мне отдашь браслет, у твоих родителей годовщина свадьбы и тебе нужно лететь завтра к ним, - перечисляла я.
Она смотрела на меня и слушала, потом вдруг рассмеялась, и, обняв меня за плечи, спросила:
-А я замужем?
-Нет, да не в этом дело, Лен, за тобой кто-то охотится, правда же?
-Ну, наверное, но, это не точно,  да  тебя абсент подмял, похоже, - сказала она смеясь.
-Зачем тогда тебе охрана и домработница, которая тебя сдаст, - чуть не плача спросила я.
-Откуда ты про охрану знаешь, - тихо спросила она.
-Так ты ж мне браслет сунула в карман, ты, что, не помнишь, - спросила я.
-Какой браслет, ты о чем?
-Ленка, это будет, прости, ну, я домой, а ты лучше сразу к родителям езжай, - сказала я,  почти протрезвев и тихо добавив, -  я все помню.
-Ты явно с катушек слетела, - крикнула вдогонку она. И погладив себя по руке, она проверила на месте ли браслет, с которым она никогда не расставалась, -  и зачем мне его тебе отдавать, дурёха?
Дома как в сейфе, все тихо и спокойно. В голове шумело от выпитого, выпив пару таблеток, я легла спать, но глаза так и не сомкнула. Утро  я встретила с чашкой кофе на балконе, еще почти летняя прохлада, но уже с намеком на осень. Выпив  кофе, я смотрела, как встающее солнце, медленно, но уверенно озаряет все вокруг. Потом меня потянуло в сон, и я не стала сопротивляться.
           Утро понедельника, я проснулась и, собираясь на работу, вспоминала, что было, в мою машину должна была  врезаться другая, я должна была удариться головой о руль, так как не была пристегнута, но она врезалась в меня только по тому, что я резко остановилась.  Доехав без происшествия на работу, я немного успокоилась,  и решила, что это реально мог быть глюк, как сказала Ленка, мы пили с ней абсент, который она принесла с собой, это был подарок родителей, привезенный из-за границы, так что всё могло быть!
Ближе к обеду в мой кабинет пришел мой начальник Андрей Петрович, и еще несколько человек.
-Мелисса Михайловна, вот знакомьтесь, это новый хозяин нашего предприятия, так сказать, Роман Николаевич, а это наш начальник транспортного цеха Мелисса Михайловна, - сказал он, обращаясь к новому хозяину.
-Филин, - тихо прошипела я, не сдержавшись от удивления. Но услышал меня только он.
-Вы что-то сказали, - поинтересовался Роман Николаевич.
-Нет, я просто вспомнила, что забыла покормить кота утром, вот и все, - неуверенно сказала я.
-Но вы сказали Филин, - сказал он, пристально глядя на меня.
-Роман Николаевич, у моего любимого кота кличка такая Филин.
Он явно не ожидал такого ответа, и немного смутившись, отвернулся.
-А еще у меня есть сова с ушками и я ее зову Кот, - протараторила я себе почти под нос.
-Что, - резко оглянулся он, - что вы сказали?
-Сова ушастая,  его звать Костик, но я зову Кот, а вы что подумали?
-У вас, что зоопарк дома, - немного растерянно спросил он.
-Да, а я баба Яга, и домик у меня на курьих ножках, - рассмеялась я.
Все рассмеялись и вышли, и только я пристально смотрела на реакцию нового хозяина.
Он чувствовал себя немного напряженным, и уже почти в дверях он оглянулся и посмотрел на меня.
«Я тебя помню Филин» мысленно сказала я, и отвернулась к окну. Дверь закрылась все ушли, я открыла окно и закурила.
А вдруг всё это было, и я помню его, его брата Кота, его мать Селию, ой, а я же Жасмин, я помню себя стройной красивой, вся в мелких цветочках жасмина, а какой аромат божественный. На столе ожил сотовый, звонил мой друг Василий.
-Привет! Нет, еще не ходила, давай, у меня есть новость, если я тебе расскажу, ты просто умрешь от смеха, ага, хорошо, жду на проходной, пока,-  и я отключила телефон, положив его в карман. Васька решил со мной на обед сходить.
Через полчаса мы уже обедали в столовой, я рассказывала ему, что и как, про дежавю, конечно тоже, он ржал как конь, и приговаривал, «хорош абсент был».
-Вась, а вдруг это не абсент?
-Ты серьезно?
-Ну, вот смотри, он четко отреагировал на Кота и Филина, я же не могла такое придумать, и вообще, разве так не может быть, - задумчиво произнесла я.
-Лисс, а если это абсент, ты сильно-то не обольщайся, даже если и не он, как ты можешь быть уверена, что он тебя помнит, а что за браслет, про который ты говорила, - вдруг неожиданно спросил он.
-Не знаю, а хозяин-то, так, ничего, интересный мужик, как думаешь, стоит поиграть, или уже поздно и я старая баба Яга?
-Ну, играть никогда не поздно, но и ты не страшная баба Яга, перестань, - он глянул на часы, - ой, опаздываю,  на пары, ладно на созвоне. Он вскочил, чмокнул меня в голову и шепнул тихо на самое ухо.
-Ты самая красивая бабка Ёжка, - рассмеялся и убежал.
Я вернулась к себе на рабочее место, время потянулось медленно, и я почти все время ловила себя на том, что думаю о Филине.
После работы я шла к машине и, смотря себе под ноги тихо шептала.
- Если это дежавю, а если, нет, тогда наверное, это абсент.
Я достала телефон и набрала Лену. Ответом было – «абонент не доступен», я пожала плечами и, остановившись у машины, закрыла глаза и мысленно крикнула «да что же со мной не так?», я обращалась не к себе, а скорее к тому, кто мог дать мне ответы, но и ответ пришел моментально.
-Добрый вечер, у вас все в порядке?
 Я оглянулась, передо мной стоял Кот, Константин.
-Кот, - прошептала я почти беззвучно, - значит и баба Яга тоже была, - добавила я и, теряя сознания, стала заваливаться на свою машину, моя психика вновь дала сбой. Меня подхватили сильные руки.
