Две семьи

Юрий Юсупов 4
   2.12.2019.          Юсупов Юрий - 4.
             ПРОДОЛЖЕНИЕ.
             ============


              ВЛЮБЛЁННЫЕ.
              ===========

       Вот так и началась у Рагиба и  Блюмы,- первое,чисто чувство любви. Оба они
очень понравились друг другу. Блюма ходила вся радостная,словно светилась огнём
любви,и сам- Рагиб ходил тоже очень довольный и счастливый. Он встретил любовь всей своей жизни - серьёзную молодую- детского врача,а он сам - молодой педагог,у
них будет замечательная семья.Так они постепенно и вступили в серьёзные отношения.
      Они вместе гуляли,целовались,клялись друг другу в любви. И заодно изучали друг друга. И приходили к положительному выводу,что им надо будет быть вместе.
Национальность не имеет никакого значения,вообще.
      И вот,однажды, Рагиб Румович Садыков пригласил Блюму Моисеевну Зофман к себе,в гости,познакомил её с своей тётей Карифой,они вместе попили чай,поговорили о том,о сём и Блюме очень понравилось,как живёт Рагиб. Простенько.но очень уютно.
      Потом,Блюма решила пригласить Рагиба к себе в гости. Рагиб пошёл к Блюме,и
хозяева- бабушка и дедушка познакомились с Рагибом поближе. До этого,они слышали,что Рагиб- молодой и перспективный директор школы,но познакомившись поближе,они узнали его кругозор,как он увлекается театром,драмой,оперой,опереттой,
балетом,кино и литературой. Хозяева Блюмы были в восхищении от такого широкого диапозона увлечений ,хобби и занятий Рагиба и его очень глубоких,академических
познаний. Они сказали Блюме: - Это очень ценно! У него очень много знаний во всех
областях: Это -
просто " ходячая энциклопедия "!
          И вот,после этого,Рагиб стал своим у хозяев Блюмы.Они стали ему доверять также,как и ей.Не было ни одного дня,чтобы Рагиб и Блюма не виделись.
Каждый день,они виделись,разговаривали и всё сильнее привыкали друг к другу.
          Однажды,Рагиб пришёл к хозяевам Блюмы : - Здравствуйте,а Блюму я могу увидеть?
- Блюма на работе! - сказали хозяева Блюмы.
- Тогда я заберу её серые валенки и деревянный чемодан!- сказал Рагиб.- Пожалуйста,передайте Блюме,пусть она придёт ко-мне,она знает где я живу,была у меня. Мне надо с ней серьёзно поговорить!
Бабушка и дедушка-хозяева Блюмы,обещали Рагибу,что передадут ей,то,что он просит.
Рагиб попрощался с ними и ушёл.
            Когда пришла Блюма,то хозяева ей сказали: - Рагиб приходил и забрал валенки и чемодан и очень просил,чтобы ты Блюма,пошла к нему,у него к тебе,есть разговор.
- Спасибо,мои дорогие!- сказала им Блюма. - Ну,я пошла!
И Блюма пошла к Рагибу,домой. Её душа пела от радости.


                У РАГИБА,ДОМА.
                ===============

- А я тебя жду! - весело сказал Рагиб,когда Блюма вошла к нему.Он помог снять
Блюме пальто,повесил его на вешалку ,бережно взял из её рук - бордовый берет и положил туда-же и взяв Блюму за руку,сказал:- Блюмочка! Любимая моя! Дорогая!
Я предлагаю тебе жить у нас,как муж и жена,вместе.Через некоторое время,мы с тобой оформим свои семейные отношения! Согласна?
- Конечно,Рагиб! я согласна!- сказала Блюма!- Как я давно ждала этого дня!
- И вот мы вместе с тобой,рядом!- сказал Рагиб.
Они поцеловались.
- А завтра,мы с тобой,пойдём к твоим хозяевам,попрощаемся и заплатим деньги за
все те дни,когда ты жила у них!- сказал Рагиб.
- Да дорогой! - ответила ему Блюма!
Этим вечером Блюма и Рагиб легли спать вместе,в комнате Рагиба. Радость любви,
счастье -охватили обоих и Рагиб обещал Блюме,что он всегда будет её любить и всегда будет её мужем.
А Блюма сказала,что она любит только Рагиба и будет ему верной женой на всю свою
жизнь!

                ( Продолжение следует).