Принцесса Востока XXII

Виктория Балянина
   В следующий свой приход в дом Хана, Саид решил вернуться к разговору о свадьбе. И тогда Хан рассказал Саиду свой разговор с Амирой о предстоящей свадьбе, а также то, что она согласилась выйти за него замуж.

   Свадьба была восхитительной, роскошной, великолепной, какой и должна быть у Принцессы, и  Амире казалось, что она попала в  сказку...

   Амира была очень счастлива с Саидом. Саид делал всё, чтобы она не ощущала себя чужой в этом мире, в котором  она оказалась. Однажды, когда Саид собрался ехать в город на побережье, Амира упросила его взять её с собой, сказав, что не хочет с ним надолго расставаться и что хочет ещё раз увидеть море. Саид согласился, но сказал, что в городе она оденет паранджу.

   В пустыне Амира опять ощутила тот страх, ту беспомощность, которые преследовали её всё время, когда она оставалась в пустыне одна после того, как она сбежала от Саида. Но тогда с ней рядом никого не было, не говоря уже о любимом человеке. Амира часто, во время пути, думала о том, как за такое короткое время жизнь может всё так перевернуть. Когда она первый раз оказалась в пустыне, то тогда она ничего не знала о том, где она оказалась, не знала традиций, законов, обычаев, культуры этой страны, да она вообще была тогда здесь никем, она была тогда рабыней, вещью, и человека, который тогда её купил он боялась, она тогда чувствовала только его власть, силу, что её тогда и пугало, так как она была в тот момент в ужасной депрессии после потери ребёнка и смерти Филиппа, и ей тогда казалось, что этот человек представляет для неё серьёзную угрозу, поскольку может распоряжаться её жизнью как захочет. Филипп... Саид был чем - то похож на Филиппа. И как она сразу этого не заметила? Почему она была такой слепой всё это время? Ведь они с Саидом женаты почти год, но она почему - то никогда не думала об этом. И вот, тот человек, которого она тогда боялась, оказался очень добрым, мудрым, великодушным... И сейчас, спустя год после их первой встречи, Амира подумала о том, что правильно говорят, что от любви до ненависти шаг. Только в её случае всё с точностью да наоборот. Она сначала боялась, ненавидела этого человека, который с такой лёгкостью распоряжался её жизнью, а теперь она безумно любит его и не представляет, что было бы с ней, если бы не Саид тогда её купил. Ей было страшно даже думать об этом.   

   Амира посмотрела на Саида. Он ехал рядом с ней и смотрел куда - то вперёд, вдаль.  Ей тогда показалось, что Саид исподволь на неё поглядывает и ему наверно интересно, о чём она всё это время думала. Саид давно заметил, что Амира о чём - то думает и при этом, когда ей не удавалось совладать со своими эмоциями, они отображались у неё на лице. Когда Саид наконец - то решил спросить Амиру об этом, и она рассказала ему о своих мыслях.

   Наконец они достигли города. Целый день они гуляли по городу. На следующий день, когда они с Саидом пришли на рынок, среди рабов Амира увидела Диего. Она сначала очень удивилась, но потом решила, что она должна для него что - нибудь сделать. Амира попросила Саида купить этого раба, и указала на Диего. На вопрос Саида зачем, ведь они приехали сюда совсем по другой причине, Амира ответила, что ему дома, в Джахаб - Джазире,  будет спокойней отпускать её в город одну,  если рядом с ней будет кто - нибудь, например, этот раб. Саид согласился и купил Диего. 

   На обратном пути в Джахаб - Джазир Амира никак не дала понять Диего, что она его знает. Но Саид заметил, что его жена как - то по - особенному относится к новому рабу. Но не стал ей пока ничего говорить, решив, что лучше будет обсудить это дома, а не посреди пустыни.   

   Дома Саид хотел поговорить с Амирой, но её не оказалось в своей комнате, а слуги сказали, что она пошла смотреть,  как обустроился новый раб. Саид не стал ждать когда Амира вернётся, и пошёл к ней сам. Дойдя до комнаты Диего, Саид увидел, как Амира бросилась ему на шею, и как тот удивился, когда увидел её. Саид решил пока не вмешиваться и послушать о чём они будут говорить. Они заговорили на испанском, но за этот год Саид выучил испанский и стал вслушиваться в их разговор.

- Анхелика? Ты? - удивился Диего, - но как ты здесь оказалась? Почему ты так одета?

- Диего, это долгая история, я её тебе потом как-нибудь расскажу. Но как ты оказался на том базаре?