Машина скорой помощи ехала быстро, я лежала не в состоянии открыть глаза, но каждая кочка отзывалась во мне искрами боли по всему телу.
-Она опять была в прошлом, мы не успеваем доехать до края, Селия мы должны успеть, - услышала я голос Филина, - Кот жми на газ.
-Я все еще тут, и я вас слышу, - простонала я, - мне плохо, что со мной?
-Если ты меня слышишь, то запоминай, как только ты окажешься на краю, сними браслет и брось его в воду,  тогда все восстановиться, - сказала Селия.
-Где Филин, я хочу его видеть, у меня нет сил, даже открыть глаза, я что умираю, - прошептала я.
-Милая я рядом, - раздался голос Романа, - потерпи еще немного, и всё встанет на свои места.
-Я тебя забуду?
-Скорее всего.
-А ты меня, - спросила я, приоткрывая с трудом глаз.
Он улыбнулся и поцеловал меня.
-Нет, я всегда тебя помню.
-Я тоже так хочу, -  сказала я и потеряла сознание.
  Я вновь стояла на краю водопада, шум воды завораживал,  я посмотрела вниз, там три чаши, через которые мне нужно будет проплыть. Стоп! Я уже это проходила! Я вспомнила, что прыгнула и с трудом выплыла, меня почти выдернул Кот из воды, а еще я вдруг вспомнила слова Селии,  «окажешься на краю, сними браслет и брось его в воду». Я посмотрела на браслет, пожала плечами, и резко сдернув его, бросила вниз, села на корточки и посмотрела вверх, солнце было в зените.
-Странно как-то тут в этот раз, и Кота не видно, - сказала я себе под нос.
-Прыгай уже, - услышала я крик Филина.
Вздрогнув от неожиданности, я резко встала, огляделась, не заметив ни кого рядом, и почему-то осенив себя крестным знамением, я прыгнула головой вниз в водопад.
 На доли секунды я открыла глаза, и вода вокруг стала прозрачно-голубой, через неё можно было видеть все вокруг, словно это была большая лупа. Но полет вниз головой был стремителен, и я оказалась в озере. Я помнила, что плыть я могу только вперед, но, ни как не наверх, поэтому я стала грести вперед, на этот раз я выплыла к берегу и вышла из воды, запыхавшаяся, но зато сама, и не теряя сознания. Кот сидел рядом и, увидев меня, обрадовался и крикнул:
-Сама, сама справилась!
-Ты что тоже помнишь, как в первый раз меня из воды вытаскивал?
-Да, но и не только первый раз, пошли нас уже ждут, - сказал он, улыбаясь, и пошел вперед.
- И сколько раз это было?
-Жасмин нас ждут,  - сказал Кот.
Ну, хорошо, пусть будет как есть, подумала я и пошла за Котом, но вдруг резко остановилась и посмотрела на руку, браслета не было, мне, наверное, нужно было его отыскать и  забрать.
-У меня нет на руке браслета!
-Жасмин, догоняй, - словно не слыша меня, сказал Кот и, не оглядываясь, шел к тропе.
-Кот, - крикнула я.
Он свернул по тропе в лес и исчез, я стояла на месте и, не понимая, что происходит, крутила головой в поисках подсказки.
-Что происходит, кто нибудь меня слышит?
Вокруг никого,  слышно было шум воды, пение птиц, и еще небольшой ветерок.
-Ну, никого нет, пойду тогда, браслет поищу, может он, нужен еще мне будет, - промямлила я и пошла к озеру с водопадом. Солнце уже клонилось к горизонту, я оглянулась вокруг, никого, только я и природа. Дойдя до края озера, я решила, что поплыву к тому месту, где я примерно выкинула браслет но, войдя в воду, я вдруг поняла, что оно не такое и глубокое, моё тело было скрыто под водой лишь до пояса.
-Пойду пешком, - сказала я себе одобрительно, - зачем я тогда плыла, непонятно?
Я прошла все три чаши и остановилась почти под струями падающей воды, можно было начинать искать браслет, я оглянулась на берег, и вдруг мне показалось, что там стоит Филин, я протерла глаза и присмотрелась, нет, мне просто показалось.
Бродя по воде взад – вперед я пыталась найти браслет, брошенный мной с вершины водопада, солнце садилось, и было уже почти ничего не видно, я вернулась на берег, и только тут до меня дошло, озеро мелкое, а когда я прыгала в него сверху, то оно было глубже, иначе я бы разбилась. Я села у кромки воды и расправив свое цветочное платье, посмотрела на водопад.
-Я запуталась, нужно как-то вернуться обратно, я хочу домой, - сказала я, тихо глядя на водопад.
Стало почти совсем темно, я немного замерзла и поежилась. В прошлый раз я спала в пещере, в листьях, свернувшись клубочком. Я встала и осмотрелась, не далеко от меня была пещера, я поспешила к ней и с последними лучами солнца зашла внутрь. Там была кромешная тьма, я как слепец опустившись на колени, стала шарить руками по дну пещеры, нащупав листья, я продвинулась к ним и вот уже мои руки нащупали гору сухих листьев.
-Пора на боковую, - тихо сказала я.
Я  заползла в самую середину, как мне показалось тогда, и, свернувшись калачиком и закрыв глаза, собралась спать, но в носу вдруг так защекотало, что я неожиданно для себя громко чихнула. Мой чих эхом прокатился по пещере, и я услышала, как зашуршали листья, в мою сторону что-то двигалось. Я стала отползать  в сторону от надвигающегося на меня непонятного существа и в какую-то секунду моя рука, и нога обнаружили под собой пустоту, в которую я, не удержавшись, завалилась и,  падая вниз, я от испуга закричала.
Проснувшись от собственного крика, я вскочила на диване и, не удержавшись, упала на пол. Выругавшись, я встала, на часах почти утро, скоро будет полпятого.   Я посмотрела на диван, я читала книжку, и заснула.
