Мясорубка

Анастасия Омельчук
Пожалуй, у всех было такое , когда вам снился один  и тот тоже сон несколько раз подряд .  Мой такой первый сон был не очень хорошим и я хотела чтобы он поскорее закончился, но он не заканчивался примерно около недели.  и вот его история.

Я точно знала что никогда не была в том здании, и все что было вокруг меня было не знакомым. Голые кирпичные стены были безграничны, было очень сыро. Это здание напоминало мне заброшенный завод. Там был мужчина. Очень высокий, но его лица не было видно, Все что я видела - это длинный черный плащ.  Самое страшное начиналось тогда, когда передо мной появлялась мясорубка. Огромная высокая мясорубка, с толстым и острым лезвием. Но пугало не сама мясорубка ,а то что она перерабатывала. Это были люди. Их было так много и они все падали и падали на лезвия. Самое странное что эти люди были совершенно спокойны, они не проявляли никаких эмоций,  Как будто не ощущали боли. Все что от них оставалось -  фарш . Мужчина всегда стоял рядом со мной, и держал меня за плечо, чтобы я не могла отвернутся . Этот сон мне снился на протяжении нескольких дней, когда мне было 14 лет.