- У нашей эскадры был тяжёлый бой. Из 10 кораблей осталось только 2. Мы очень обрадовались, что остались в живых, но, как оказалось, мы рано радовались. Вечером налетел шторм, и наши корабли, которые и так существенно пострадали во время боя, разлетелись как щепки, налетев на рифы. Днём в море нас подобрал какой-то корабль. Как потом оказалось это были работорговцы. Вот так я и оказался на том рынке. Но, что ты здесь делаешь? Ты тоже рабыня  в этом доме?

- Нет. Я жена хозяина этого дома, и я не должна сейчас с тобой разговаривать, если Саид узнает об этом, то он вряд ли меня простит.

- Это ты правильно сказала, - произнёс Саид, зайдя в комнату, - как это понимать?

- Саид, я сейчас всё объясню...

- Иди в дом. Сейчас же.

   Зайдя следом за Амирой в дом, Саид продолжил разговор, начатый в крыле прислуги.

- Ты хотела что - то объяснить. Слушаю тебя.

- Саид, я люблю тебя, и ты знаешь, что я никогда тебе не врала, и тем более не предавала.

- А как называется то, что я видел? Почему ты бросилась на шею к постороннему мужчине? Как это понимать?

- Саид, ты ведь ничего не знаешь о том, как я жила, до того, как ты меня купил. Я никогда тебе не рассказывала ни о своих родителях, ни о своём детстве, ни о друзьях... Я думала, что оставшись жить здесь, я забуду о своём прошлом. Я вполне счастлива здесь, с тобой. Но прошлое, преследует меня. А этот раб, Диего, он мой лучший друг.

- Друг? - с иронией в голосе спросил Саид.

- Друг. Мы росли вместе, жили в соседних домах. Он мне как брат, хотя он раньше был даже влюблён в меня и предлагал выйти за него замуж... 

- Поэтому ты бросилась к нему на шею? Ты любишь его и поэтому хотела чтобы я его купил? - уже не скрывая гнева, спросил Саид.

- Саид, я не видела Диего несколько лет, я по нему соскучилась, и я действительно люблю его...- не дав Амире договорить, Саид подошёл к ней и дал пощёчину.  Амира  не удержалась на ногах и упала.
Саид хотел уйти из комнаты, но Амира поймала его за руку и продолжила говорить:

- Саид, пожалуйста... Да, я люблю Диего, но только как брата. Он всегда помогал мне, и увидев его там, на базаре, я не могла бросить его в беде. Я должна была сделать для него хоть что - то. И единственное что я тогда могла - это попросить тебя купить его, - на глазах Амиры  появились слёзы.

   Саид не мог равнодушно смотреть на её слёзы. Он помог ей подняться, обнял её, усадил на диван, и сев рядом, спокойно попытался поговорить с Амирой.

- Ты понимаешь, что своим поведением, ты оскорбила меня? Я люблю тебя, а ты бросаешься на шею первому встречному.

- Прости, пожалуйста, - сказала Амира уткнувшись в грудь Саиду, - прости, я должна была  раньше тебе это всё рассказать, прежде, чем просить тебя купить Диего. Прости.

- Ты говорила, что он не раз выручал тебя, расскажи какую–нибудь историю.

- Когда 2 года назад пираты убили моего отца, а наш корабль потопили, в море меня подобрал другой пиратский корабль "Аве Мария". И когда капитан этого корабля, Филипп, готов был меня повесить, за то, что я якобы покушалась на его жизнь, вдруг на военном галеоне появился Диего. Если бы он тогда не появился, то Филипп бы меня казнил, и я бы не разговаривала сейчас здесь, с тобой. А Диего тогда предложил увести меня с пиратского корабля, предложив выйти за него замуж. Но тогда я ему отказала, сказав, что он для меня как брат, друг, и я не могу выйти за него замуж.

- Почему ты раньше мне рассказывала о своей жизни?

- Саид, я не знала, что тебе это интересно. Я хотела забыть о своём прошлом, ведь я уже никогда больше не вернусь в Санта
- Викторию, так зачем вспоминать то, как мне раньше было там хорошо? Да и нет у меня там больше никого - родители умерли, крёстный тоже погиб, а из друзей остался только Диего, но и он сейчас здесь. Так зачем вспоминать? Прошлого не вернёшь, надо жить здесь и сейчас.
Я очень люблю тебя, и клянусь, что подобное больше никогда не повторится, - сказала Амира и поцеловала руки Саиду.

- Я тоже люблю тебя и поэтому на этот раз прощаю, сказал Саид,  поцеловав Амиру в лоб, - но я сделаю всё, чтобы ты как можно меньше могла встречаться с Диего. Амира лишь улыбнулась.