-Что тут у нас, ну конечно, сказки,  вот и снятся кошмары, бабы Ежки, коты, совы, а почему вода снилась, - сказала я и прислушалась. Услышав небольшой шум льющейся воды и пошла на его звук. Зайдя в туалет, я увидела, что накопительный бочок сломался, и вода без остановки сливается в унитаз.
-Хорошо, что не на соседей, - сказала я и перекрыла вентиль на трубе с холодной водой, - нужно вызвать сантехника потом.
Смочив немного лицо, водой из горячего крана, я сделала себе кофе, достала бутерброд из холодильника и села завтракать, сегодня пятница последний рабочий день недели, завтра знаменитая суббота,  встреча подруг в очередной раз, в пятнадцатый, я улыбнулась. Никто  ни разу не пропускал это событие, почему мы все так стремимся встретиться, пару раз было, девчонки доже с температурой приходили?
-Интересно когда мы соберемся, но не в полном составе? Кажется, я разговариваю сама с собой. Поздравляю тебя Лисс, ты сошла с ума! – сказала я себе.
Сидя на балконе с утренней сигаретой и осматривая окрестности, я поймала себя на мысли,  что я что-то упускаю, все как всегда, вокруг ничего не изменилось, но меня почему-то тревожила предстоящая встреча с подругами.
Уже после работы я поставила машину на стоянку и шла домой, и уже перед самым домом я подвернула ногу и упала, и это на ровном месте!
-Твою мать, - простонала я, и огляделась. Вокруг никого, я попыталась встать, но левая рука и правая нога ужасно болели, хотелось просто завыть от боли.
Я достала телефон и набрала номер Василия.
-Вааась, - простонала я, - я упала около дома, и не могу встать, да, рука болит и нога, ужасно, - я почти ревела в трубку.
-Лисс, успокойся я скоро, - сказал он и отключился.
 Я уселась удобнее на пятой точке, и, обняв руку, стала, чуть поскуливая ругать себя,  иногда поглядывая на ногу. Было ужасно больно, но я терпела, пока не появился Василий, при нем я разрыдалась, но больше, наверное, не из-за боли а из-за того что я такая несчастная и немощная. Вася, осмотрев меня, тихо сказал:
-Ну, все, ты приплыла, у тебя перелом ноги точно, я сейчас скорую вызову, и тебя заберут в больничку.
-Нееееет, - проныла я.
Он вызвал скорую, и меня отвезли в тавмпункт, где подтвердился Васькин диагноз, перелом ноги и руки.
Меня загипсовали и оставили в больнице на пару дней.
Проснувшись утром в палате, а не в комнате, я не громко, сказала себе:
- Ну, вот, я первая нарушу наш ежегодной шабаш!
- Ты чего проснулась так рано, до прихода врача еще часа два, дай поспать, - раздался голос девочки с соседней кровати. Я не могла ее видеть, так как лежала головой к ней, но мне показалось, что она молодая.
-Простите, это привычка, - тихо прошипела я и закрыла глаза, уговаривая себя уснуть. Уснуть не пришлось, но вот дождаться врача удалось в полной тишине.
-Как ваше состояние, - спросил врач, не глядя на меня, просматривая записи в медкарте.
-Отвратительно, - сказала я, уставившись в потолок.
-Что не так, - удивленно посмотрел на меня врач. Это был небольшого роста упитанный седой  мужчина.
-Хочу кофе с бутером и сигарету, - сказала я, все еще рассматривая потолок.
-Ну, милочка, кофе с бутером в столовой, а вот курить вредно, так, вам костыли или так будете как зая прыгать, - спросил он и мы все рассмеялись.
-Я домой хочу, доктор, можно?
-Конечно, но только завтра.
Осмотрев других пациентов в палате, он ушел, я с трудом, но все ж самостоятельно, села на кровать и осмотрелась, в палате шесть кроватей  и две из них пустые, рядом со мной лежала молодая женщина, на которую я подумала, что она девочка молодая.  Еще две женщины средних лет, и только у меня два перелома, у всех или рука, или нога, а я как королева и то и другое. Через полчаса пришла медсестра, принесла мне костыли и помогла мне с ними разобраться. Овладев этими чудо палками - выручалками я решила, что покурить это будет первое, что я сделаю, и я направилась к выходу.
-Эй, Зая, подожди, я с тобой в столовку, - сказала соседка, она подошла ближе и тихо сказала, - я  Маша.
-Мелисса, - скромно сказала я. И мы пошли в столовую. Завтрак состоял из хлеба с маслом, чая и непонятной субстанции называемой геркулес. После убойного завтрака курить хотелось еще сильнее.
-Где тут можно выйти на улицу, я хочу покурить, - спросила я Машу.
-Пошли, покурим, я покажу.
Мы спустились на лифте с третьего этажа на первый, и вышли через приемный покой на улицу, прошли к дальней лавочке и сели. Утро было теплым, тихим, и спокойным. Мы  сидели на лавочки,  курили, я просматривала новости в телефоне, и тут мне пришло сообщение от Ленки « за тобой, во сколько заехать?», я расхохоталась и написала «я сломала руку и ногу, я в больничке, тусуйтесь без меня». Спустя минуту мой телефон ожил, звонила Лена.
-Привет, да, серьезно, нет, я сожалею, как нибудь без меня, в следующий раз, да, хорошо, пока-пока.
-Подружки тебя потеряли, - спросила Маша.
-Да, мы каждый год с ними в последнюю субботу августа встречаемся вот уже больше десяти  лет, но в этот раз я не иду.
-А ты хотела бы, - вдруг спросила она.
Я задумалась, каждый раз одно и то же, встретились, выпили, поржали, обсудили новости и по домам, а мы с Ленкой продолжаем и только ближе к ночи я добираюсь до дома, а то и у нее остаюсь или она у меня.
-Не особо, приелось немного, все одно и то же, - сказала я.
-А тут прям веселуха, - рассмеялась Маша.
-Нет, конечно, но все же, интереснее, - сказала я и тоже рассмеялась.
Мы сидели, греясь на утреннем солнышке, разговаривали, потом ближе к обеду вернулись в палату. Нога и рука ныли, боль заглушали уколы и неподвижность. В воскресенье вечером меня забрал из больницы Василий, я была довольна, что на работу завтра не идти, но вот как быть с тем, что мой организм привык вставать рано.
-Два месяца почти,  дома, безвылазно, меня могут свести с ума, я чокнусь, - сказала я сама себе.
-Я тебе не дам сойти с ума, -сказал Васька, и мы рассмеялись.
В первые две недели, мне, то и дело звонили с работы, я помогала моему заместителю, вести дела, к середине третей недели мне предложили, что будут меня возить на работу и с работы, иначе все стало тормозить, и производительность стала падать, я согласилась. Да и дома сидеть было настолько скучно, я прочла все, что у меня было, а вот новое,  нужно было идти в книжный магазин, и смотреть к чему душа ляжет, а это для меня было утомительно. С продуктами мне помогал Васька,  он  снова перебрался ко мне, и мы жили как два студента, я помогала ему, а он мне. В среду за мной приехал начальник соседнего отдела и довез до работы, вечером меня забирал Вася. Да, работа без меня почти встала, бумаги, горами лежали у меня на столе, молодой заместитель, просто терялся во всем этом, он ни как не мог понять систему расположения папок, для него это был темный лес.
-У вас тут своя система, - говорил он, - мне ее никак не постичь, давайте я буду работать, как я умею, так будет проще, и немного быстрее.
-А мне потом разбирай за тобой весь хлам, - смеясь, спрашивала я.
-Но, вы сами посудите, если я работаю за вас, то ведь я не должен работать как вы?
-Нет, ты должен лучше работать, - сказала я и  добавила, - но по моей схеме.
К пятнице я ему показала, как работать по моей схеме и у него стало получаться, он перестал ныть, работа мало – помалу стала восстанавливаться.
Я сидела у проходной и ждала Ваську, он немного задерживался,  я курила и рассматривала проезжающие машины, деревья сменили зелень на яркие краски,  небо стало более тяжелым,  к вечеру стало холодать, надвигалась осень.  Василий подъехал на моей хондочке и вышел мне помочь забраться в машину,  мимо проходили два молодых человека, они посмотрели на нас, переглянулись и пошли дальше вдоль дороги. Я немного напряглась, их лица, они были мне знакомы, я их и знала и не знала, сердце застучало чуть быстрее, я вздохнула. Усадив меня и убрав костыли в машину, Василий повез нас домой. Проезжая мимо этих молодых людей,  я еще раз посмотрела на них, они шли, разговаривали, но только один, тот, что старше, краем глаза поймал мой взгляд, и посмотрел на меня, от чего сердце мое застучало еще сильнее.
-Лисска ты чего, тебе больно, все еще?
-Нет, просто мужики проходили мимо, мне кажется, я их знаю, и не знаю, одновременно. Такое чувство, что я с ними знакома была близко, да нет, наверное, кажется.
-Сегодня будем смотреть кинуху какую или нет, - спросил Василий.
-Давай.
-Тогда нужно за пиццей заехать, - рассмеялся он.
За поеданием пиццы, мы смотрели  фильм «Тор», не в первый раз, но он нам нравился,  потом  я пошла спать.
Лежа в кровати, я вспоминала тот момент, когда наши взгляды с незнакомцем встретились, я проматывала его, как кинопленку, особенно, то место, когда мы встречаемся взглядами, кадр за кадром. И в какой-то момент я увидела, в его взгляде что-то странное, но такое знакомое, он как будто проверял меня, помню я его или нет, и одновременно прощался со мной.
-Да кто ты такой, - тихо сказала я в пустоту, - я вижу тебя, и мне хочется, чтобы мир замер.
Утро понедельника, было другим, я шла к врачу на выписку, это было и радостно и немного печально, Васька вновь съедет к себе в общагу, я буду работать, и я опять буду как зомби, работа - дом - работа.
   Не судите себя за прошлое, вы не знаете своего будущего… 
Я всегда знала, что у меня будет семья, муж, дети, работа, но мне скоро тридцать, а на горизонте никого. Я наверное сбилась где-то, и мое счастье прошло мимо, как же я могла его не распознать, нужно было выходить замуж за того первого кто сделал мне предложение, сейчас бы уже все было, и муж и дети. Рассуждала я пока шла в поликлинику на прием, на улице уже стало холодно, на покров выпал первый снег, и если сощурится и оглядеться, то можно было подумать что уже зима.
Врач разглядывал, мои снимки что-то писал в карточке, потом медсестра выписала мне направления.
-Ну, заживает на вас все хорошо, видать к свадьбе, как говорят, так что вот вам больничный, зарегистрируйте его, поставьте печать и все,  таблетки вам выписаны, направления на процедуры выданы, у нас всё, до свидания.
-Прощайте, доктор, - сказала я, собрав все бумажки, - свидания нам с вами ни к чему, - добавила я и вышла. Они рассмеялись, а я, улыбнувшись, пошла, оформлять выписку.
После вынужденного отпуска мне предстояло восстановить свою схему работы, научить пользоваться нового зама, который был официально прикреплен ко мне как стажер. Посещать процедурный кабинет, где мне должны были помочь с восстановлением после переломов.  Ходить мне приходилось еще с тросточкой, и я её постоянно теряла, Васька прикрепил к ней брелок, и как только я ее теряла из вида, мне нужно было свистнуть, и она откликалась ненавязчивым, но противненьким пиканьем. 
На работу я ездила на общественном транспорте, а свою машины отдала на время Ваське, мне самой было не очень удобно еще, то рука, то нога давали о себе знать. За месяц я восстановила полностью свою схему, выучила Артема Денисовича, моего зама, как оказалось он был старше меня на пару лет, хотя казалось, что это был молодой, амбициозный, студент первокурсник. 
Уже ближе к новому году я восстановилась и вернула себе свою хондочку, Васька предусмотрительно загнал ее на мойку, где ее вычистили и снаружи  и внутри, так что мне было немного странно ехать в такой непривычно чистой, словно новой машине.
-Милая это точно ты, или нет, - спрашивала я, садясь в машину, - думаю, что если ты мне ответишь, я грохнусь в обморок, так что не стоит  со мной разговаривать.
 Проезжая мимо большого магазина, я остановилась на светофоре и увидела в витрине елку и деда мороза со снегурочкой.
-А у меня как раз игрушки елочные закончились, да и елочку можно уже сменить, - сказала я в полголоса и включила поворотник, -  врач сказал в морг, значит в морг!
Въехав на подземную парковку магазина, я нашла место не далеко от входа и остановилась. Вошла в магазин и стала, искать, где продают елочные игрушки.  Магазин был весь украшен в новогоднем стиле, фонарики, снежинки, елочки гирлянды. Прямо как в сказке, того и гляди выйдет из-за угла снегурочка или дед мороз. Настроение сразу поднялось, и я вспомнила сон, который приснился, когда я читала сказки на ночь.  Баба Яга с котом и совой, дремучий лес, река.
-Брррр, - тихо сказала я и увидела кофейню «Зима»
Зайдя, я заказала кофе и небольшой кусочек грушевой шарлотки. Усевшись в дальний угол, я начала трапезничать и просматривать телефонные новости интернета. Пирожок оказался на удивление вкусным, кофе сносным, и я попросила еще с собой кусочек пирожка.  Расплатившись, я пошла по магазину,  как маленький ребенок, улыбаясь красоте убранства. Найдя отдел с елочными игрушками, я остановила свой выбор на зверушках, шарики меня не впечатлили. Я почти не присматривалась к игрушкам, собрав наугад в коробку, зверьков, я расплатилась на кассе и пошла в сторону машины.  Но меня привлек странный знакомый запах, такой слегка сладковато-кисловатый, немного мускусный и такой родной, я стала, как собака,  принюхиваться и пошла по запаху. Он  вывел меня к отделу с цветами, большая вывеска над дверью «Жасмин» а рядом не большой, но весь в цвету, куст жасмина,  я как завороженная подошла и вдохнула аромат. Моя голова чуть закружилась, нахлынули воспоминания. Чувство защищенности, любви, силы, потом лес, поляна,  и что-то незавершенное. Я открыла глаза, улыбнулась нежным, белым,  едва с розовым оттенком цветочкам и зашла в двери.
-Добрый вечер, у вас перед входом стоит куст жасмина, он продается или у вас есть маленькие кустики, - спросила я продавца, не глядя на неё, я рассматривала цветы в горшках расположенные у стен.
-Есть и более мелкие экземпляры, а тот, что у входа, просто выставили на время, а то он заглушает другие цветы своим ароматом, и он не продается, вам показать  комнатный жасмин, - спросила меня продавец.
-Да, если они цветут так же красиво, как и тот.
-Увы, но у нас только розовый и желтый комнатный жасмин, а такого как там нет.
-Ну ладно, - сказала я, немного огорчившись, и вышла из отдела. Остановившись у куста жасмина, я стала его разглядывать и улыбаться такому чуду, как только продавец отвлеклась на других покупателей, я отломила веточку от кустика и сунула ее себе за пазуху.
Дома поставив веточку в стакан с водой, я еще раз вдохнула аромат жасмина и пошла, рассматривать елочные игрушки, купленные мной в магазине. Я открыла коробку и выложила на стол игрушки.
-Странно, три кота, четыре совы, волк, ворон, в клюве которого что-то непонятное, елочные бусы, - проговаривала я.
 Вот бусы-то я точно не брала, наверное, впихнули просто. Я взяла пакетик с бусами и вынула их из прозрачной коробочки на свет, простые пластмассовые, под серебро, длинной метра полтора, ничего особенного, я крутила их в руках, потом  вдруг намотала на руку как браслет, фыркнула «бее», нацепила как бусы на шею, помотала отрицательно головой и положила на стол.
-Вам место только на ёлке!
Достав елку, я ее тут же нарядила новыми игрушками и повесила бусы, потом достала гирлянду и украсила ей елочку. Небольшая, но еще не старая елка, была готова к встрече нового года.
-Ну, пару недель подождать придется, - сказала я ей и, одевшись, вышла на балкон курить.
Сегодня во дворе не было света и можно было рассмотреть звезды на небе.  Чистое безоблачное небо, усыпанное звездами, как серебряный бисер рассыпали на синей ткани. Затушив сигарету, я посмотрела под балкон, там шел человек, и я решила подождать, когда он пройдет, и сбросить с балконных перил снег вниз, но он вдруг остановился и замер. Я отклонилась к дверям и сквозь балконное ограждения я увидела того самого человека,  взгляд которого так врезался мне душу, это было когда меня Василий забирал с работы, я тогда еще на костылях ходила на работу.
«Это ты» пронеслось у меня в голове.
Он посмотрел в мою сторону, я увидела его глаза и вздрогнула. Потом быстро зашла в комнату, не знаю, видел он меня или нет, но я была уверена что он, меня знает. В прошлый раз я долго вспоминала его но, так и не придя к общему заключению, кто бы это мог быть, я попросту забыла про него, и вот опять, он. Я села на кухне у стены с батареей и прижавшись к ней, попыталась согреться, меня, словно ледяной водой облили.
-Нет, лучше кофе, - сказала я и заварила себе чашечку ароматного напитка. Дрожь немного ушла и я, стала припоминать,  как он посмотрел на меня, но он посмотрел на меня только в тот момент, когда я мысленно сказала «это ты», мне показалось, что он услышал меня.
-Ну, значит, если его мысленно позвать пить кофе, он придет, -  рассмеялась я, и пошла спать.
 Дни летели, работа занимала почти все время, в предновогодни дни заявок было очень много, мы едва успевали, домой я приходила лишь поспать, поесть, и переодеться, засыпала я моментально и просыпалась  только по будильнику, но меня беспокоило, то, что я не стала видеть снов. Уже ближе к новому году я обратила внимание, что мой жасмин дал корешки в стакане,  я купила для него грунт и торжественно пересадила его в новый серый горшок, с желтой полосой. 
Елку я поставила уже довольно давно, так что мне оставалось купить себе, только шампанское и я была готова встретить новый год.
 31 декабря, вечер, перед боем курантов, самый ожидаемый и самый загадочный миг, каждый загадывает желание, и ждет его исполнения, когда я стала жить отдельно от родителей, в своей квартире, я каждый раз загадывала одно и то же желание. Мне хотелось семью, настоящую, муж, дети, собака и кошка, и мы вместе встречаем новый год, в кругу своей счастливой семьи.  Сидя перед телевизором и слушая речь президента, я подумала, что больше не хочу загадывать это желание, вот просто не хочу, я вышла на балкон и закурила, посмотрела на небо, оно было чистым, без облаков, звезды мерцали, было так спокойно, что я вдруг сказала:
-Всему свое время, я желаю, что бы мое время настало, - я почти прошептала, глядя в небо, и услышала как забили куранты в телевизоре.
-Ну, с новым годом тебя, Лисска, - сказала я сама себе и зашла в комнату.
Не навязчивый аромат жасмина в квартире был просто обворожительным, хотелось кружиться и радоваться жизни, мне казалось, что, вот я, хоть и одна, но, я счастлива,  потом вдруг я услышала, как кто-то меня позвал и я замерла. Дома я была одна, я прислушалась, потом выключила у телевизора звук и замерла. Вокруг люди праздновал новый год, смех, громкие поздравления, песни и взрыв петард, а потом еще и салют на улице, ну что тут можно услышать. Я выглянула в окно, и увидела, под моим окном стоит человек и смотрит на окна моей квартиры.
«Как я по тебе скучаю», вдруг услышала я, но это была скорее эмоция, а не слова, я вздрогнула и меня вновь забила нервная дрожь.
-Да кто ты такой, - тихо сказала я, глядя на человека внизу, - я тебя вижу уже не первый раз, каждый раз я чувствую, что знаю тебя, и каждый раз меня трясет нервная дрожь.
Я открыла окно, и не громко крикнула ему:
-Заходи, хватит прятаться.
Он вздрогнул и ушел быстро прочь, я закрыла окно и выругалась.
-Я тебя спугнула или ты просто решил, что это не тебе, - сказала я, смотря ему в след, как только он скрылся из виду, я налила себе шампанского, выпила, потом выключила все и легла спать. Утро после новогодней ночи все встречают по-разному, но одно не изменено, часов до десяти или одиннадцать, на улице стоит почти гробовая тишина, если не считать общественный транспорт и такси. Вот это утро я люблю, я выползла на кухню завтракать, приоткрыв только один глаз, не умывшись, не причесавшись, накинув на себя только халат.  Включив автоматически кофеварку, я достала из холодильника вчерашние бутерброды и села на подоконник, в ожидании, когда будет готово кофе. На улице никого, тишина, кофеварка пикнула, предупреждая меня о готовом кофе, и я пошла за кружкой.
-Я бы тоже выпил кофе, - раздался за спиной мужской голос.
Я чуть не вскрикнула от испугу, но кружка как эквилибрист выскочила из рук и разбилась, упав на пол, я резко обернулась, запахивая халат и приглаживая растрепанные волосы на голове. В дверях стоял тот самый человек, которого я вчера позвала, я, взяв себя в руки, спросила:
-Вы? Как вы тут оказались, что-то происходит, а как вы сюда попали?
-Вы же меня сами пригласили, - сказал он.
-Я?
-Да, вы, вчера, - сказал он.
-Вы уверенны?
-Конечно.
- Странно я не помню такого, но хорошо, кофе так кофе, вам крепкий с молоком и сахаром, - спросила я.
-Как себе, - сказал он.
-Значит без сахара, с молоком, - прошептала я. Собрав осколки кружки, я посмотрела на них и, вздохнув с сожалением, выбросила их в мусорное ведро, потом достала две чашечки и налив кофе поставила их на стол.
-Ну, вот вам, ваш кофе, - тихо сказала я, - вот бутерброды, но они вчерашние.
- Ваша дверь была не закрыта, я постучал, а она открылась, ну, я и вошел, а вчера я решил, что слишком поздно для визита.
-А вы кто? Мне кажется, я вас знаю, может по работе встречались?
-Нет, мы не знакомы, но вот, виделись несколько раз, случайно, - сказал он и взял бутерброд.
-А как вы нашли, где я живу?
-Ну, просто постучал во все квартиры, вашего этажа, мне никто не ответил, лишь ваша дверь была открыта, я думал, вы ее открыли для меня еще вчера, а вы не боитесь оставлять ее открытой?
-Я об этом не думала, - сказала я, допивая кофе.
Мне было немного странно смотреть на него, я его видела буквально мельком, а тут, вот хоть засмотрись, но страха я не испытывала.
-Ну, так вы кто, - спросила я вновь и посмотрела ему в глаза. Это был тот взгляд, который я знала, мне хотелось вспомнить, откуда я его знаю, но все попытки были тщетны.
-Роман, а вас как звать, - спросил он.
-Мелисса, - скромно ответила я.
-А где ваш друг?
-Какой?
- Который вам помогал садиться в машину, это же ваш парень?
-Это имеет значение, - спросила я, глядя прямо в глаза Романа.
-Нет, но вдруг он сейчас зайдет сюда, на кухню, а мы с вами тут плюшками балуемся, - улыбнулся он.
-Вы чего-то боитесь, или просто решили узнать есть ли у меня кто-то?
-Ну как сказать, - начал, было, он.
-Говорите прямо,  - решительно сказала я.
-Да.
-Что да, - удивленно спросила я.
-Есть ли у вас парень, -  немного стесняясь, спросил Роман.
-Это имеет значение, или это просто любопытство, - уточнила я.
-И, да и нет, - рассмеялся он.
-Он придет чуть позже, - сказала я,  уверенно солгав.
-Значит вы с ним, пара, - продолжал настойчиво добиваться прямого ответа он.
-Зачем вам это?
-Может, я имею желание, познакомиться с вами чуть ближе.
-Насколько ближе, вы меня уже практически в неглиже выдели, что еще вам интересно, - спросила я, давясь от смеха. Он пришел ко мне рано утром, и застал меня в таком виде, что любой другой, уже бы улепетывал, как можно дальше.
-Я бы хотел просто с вами общение продолжить, - улыбаясь, сказал он, поняв над чем, я смеюсь.
-А, типа, просто подружить?
-Ну да, типа того, - сказал он.
-Ну, давайте попробуем, - согласилась я.
-А ваш друг не будет против?
-Не знаю, потом посмотрим.
Мы доели бутерброды, допили кофе, еще немного поговорили и он ушел. Мы договорились встретиться завтра, и обменялись номерами телефонов, Роман сказал что позвонит ближе к вечеру, после его ухода мне стало как - то одиноко одной, я впервые испытала такое чувство. Вот сидела я с ним рядом и думала, я знаю про тебя, кажется, все, но только не помню ничего, вроде бы и человек чужой, а как будто родной.
Странно начался этот год, странная встреча, странное все вокруг, но может так и должно быть.
 Первое свидание прошло у нас с Романом непонятно и не очень прилично, я только что вставшая с постели, на кухне в ожидании кофе и вдруг он, весь при параде, мужчина мечта, как с модного журнала сошел. 
Я вспоминала и чувствовала что краснею, нет, мне не было стыдно, я просто стеснялась, я, как это я такое опять смогла. Стеснятся, я перестала в классе так это в седьмом, когда решила что мне хватит подгонять себя под общую массу, и не выделятся, решила что буду как мне нравиться, а не как им нужно. С тех пор я практически и не краснела, делала все как считала нужным, много шишек набила, стала скорее изгоем, но не стала противоречить себе, может от того и до сих пор одна, может, стоило идти на компромиссы. 
Вечер наступил, а звонка от Романа так и не было, сама звонить я не решалась, хотелось но, я решила, как и раньше, надо – позвонит, нет, так тому и быть.  Сама не находила себе место, уже с обеда я привела себя в порядок, в боевой порядок, как говорили мои подружки, но ближе к вечеру надежда стала угасать я немного приуныла,  и взяв книжку с полки решила лучше почитаю. Смотрю на буквы, складываю из них слова, из слов – предложения, но смысла не вижу, закрыла книгу, пошла на балкон покурила, потом посмотрела на себя в зеркало.
-Я что зря красилась и волосы завивала, - спросила я себя, - пойду хоть в кофейню, пройдусь, кофе попью, такую красоту выгулять нужно. 
Вечер прошел в ожидании, я опять чувствовала себя как малолетка, в предвкушении, но, увы, свидания не случилось, и я уснула. Утро разбудило меня будильником, я позавтракала и пошла на работу. Выходя из подъезда я удивилась как за ночь могла нападать столько снега, вокруг были сугробы, дворники еще даже не вышли на работу, так что ехать на работу, пришлось на общественном транспорте, пробираясь через сугробы к остановке я ворчала.
-Ну что было трудно выглянуть в окно, можно было - бы надеть сапоги, а не кроссовки, тогда бы было легче, снег бы не залазил под брюки.
Добравшись до работы, я уверенно сказала себе, если он не позвонил, значит, посчитал не нужным продолжать общение, ну и мне тогда не зачем, себя мучить и переживать, пусть будет так. Погрузившись с головой в работу, я почти забыла, лишь перекуры меня возвращали в воспоминания о нем.
-Да, трудно забыть, но не в первый же раз, - говорила я себе. Меня просто тянуло к нему, мне нужно было его общение и даже просто его присутствия было достаточно для моего небольшого успокоения. Телефон молчал как партизан, то трезвонит, то полная гробовая тишина, я несколько раз проверила, не отключен ли звук, не выключился ли он сам, но все было в порядке. Уже перед концом рабочего дня, я набрала свой номер с рабочего телефон, мой молчун ожил.
-Так ты работаешь, просто я никому не нужна, - сказала я и, вздохнув, добавила, - нельзя так влюбляться, я это помню, но поделать с собой ничего не могу.
Неделя прокатилась тяжелым камнем по мне, но я так и не смогла выкинуть из головы Романа, да, уже не так сильно больно, но, так тоскливо, на выходных Марина пригласила меня на выставку картин. Я согласилась и в субботу вечером она заехала за мной, на своем «любимом слоне» мы выпили кофе и поехали. Гуляя по залу, мы рассматривали картины молодых художников.
-Марин, это мазня называется искусство, я просто не сильна в этом, для меня что ни картина, то я тоже так могу, или это все-таки искусство?
-Это искусство молодых и как я понимаю неопытных, но подающих надежду художников, смотри у некоторых просто талант, - сказала она.
-Талант пачкать красками полотно?
Мы тихонько рассмеялись, и уже перед выходом из галереи я вдруг оглянулась, мне показалось, что такое уже было, но я хмыкнула и, отбросив сомнения, пошла вслед за Маринкой. На небольшой импровизированной сцене выступали меценаты, и толпа слушателей и зрителей обступившая их с восторгом хлопала в ладоши и внимала каждому слову говорившего. Проходя мимо, мне показалась, я услышала знакомый голос, но не решилась обернуться, и уже в гардеробе получая свою одежду, я вдруг замерла, мне казалось, я слышу голос Романа, «вот дура, пора выкинуть из головы этого Рому» сказала я себе и накинула на плечи большой теплый шарф.
-Будьте добры, вот номерок, да, спасибо.
Услышала я рядом с собой голос Романа, я замерла, зажмурилась и сказала себе – не смей оборачиваться!
-Лисс, ты чего замерла, пошли, время уже много, - сказал Маринка, поправляя на мне шарф.
-Да, да, я иду, - тихо сказала я и, не оглядываясь, пошла за ней.
-Мелисса, - услышала я удивленный голос Романа.
Марина оглянулась, посмотрела на него, потом на меня, я мотнула отрицательно головой, она взяла меня под руку и мы вышли из галереи.
-Это кто?
-Где, - спросила я как можно спокойнее.
-Тебя всю трясет, кто это был, ты его знаешь, - продолжала она.
-Нет, наверное, ошибся, - сказала я.
-Не ври, твое имя настолько редкое, что ошибок быть не может, рассказывай, - сказала она. Мы сели в машину и пока она везла меня до дому, я ей рассказала,  что это могло быть, и как я к этому отношусь.
-Ну, ты прям мазохиста, мужик такой симпотный, а ты, может это твоя половинка, зачем не ответила ему?
-Марин, он не звонил, а ведь если был заинтересован, то мог бы и перезвонить, - парировала я.
-Да, тут ты права, но, а вдруг не мог?
-Не забывай, он знает, где я живу.
-Да, все верно, - сказала она, - он мог и зайти.
Высадив меня около дома, она уехала, а я пошла домой. Ну, вот почему я так хочу быть с ним рядом, и в то же самое время стараюсь держаться немного дальше. Наверное, во мне что-то надломилось за эти годы, и я перестала верить в «хорошее». Пока я размышляла пробираясь по тропинке к подъезду, меня окликнул Вася.
-Лисска, привет, наконец-то, а то мы уже заждались!
Я подняла голову и посмотрела кто это «мы», а это был мой друг Вася и Роман, я резко развернулась и пошла в обратную сторону.
-Нет, нет, только не сейчас, - шептала я себе под  нос, и шла туда, где только что меня высадила Марина. Меня догнал Васька и смеясь приобнял.
-Ты чего испугалась?
-Нет, я вас не готова видеть, я не в настроении, а ты знаешь, когда я не в своей тарелке, мои копыта выбивают искры, может быть пожар.
-Так, так, ты что влюбилась, - тихо прошептал он, - это он, или я.
-Вась, укушу, я не готова с вами общаться, особенно с ним, он, - я немного запнулась, потом увидела, как он шел к нам, тихо добавила, - ты же знаешь, что я не выношу, когда меня подводят.
-Эй, я рядом, всё будет хорошо, - сказал он.
-Мелисса, добрый вечер, вы торопитесь, - спросил он, подойдя ближе.
-Нет, да, вот, подумала, что у меня гости на пороге, а к чаю нет ничего, нужно в магазин, за печенками зайти, - немного запинаясь, ответила я.
-Лисс, идите, я сейчас забегу в магаз, куплю к чаю, и вернусь, а ты ставь чайник пока, - улыбаясь, сказал Вася.
-Уууу, сводня, - прошипела я ему почти на ухо, так, чтобы слышал только он.
-Ну, хорошо, мы тебя ждем, пойдемте Роман, - сказала я обреченно.  Васька завернул за угол в магазин, а мы с Роман пошли ко мне домой.
-Мне кажется, вы меня избегаете Мелисса.
-Вам кажется, но это не точно, - проворчала я, - нет, что вы, я просто такая как есть.
-Вы в этом уверены?
-А вы знали меня раньше?
-Да, нет, я предположил, - сказал, запинаясь, Роман.
-Так да или нет, - спросила я и остановилась, как вкопанная, отчего он почти наткнулся на меня, шагая по тропинке за мной.
-Прямо как в тот раз, - тихо сказал он, и громче добавил, - простите.
-Как в тот раз, - повторила я и развернулась так резко, что он от неожиданности выпучил на меня глаза.
-Так ты меня знаешь, просто проверял, помню ли я тебя, - почти рыча, прошипела я.
От неожиданности он сделал шаг назад и отвел взгляд в сторону, из-за угла вынырнул Васька с пакетом пряников подошел к нам, и, посмотрев нам в глаза, сказал:
-Вы тут без меня дрались что-ли, прям как дети, честное слово, вы на себя посмотрите, - он взял меня за руку и потянул в сторону дома, - пошлите чай пить, я к чаю купил.
-Я, наверное, пойду, - казал скромно Роман.
-Испугался, - спросила я.
-Нет, но думаю, что сегодня нет смысла, общаться.
-А, точно, испугался, - сказала я с уверенностью, и пошла домой.
Васька уговорил Романа зайти на чай, чему я была, несомненно, рада.
Чай мы пили, молча, потом Васька неожиданно встал, сказал, что ему срочно нужно идти и, оставив нас вдвоем, ушел.
-Ладно, рассказывай, - сказала я.
-Что, именно, - спросил он.
-Всё!
-Я даже не знаю, про что ты хочешь услышать от меня, про меня, или что-то еще, - спросил Роман.
-Я знаю, что мы знакомы, я тебя знаю, а ты меня, и вот с этого момента начинай!
-А что ты помнишь?
-Э, нет, я помню всё, а ты расскажи, кто ты и кто я, - сказала я. 
Встав из-за стола, я собралась налить еще чай, но не успела, он обнял меня и стал целовать, а я, ни рукой, ни ногой, сопротивления ноль, как будто я просыпалась. Это был мой мужчина, он тот, кого я ждала, он был рядом, большего я и желать не могла.
-Я не смог тебя забыть, я без тебя, не могу, - шептал он.
-Я помню тебя, - сказала я.
-Правда?
-Да, ты Филин, - стоило мне сказать его имя, как моя одежда стала преображаться в платье, сотканное из цветов жасмина, появился устойчивый аромат цветов. Его глаза засияли, он улыбался, и смотрел на мое превращение.
-Жасмин, - тихо сказал он.
-Да, это я, - ответила ему молодая красивая девушка, которую он обнимал, - я вернулась.
-Смотри Кот, она справилась, - сказала Селия младшему сыну, - они нашли друг друга, их время пришло, теперь твоя очередь, у каждого свое время. Селия стояла рядом с Константином, они оба улыбались, и смотрели на нас.
-У нас получилось, мы готовы идти вперед, - сказал он, - у нас долгая жизнь впереди, ты выйдешь за меня замуж, любимая?
-Да, - сказала я…..
Мои желания наконец-то исполнились, у меня есть семья….